Резюме от 16 ноября 2017 PRO

Плахотняя Светлана Николаевна

Менеджер по продажам, администратор, 5 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
1 февраля 1993 (24 года)
Город:
Днепр


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор

с 05.2017 по 09.2017 (4 месяца)
Б/О "Preimer", Запорожье (Бронирование номеров в отеле)

Ставить бронь,Распределение отдыхающих в соответствии с их пожеланьями и свободных номеров.Перенос брони.Отчеты.Заказ хоз.товаров.Работа в MS office,Back Office.Учет поступлений финансов и распределение на нужды отеля и прилегающего кафе,следить за порядком и за выполнением персонала обязаностей,Мобильность,ответственность,стресоустойчивость

Продавец(Сырный сомелье)

с 02.2017 по 05.2017 (3 месяца)
Сырное королевство, Днепр (Днепропетровск) (Продажа европейских голландских сыров ,сопутствующих товаров)

Продажа импортных сыров,при этом розказывать людям историю сыра ,подсказывать как можно собрать подарок,организовать выездную дегустацию.Увеличивать конверсию ,продажи,поддерживать атмосферу магазина

Продаваец

с 10.2016 по 02.2017 (4 месяца)
Le Silpo, Сеть деликатес-маркетов, Днепр (Днепропетровск) (кафетерий)

консультирование покупателей;
приём и выкладка товара;
продажа товара;
ведение отчетности;
работа на кассе
участие в инвентаризации.

Бармен

с 05.2016 по 10.2016 (5 месяцев)
База отдыха "Премьер", Запорожье (Обслуживание посетителей в кафе)

Прием заказов от клиента ресторана.
Консультация и обслуживание.Коммуникабельна,не конфликтна, умею создавать атмосферу гостеприимства и позитивно мыслить)
Освоила программы Back Office, Microsoft Word, Excel, Power point, Outluck
R-Keeper.

Кассир,пицейола

с 05.2012 по 05.2016 (4 года)
Пиццерия Челентано, Никополь (Ресторан быстрого обслуживания)

Качественное обслуживание гостей
работа с кассовым аппаратом
приготовление напитков,блюд согласно стандартов ТМ.Есть навыки работы с кассовым аппаратом и программой Б 52, R-Keeper,умение работать в коллективе,работать с улыбкой


Образование

Державно навчальній заклад "Запорізьке вище професійне училище моди і стилю"

Администратор, секретарь руководителя, Запорожье

Среднее специальное, с 09.2010 по 03.2012 (1 год 6 месяцев)

Научили что администратор — организует работу персонала ,контроль качества обслуживания, Находиь выход с конфликтных ситуаций И создаёт атмосферу в коллективе и заведении.Организация эффективной работы,
оформление необходимых документов и отчетности.
Секретарь . Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.


Дополнительное образование

  • "Профессионал",курсы массажа (2016,3месяца)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Общепит и программе R-Keeper.
  • Умение управлять персоналом,находчивая,творческая натура (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

От работы жду стабильности,карьерный рост,мотивация,коллектив сплаченный,график 5/2 ,3/3 или 5/5


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: