Резюме от 2 декабря 2016

Давиденко Алена Александровна

Менеджер по персоналу

Полная занятость.

Дата рождения:
2 сентября 1991 (25 лет)
Город:
Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор СПА-центра и Barber Shop

с 10.2015 по 09.2016 (11 месяцев)
ООО "Харьков Палас", Харьков (Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы)

Обязанности:
• Подбор кадров (поиск, проведение собеседований, проверка рекомендаций).
• Работа с персоналом (адаптация, введение в должность, тимбилдинг, контроль работы персонала).
• Общение с гостями, презентация Спа-центра.
• Административные обязанности: ведение учетных записей, инвентаризация, формирование заявок на закупку товаров, ведение кассовой дисциплины, работа в программе «Micros», работа с кассовым аппаратом, подсчет итогов месяца.

Достижения:
• приобретение опыта общения с разными типами людей, умение находить с ними общий язык, что является неотъемлемой и ответственной частью работы менеджера по персоналу;
• приобретение навыка организовывать работу большого подразделения, контролировать качественное выполнение должностных инструкций.

Менеджер по персоналу и администратор

с 04.2015 по 10.2015 (6 месяцев)
Barber Shop "Brutmen", Харьков (Красота, салоны красоты)

Обязанности:
•Поиск кадров с нуля (составление профиля вакансий, поиск через различные каналы, включая headhunting; проведение собеседований; закрытие вакансий).
• Работа с персоналом(адаптация, курирование на испытательном сроке, планирование обучения персонала).
•Составление должностных инструкций.
• Контроль работы barber shop( закупка товаров, общение с клиентами и поставщиками, ведение учетных записей; работа с кассой; работа в программах «YClients» и «BeautyPro»).
• Ведение бухгалтерии( начисление и выплата заработной платы).
•Маркетинг( ведение социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram), организация мероприятий, работа с рекламой).

Достижения:
• опыт организации предприятия с нуля,успешно функционирующего barber shop с востребованным персоналом.

Копирайтер

с 08.2012 по 01.2015 (2 года 5 месяцев)
Web-studio "Web-stroy", Харьков (Web-design)

Написание статей для коммерческих сайтов; участие в продвижении сайтов (создание семантического ядра, размещение пресс-релизов).


Образование

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Экономический, финансы и кредит, Харьков

Высшее, с 09.2012 по 06.2015 (2 года 9 месяцев)

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Социологический, методы социологических исследований и маркетинга, Харьков

Высшее, с 09.2009 по 06.2014 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Karazin HR School (2014, 4 месяца)
  • Курсы английского языка в American English Center (2013-2014, 11 месяцев)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Работа с пакетом Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint); работа в программах YClients, BeautyPro, Micros; обработка социологической информации в пакетах ОСА, SPSS; работа с Google AdWords и Яндекс Директ; работа с Google Analytics и Яндекс.Метрика, работа с кассовым аппаратом.

Знание языков

  • English — средний

Дополнительная информация

Я имею опыт подбора персонала с нуля; опыт проведения собеседований; опыт работы с персоналом. К работе отношусь ответственно, ставлю задачи и реализую их (работаю на результат). Умею проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие в общении с людьми, что неизменно помогает мне в работе HR-менеджера. Своими плюсами считаю организованность и быструю обучаемость. Стремлюсь к профессиональному росту и бесконечному саморазвитию.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: