Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 12 квітня 2024 PRO

Максим

Специалист технической поддержки, 32 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Обухів
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ, Обухів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Системный администратор

з 06.2021 по 01.2022 (7 місяців)
IMC, Киев (Интернет компания)

Настройка маршрутизаторов, роутеров, свитчей. Решение вопросов маршрутизации потоков. Подключение юридических и физических лиц. Помощь технической поддержки, если они не могут справиться с задачей.

Технический менеджер

з 05.2019 по 03.2020 (10 місяців)
Б.Т.9. Украина, Киев (Компания является поставщиком комплексных решений для управления температурной цепью в режиме реального времени (CCM). Его технология Xsense® CCM в настоящее время используется во всем мире как крупными, так и малыми и средними компаниями.)

Консультация и поддержка пользователей, а также мониторинг температурной цепи при поставках и хранении товаров. Работа с трабл тикетами.

Техническая поддержка

з 10.2017 по 08.2018 (10 місяців)
FMGroup, Киев (Ресторанный бизнес, Сеть ресторанов TARANTINO family)

Техническая поддержка сети ресторанов Tarantino Family. Консультация по техническим вопросам пользователей. Администрирование систем. Работа с трабл тикетами.

Инженер электросвязи

з 01.2006 по 09.2016 (10 років 8 місяців)
Евротранстелеком, Киев (Компания «Евротранстелеком» создавалась с целью построить волоконно-оптические линии вдоль железных дорог Украины.)

Аварии выявлялись нашей Системой Мониторинга Сети.
Моя обязанность состояла в мониторинге аварий на нашей сети по всей Украине и за ее пределами, 24/7 без выходных. Наш отдел состоял из 4-ех человек, работали по сменам.
Основная работа состояла из получение от клиентов телефонного звонка или электронного письма с жалобой на предоставляемую услугу, также регистрация появившихся проблем на системе мониторинга.
Все поступающие жалобы от клиентов по телефону или электронной почте регистрировались в BugZilla.
При получение жалобы, производился анализ проблемы, если проблему можно было решить самостоятельно, ее решал наш отдел. При невозможности решить проблему нашим отделом, проблема передавалась дальше.
Если поступала жалоба на ухудшение связи связанные с проблемами на IP секторе, проблема передавась в IP отдел.
Проблемы на магистральной сети, подключение новых клиентов или добавление новых настроек связанных с добавлением емкости существующим клиентам выполнял SDH DWDM отдел. Работа с трабл тикетами.

Рабочие обязанности:
• Bugzilla, Nagios, SDH, DWDM, TCP/IP
• OSI, SMTP, IMAP, POP3

Освіта

Государственный Университет Информационно-Коммуникационных Технологий

Телекоммуникации, Киев
Вища, з 2001 по 2005 (4 роки)

Специальность: Телекоммуникационные Системы и Сети

Додаткова освіта та сертифікати

Школа английского языка "Bridge School"

2012 - 2014 имею сертификат

Знання і навички

Пользователь ПК Windows Linux IP (Internet Protocol) DNS DHCP TCP Операционные системы Android SMTP Cisco Zabbix POP3 MikroTik OSI Model VLAN UDP IMAP TELNET Nagios Bugzilla

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — вище середнього
  • Німецька — початковий

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: