Резюме от 16 сентября 2018 PRO

Подоксонов Олег Леонидович

Руководитель, главный специалист IT-отдела, 10 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
47 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный специалист отдела IT обеспечения

с 11.2002 по 10.2016 (13 лет 11 месяцев)
ДЕРЖАВНО ФІНАНСОВА ІНСПЕКЦІЯ В ОДЕСЬКІЙ ОБЛАСТІ(ПІВДЕНИЙ ОФІС ДЕРЖАУДИТСЛУЖБИ), Одесса (финансовая)

•Обеспечение работоспособности компьютерной техники - ремонт, настройка (200 единиц компьютерной техники ) .
•Администрирование базы данных Microsoft SQL, Oracle.
•Администрирование локальной сети та серверов.


Образование

Одеський державний економічний університет

Облік та аудит, Одеса
Высшее, с 04.2005 по 12.2007 (2 года 8 месяцев)

Одеський державний політехнічний університет

ФАВТ,системи управління та автоматики, Одеса
Высшее, с 06.1996 по 07.2001 (5 лет 1 месяц)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
•Знание аппаратной части компьютерного оборудования; техническое обслуживание Построение сетей передачи данных и настройка активного оборудования (LAN – TCP/IP, WiFi Router.) – switch,hub 8,24 портовыми: TP-LINK, Zyxel , D-Link ,HP . Router (Asus,D-Link,TP-LINK . )
•Администрирование серверов под управлением Windows(Windows 2003,Windows 2008).Опыт работы по установке настройки и администрирования продуктов Microsoft: Windows, Office.
•Участие в проектах по внедрению или модернизации информационных систем
•Установка Ubuntu. Опыт работы с VPN –настройка со стороны пользователя.
Межсетевые экраны – настройка, восстановление Kerio.
Администрирование 1С - установка и переустановка


Дополнительная информация

•Целеустремленность.
•Комуникабельность.
•Активная жизненная позиция.
•Инициативность.
•Пуктуальность.
•Высокая роботоспособность.
•Мобильность.
•Ответственность.
•Оперативность.
•Оптимизм.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: