Резюме от 16 июня 2017 PRO

Трофимчук Олег Юрьевич

Директор генеральный, исполнительный

Полная занятость.

Дата рождения:
26 мая 1974 (43 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Координатор проекта, консультант

с 12.2015 по наст. время (1 год 6 месяцев)
Визард Техникс, Киев (Техника и оборудование; представительство.)

Обязанности:
•консультативное сопровождение стартап-проекта на всех этапах реализации бизнес-плана;
•поиск складов и построение логистических цепочек поставок;
•составление бюджета, построение бизнес-процессов, формирование команды (подбор, подготовка персонала);
•исследование рынка и конкурентной среды.
Достижения:
•отлажена логистика, бесперебойная работа склада, автоматизированы бизнес-процессы;
•подобрана и укомплектована эффективная команда, определены стратегические и тактические задачи;
•определено позиционирование торговой марки на рынке Украины.

Генеральный директор

с 03.2011 по 08.2016 (5 лет 5 месяцев)
Aquario-Украина, Киев (Оптовая торговля техникой)

Обязанности:
•запуск бизнеса с нуля, построение и управление бизнес-процессами и их оптимизацией (1С)
•бюджетирование, контроль и управление затратами, разработка и реализация стратегии;
•развитие каналов сбыта, расширение доли присутствия бренда на рынке;
•работа с персоналом на всех этапах, поддержание высокого уровня вовлеченности всей команды;
•эффективное взаимодействие с государственными органами, в т.ч. с контролирующими и разрешительными.
Достижения:
•провел ребрендинг ТМ Aquario;
•2011-2015 бренд компании впервые вошел в ТОП-10 лидеров в сегменте бытовых насосов;
•создал профессиональную команду (20 чел.)
•сформировал и развил каналы сбыта (традиционные дилеры, специализированная торговля, предприятия и DIY - сети Эпицентр, Новая Линия) и систему дистрибуции;
•разработал и внедрил систему регулярных качественных и количественных маркетинговых исследований;
•организовал производственную программу (сборочная линия)
•создал разветвленную сеть сервисных центров (более 50 по всем регионам Украины)

Руководитель сбыта и маркетинга (коммерческий директор)

с 08.2004 по 03.2011 (6 лет 7 месяцев)
AL-KO Kober, Киев (Оптовая торговля техникой)

Обязанности:
•формирование стратегии развития сбыта, внедрение маркетинговой стратегии (мониторинг рынка и конкурентов, организация мероприятий по продвижению бренда, разработка системы лояльности, организация горячей линии и т.п.);
•разработка национальной ассортиментной программы, ценовой политики, условий сотрудничества;
•комплексный анализ продуктов для повышения их рентабельности и ключевых показателей KPI's работы в целом
Достижения:
•обеспечил вхождение и развитие бренда на рынке Украины, сформировал новый сегмент рынка садовой техники
•разработал и организовал систему работы коммерческого направления;
•создал сбытовую политику, систему дистрибуции, заключил контракты с DIY- Эпицентр, Новая Линия, Praktiker, OBI
•впервые в Украине разработал и реализовал централизованную программу консультантов садовой техники в DIY

Продукт-менеджер

с 07.2003 по 08.2004 (1 год 1 месяц)
АОЗТ "Альцест", Киев (Оптовая и розничная торговля инструментами и оборудованием)

Обязанности:
•продвижение брендов AL-KO, FAIP, ELКOP (оборудование и инструменты);
•создание маркетингового плана, проведение маркетинговых акций - промо-акции, BTL, ATL;
•создание бюджетов, планов продаж и закупок и контроль их выполнения.
•организация поставок (ВЭД)
•формирование ценовой политики и продуктового портфеля.
Достижения:
•обеспечил высокий прирост товарооборота и доходов брендов (от 30% до 50% в зависимости от бренда);
•подготовил и внедрил ассортиментную программу при открытии сетей Metro, Эпицентр;
•получил эксклюзивные права представления TM ELKOP в Украине.

Экономист отдела материально-технического снабжения основным сырьем

с 07.1997 по 04.2003 (5 лет 9 месяцев)
АО Росава, Белая Церковь (Нефтехимическая промышленность, Производство)

Обязанности:
•обеспечение сырьем производства, изучение рынка и анализ коммерческих предложений от поставщиков;
•контроль поставок и взаиморасчетов, договорная деятельность (в т.ч. ВЭД) с поставщиками;
•внедрение стандарта ISO 9001: 2000 в подразделении.
Достижения:
•обеспечил переход от бартерных схем к прямым поставкам сырья;
•создал автоматизированную систему оперативного планирования поставок и оптимизировал работу склада;
•нашел поставщиков остродефицитной сырья в ЕС и подписал прямые контракты.


Образование

МАУП

Менеджмент. Экономика и управление предприятием, Киев

Высшее, с 10.1999 по 03.2002 (2 года 5 месяцев)

Получил базовые знания экономики, менеджмента, бизнес-процессов на предприятии

Национальный Педагогический Университет им. Драгоманова

Исторический. История и правоведение, Киев

Высшее, с 09.1991 по 07.1996 (4 года 10 месяцев)

Получил знания, необходимые для преподавания истории и права и прошел полный курс, по содержанию аналогичный юридическому факультету университета.
2 года по совместительству преподавал историю и правоведение


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С-7, 8.2, системы документооборота, почтовые сервисы – продвинутый пользователь

Знание языков

  • English — средний

Рекомендации

  • Лысенко Эдуард
    Генеральный директор, Визард Техникс (Hyundai Украина), +380508611021
  • Бойко Андрей Владимирович
    Генеральный директор, ООО "АЛ-КО Кобер", +380504109207

Дополнительная информация

ПРОФЕСCИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Менеджмент и управление персоналом
•Более 10 лет успешного управленческого опыта в производственно-торговых компаниях.
•Опыт создания и управления командами до 100 чел. (в т.ч. производство, сервисная и региональная сеть сбыта)
•Значительный опыт запуска бизнеса с нуля и перезагрузки бизнеса в условиях кризиса
•Планирование, создание и аудит выполнения процедур, оптимизация бизнес-процессов их автоматизация.
•Создание и развитие сильной функциональной команды с помощью эффективного подбора, обучения и построения действенной системы мотивации.
Финансы и бюджетное планирование
•Построение системы управленческой отчетности.
•Эффективное ведение полного цикла операционной, финансовой деятельности компании.
•Составление бюджета, плановых показателей деятельности, обеспечение их выполнения и повышение коммерческой эффективности бизнеса.
•Обработка финансовой информации (движение денежных средств, отчеты о прибылях, распределение и оптимизация расходов).
Продажи и логистика
•Построение дилерских сетей, создание и развитие каналов сбыта, системы дистрибуции.
•Управление полным циклом продаж - проведение переговоров, заключение договоров, постпродажное сопровождение и т.д.
•Опыт работы c международными контрактами и партнерами (страны ЕС), опыт работы c импортом, ВЭД.
•Опыт эффективной организации работы склада.
•Управление складской и транспортной логистикой, оптимизация и автоматизация складских процессов
Маркетинг
•Опыт брендинга, ребрендинга.
•Разработка, реализация маркетинговых стратегий стимулирования продаж (акции, системы лояльности).
•Формирование торгового ассортимента и ценовой политики, продуктового портфеля.
•Создание и контроль маркетинговых бюджетов.
•Владение методиками анализа рынка и конкурентной среды, разработка и реализация стратегий исследований рынка (продукты, пользователи, конкуренты, тенденции)
•Участие в организации более чем 15 выставок: «Строительство и реконструкция»,«KievBuild» (Киев),«Spoga + Gafa»(Кельн, Германия).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: