Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Мацько Алексей Леонидович

Менеджер по продажам

Полная занятость.

Дата рождения:
25 марта 1984 (32 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Ведущий менеджер по продажам

с 06.2015 по 11.2016 (1 год 5 месяцев)
Укрфрутлогистик ООО, Киев (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

ОПЫТ РАБОТЫ: 12 лет
-7 лет работы в продажах с национальными сетями Украины (все сети).
-5 лет работы в закупке (центральный офис/ национальная сеть)


Работа с ключевыми сетями продуктовых магазинов Украины «АШАН», «БИЛЛА», «НОВУС», «КАРАВАН», «Велика Кишеня» (Фудмережа), "Эко Маркет"
•Организация, осуществление и мониторинг мероприятий, необходимых для достижения целей продаж
•Развитие отношений с клиентами
•Проведение переговоров и управления контрактами с клиентами
•Прогнозирование продаж
•Анализ рынка и конкурентов
•Контроль дебиторской задолженности
•Ведение отчетности и т.д.

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Развитие сети с «нуля»,достигнут ежемесячный товарооборот с «Велика Кишеня» с 0 до [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») грн.;
-За 2 месяца был снижен процент похода на приемке товара компании «Новус»с 6% до 2-3%.(экономия 150,[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»),000 грн/месяц)

Руководитель отдела продаж по работе с торговыми сетями FMCG

с 05.2010 по 01.2015 (4 года 8 месяцев)
ТОВ Екзотик Флора, Киев (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

Руководитель отдела продаж по работе с торговыми сетями FMCG
май 2010 - январь 2015
ООО Экзотик Флора

Функциональные обязанности:
•анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж;
•формирование и контроль исполнения бюджета;
•обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
•контроль дебиторской задолженности;
•подбор и обучение персонала;
•создание и распределение маршрутов;
•проведение переговоров с ключевыми клиентами;
•ведение отчетной документации.
•заключение договоров;
•составления протоколов разногласия, допсоглашений к договорам поставки.
•составление финансовых, экономических и статистических отчетов.

ДОСТИЖЕНИЯ:
Формирования нового отдела с "нуля" на предприятии по работе с торговыми сетями FCMG. Выполнен вход в основные торговые сети в ключевых регионах «ЭпицентрК», «Новая Линия», "АШАН", "Сильпо", "Эко Маркет", "Леруа Марлен", "Амстор", "Мегамаркет"(частично),"Fozzi".

Проведены личные встречи с вышеперечисленными сетями и заключены договора поставок.

За три года достигнут годовой товарооборот с 0 до [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») грн.

Были снижены комиссионные взносы с Голландскими партнерами с 12% на 9-10%. (экономия 100,[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»),000 грн./месяц.)

Разработана и улучшена система доставки товара ( скоропорт ) по всей территории Украины с 6 дней до 3 дней.

Ежегодный суммарный прирост продаж по отношению к аналогичному периоду предыдущего года(2012/2013) составил более 109%. По итогам работы второго полугодия 2013 года достигнуто 100% итоговое выполнение бюджетных показателей и запланированных целевых задач .

Категорийный менеджер

с 08.2005 по 05.2010 (4 года 9 месяцев)
Амстор, Торговая сеть, Донецк (Торговля розничная / Retail)

ДОЛЖНОСТЬ:
Категорийный менеджер непродовольственной сферы
("Товары для дома", "Посуда","Канцелярия", "Сад Огород", "Спорт товары"
•работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
•заключение договоров о поставке продукции;
•навыки поиска новых надежных поставщиков;
•составление маркетингового плана (месячного, квартального, годового);
•обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
•ведение отчетной документации.
•составление финансовых, экономических и статистических отчетов.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Проведено 3 договорные компании. Увеличение ретро бонуса в среднем по отделу на 3% на каждой договорной компании.

Снижение оборачиваемости товара в среднем по отделу с 120 дней до 60 дней (непродовольственная группа). Увеличение отсрочки платежа в с 35 дней рабочих на 45-60 (в отдельный случаях на 90 дней банковских.)

ДОЛЖНОСТЬ:
Ассистент категорийного менеджера непродовольственной сферы
("Товары для дома", "Посуда","Канцелярия", "Сад Огород", "Спорт товары"
Функциональные обязанности:
•работа с клиентской базой, навыки работы с возражениями;
•контроль дебиторской задолженности;
•принятие участия в переговорах с поставщиками для достижения более выгодных условий;
•контроль за выполнением поставщиками условий договоров.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Переведен на дожность Категорийного менеджера через два месяца.

ДОЛЖНОСТЬ:
Главный специалист отдела "РАЗВИТИЯ"
Функциональные обязанности:
•подготовка к открытию гипермаркетов, супермаркетов;
•подбор и обучение персонала (Зав.отдела, ст.продавцов, приемщиков товара, продавцов);
•составление планнограм на новые торговые точки;
•анализ эффективности и целесообразности работы персонала после открытия нового магазина
ДОСТИЖЕНИЯ:
Открыл 16 Гипермаркетов в 4-х регионах Украины по следующим направлениям: ("Спорт товары", "Сад Огород", "Обувь", «Канцелярия»). Произведен подбор и обучение персонала на каждый Гипермаркет: 26 Заведующих отделов, 16 приемщиков, 46 продавцов.
Переведен на должность «Ассистент Категорийного менеджера» в отдел закупок Центральный офис

ДОЛЖНОСТЬ:
Зав.отдела
("Спорт товары", "Сад Огород", "Обувь")
Функциональные обязанности:
•оформление сопроводительных и первичных документов
•прием раз мещение, выдача ТМЦ. Обеспечение и контроль погрузо-разгрузочных работ.
•проведение инвентаризации на складе
ДОСТИЖЕНИЯ:
Формирование торгового отдела. Найм и обучение сотрудников на вновь открывающиеся Торговый Центры. Переведен в отдел «Развития» через 8 месяцев.

ДОЛЖНОСТЬ:
Продавец
Обязанности: продавец-консультант торгового зала
ДОСТИЖЕНИЯ:
Переведен на должность Заведующего отдела через 1 месяца после прохождения стажировки и работы продавцом-консультантом.


Образование

Киевский национальный экономичний университет имени Вадима Гетьмана

Экономики и управления, Киев

Неоконченное высшее, с 09.2011 по 05.2017 (5 лет 8 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь:
    ПК;
    MS Office;
    MS Word;
    MS Excel на высоком уровне (сводными таблицами, функцией ВПР, работа с формулами),
    MS Power Point;
    Составление ПРОДАЮЩИХ "презентаций" и "коммерческих предложений"
    Microsoft PowerPoint, pdf (для email-рассылки)

Рекомендации

  • Алексей Шмалько
    Менеджер по продажам, ООО Империал, +38(067)634-01-42

Дополнительная информация

Ориентация на достижение результата - ориентация на достижение всех поставленных целей и выполнения задач на любых участках и при любых обстоятельствах.

Умение эффективно работать в рамках запланированного графика, используя логический, систематический и последовательный подход. Умение расставлять приоритеты в своей работе и работе подчиненных.

Управление командой - умение подобрать мотивированных сотрудников и развивать команду, организовывать, поддерживать и контролировать ее работу, прозрачно и эффективно осуществлять коммуникации, внедрять новые стандарты работы быть последовательным.

Умение самостоятельно принимать решения и брать за них ответственность. Умение находить новые способы решения профессиональных задач. Проактивность - активность и инициатива, работа на опережение, позитивное мышление.

Водительское удостоверение
Наличие легкового автомобиля.
Права категории «В», опыт вождения более четырех лет.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: