Резюме от 2 декабря 2016

Плахотняя Светлана Николаевна

Продавец, секретарь, модель, 5 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
1 февраля 1993 (23 года)
Город:
Днепр (Днепропетровск)
Готов к переезду:
Никополь


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Официант

с 09.2016 по наст. время (3 месяца)
Le Silpo, Сеть деликатес-маркетов, Днепр (Днепропетровск) (кафетерий)

консультирование покупателей;
приём и выкладка товара;
продажа товара;
ведение отчетности;
поддержание чистоты в магазине.
выдавать покупки;
работа на кассе;
кассовая отчетность;
сдача инкассатору наличности;
участие в инвентаризации.

Бармен-официант

с 06.2016 по 09.2016 (3 месяца)
База отдыха "Премьер", кириловка (Обслуживание посетителей в кафе)

Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
Нравится работать в коллективе, где можно быть взаимозаменяемым(Совмещение обязаностей повара и администратора по поселению людей в номера).Во мне присутствует аккуратность, коммуникабельность, умение создавать атмосферу гостеприимства.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею опыт работы в 1С Общепит и программе R-Keeper.

Официант, бармен-кассир

с 05.2012 по 12.2015 (3 года 7 месяцев)
Пиццерия Челентано, Никополь (Ресторан быстрого обслуживания)

Качественное обслуживание гостей
работа с кассовым аппаратом
приготовление напитков;
приготовление блюд согласно стандартов ТМ.Начинала работать официантом.Через 5 месяцев приобрела
навыки бармен-кассира, Приобрела навыки работы с кассовым аппаратом и программой Б 52, R-Keeper.Улудшила умение правильно общаться с покупателями, помня о том, что нужно продавать товар или услугу, а не просто «говорить за жизнь».Умею решать конфликтные ситуации, с целью удовлитворения посетителей и поддержание ТМ.
Через год работала пиццайолой на приготовлении основных блюд, согласно техн. карт, горячая зона.


Образование

Державно навчальній заклад "Запорізьке вище професійне училище моди і стилю"

Администратор, секретарь руководителя, Запорожье

Среднее специальное, с 09.2010 по 03.2012 (1 год 6 месяцев)

Это человек, который управляет деятельностью заведения в целом. Основное, чем занимается администратор кафе — организует работу персонала (поваров, официантов, гардеробщиков, уборщиц, охранников и т.д.), контролирует качество обслуживания, решает возможные конфликтные ситуации и создает хорошее настроение посетителям.Организация эффективной работы,
оформление необходимых документов и отчетности.
Секретарь . Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею опыт работы в 1С Общепит и программе R-Keeper.

Знание языков

  • Английский — средний

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: