Резюме від 2 серпня 2020 PRO

Огородников Максим Васильевич

Специалист технической поддержки, 16 000 грн

Повна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
37 років
Місто:
Обухів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Специалист технической поддержки.

з 05.2019 по 03.2020 (10 місяців)
"Б.Т.9. Украина", Киев (B.T.9 является поставщиком комплексных решений для управления температурной цепью в режиме реального времени (CCM). Его технология Xsense® CCM в настоящее время используется во всем мире как крупными, так и малыми и средними компаниями.)

Консультация и поддержка пользователей, а также мониторинг температурной цепи при поставках и хранении товаров.

Техническая поддержка.

з 10.2017 по 08.2018 (10 місяців)
FMGroup, Киев (Ресторанный бизнес)

Техническая поддержка сети ресторанов. Консультация по техническим вопросам пользователей. Администрирование систем.

Инженер телекоммуникации

з 01.2006 по 09.2016 (10 років 8 місяців)
Евротранстелеком, Киев (Интернет услуги)

Смысл работы:
Аварии выявлялись нашей Системой Мониторинга Сети.
Моя обязанность состояла в мониторинге аварий на нашей сети по всей Украине и за ее пределами, 24/7 без выходных. Наш отдел состоял из 4-ех человек, работали по сменам.
Основная работа состояла из получение от клиентов телефонного звонка или электронного письма с жалобой на предоставляемую услугу, также регистрация появившихся проблем на системе мониторинга.
Все поступающие жалобы от клиентов по телефону или электронной почте регистрировались в BugZilla.
При получение жалобы, производился анализ проблемы, если проблему можно было решить самостоятельно, ее решал наш отдел. При невозможности решить проблему нашим отделом, проблема передавалась дальше.
Если поступала жалоба на ухудшение связи связанные с проблемами на IP секторе, проблема передавась в IP отдел.
Проблемы на магистральной сети, подключение новых клиентов или добавление новых настроек связанных с добавлением емкости существующим клиентам выполнял SDH DWDM отдел.

Рабочие обязанности:
• Bugzilla, Nagios, SDH, DWDM, TCP/IP
• OSI, SMTP, IMAP, POP3


Освіта

Государственный Университет Информационно-Коммуникационных Технологий

Телекоммуникации, Киев
Вища, з 03.2001 по 03.2005 (4 роки)

Специальность: Телекоммуникационные Системы и Сети


Додаткова освіта

Школа английского языка "Bridge School" (2012-2014 имею сертификат)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Ubuntu - пользователь, WinXP/7/8.1/10 – эксперт.

    Умение и опыт производить сборку ПК, нахождение и замена неисправного.
    Знание и опыт настройки телефонов/смартфонов/планшетов на ОС Android.
  • OSI, TCP/IP, DHCP, DNS, SMTP, IMAP, POP3, Nagios, Bugzilla (10 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — вище середнього
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

Максим Огородников
Специалист технической поддержки
Полная занятость

Обухов, Украина
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Skype: ogorodnikov77

Опыт с ОС: Ubuntu - пользователь, WinXP/7/8.1/10 – эксперт.
Сетевые технологии: OSI, TCP/IP, DHCP, DNS
Почта: SMTP, IMAP, POP3
Системный мониторинг: Nagios
Система регистрации заявок: Bugzilla
Другое:
Умение и опыт производить сборку ПК, нахождение и замена неисправного.
Знание и опыт настройки телефонов/смартфонов/планшетов на ОС Android.

Образование:
2001-2005 Государственный Университет Информационно-Коммуникационных Технологий

Языки:
Украинский – Свободно
Русский – Родной
Английский – Выше среднего
Немецкий - Элементарный

Место работы:
FMGroup (сеть ресторанов Киева)
13.10.2017 - 28.08.2018.
Должность: Техническая поддержка.

Место работы:
Евротранстелеком
01.2006 – 09.2016:
Должность: Инженер телекоммуникации
Рабочие обязанности:
• Bugzilla, Nagios, SDH, DWDM, TCP/IP
• OSI, SMTP, IMAP, POP3

Смысл работы:
Аварии выявлялись нашей Системой Мониторинга Сети.
Моя обязанность состояла в мониторинге аварий на нашей сети по всей Украине и за ее пределами, 24/7 без выходных. Наш отдел состоял из 4-ех человек, работали по сменам.
Основная работа состояла из получение от клиентов телефонного звонка или электронного письма с жалобой на предоставляемую услугу, также регистрация появившихся проблем на системе мониторинга.
Все поступающие жалобы от клиентов по телефону или электронной почте регистрировались в BugZilla.
При получение жалобы, производился анализ проблемы, если проблему можно было решить самостоятельно, ее решал наш отдел. При невозможности решить проблему нашим отделом, проблема передавалась дальше.
Если поступала жалоба на ухудшение связи связанные с проблемами на IP секторе, проблема передавась в IP отдел.
Проблемы на магистральной сети, подключение новых клиентов или добавление новых настроек связанных с добавлением емкости существующим клиентам выполнял SDH DWDM отдел.

Мое хобби:
Плавание, велосипед, шахматы, волейбол


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: