Резюме от 2 декабря 2016

Малафиенко Ирина Сергеевна

Делопроизводитель, администратор офиса, 8 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
4 февраля 1983 (33 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Делопроизводитель

с 11.2013 по наст. время (3 года 1 месяц)
Строительная Ассоциация "Интербудмонтаж", Киев (Строительство)

Ассоциация выполняет масштабные и комплексные строительные проекты, за годы работы подразделений компании сдано в эксплуатацию более 80 объектов гражданского строительства, построено более 100км. автомобильных дорог, пройдено более 30 км тоннелей, построено более 2,5 тыс. км газопроводов различного диаметра.
- Ведение документооборота компании;
- Администрирование офиса (дополнительная обязанность);
- Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения предприятия;
- Отправка корреспонденции в зарубежные компании;
- Отправка проектной и исполненной документации по адресатам;
- Подготовка необходимых документов для ведения кадрового делопроизводства (составление должностных инструкций, положений об отделах, проведение аттестации сотрудников, составления графиков отпусков).
- Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов;
- Контроль за своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- Передача документов в архив.

Секретарь

с 04.2013 по 10.2013 (6 месяцев)
Ассоциация "СОВА", Киев (Консалтинг / Аудит)

- Работа с телефонными звонками (прием, фильтрация, распределение телефонных звонков);
- Работа с документацией (прием, регистрация, распределение, контроль входящей, исходящей и внутренней документации);
- Организационная поддержка функционирования офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, организация устранения поломок офисного оборудования и пр.);
- Встреча и сопровождение посетителей, организация встреч;
- Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Координация работы водителей/курьеров;
- Выполнение поручений руководителя.

Менеджер по персоналу

с 08.2011 по 05.2012 (9 месяцев)
ООО «Прометей-Сяйво», Киев (Недвижимость и Девелопмент)

- Кадровый учет и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства Украины;
- Поиск и подбор персонала (размещение вакансий, анализ резюме, анкетирование и тестирование кандидатов);
- Размещение информации о вакансиях компании в источниках массового доступа (интернет, СМИ и др.);
- Мониторинг рынка труда;
- Обеспечение и укомплектование рабочих мест сотрудников;
- Ежеквартальные отчеты по численности персонала руководству;
- Работа с мобильными операторами.

Офис-менеджер, помощник руководителя

с 01.2009 по 07.2011 (2 года 6 месяцев)
ООО «Сувениры Украины», Киев (Строительство)

- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация встреч;
- Работа с авиакомпаниями;
- Работа с турфирмами (визы, турпакеты);
- Ведение табеля учета рабочего времени, журнала прихода-ухода сотрудников;
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая; передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, переадресация);
- Ведение делопроизводства: подготовка и оформление документации необходимой для организации работы компании.

Менеджер по продажам

с 07.2006 по 11.2008 (2 года 4 месяца)
ООО «Строй-Деталь», Киев (Торговля розничная)

- Проведение переговоров с клиентами;
- Заключение договоров;
- Работа с поставщиками;
- Транспортные услуги (организация);
- Контроль выполнения договорных отношений;
- Работа с подрядчиками;
- Поиск клиентов.


Образование

Международный Университет развития человека «Украина»

Делопроизводство и информационная деятельность. Специалист с делопроизводства, менеджер государственных предприятий и органов власти., Киев

Высшее, с 09.2002 по 06.2007 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, Outlook, Photoshop CS5, ABBYY Fine Reader.

    Владение методом слепого набора текста.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, Outlook, Photoshop CS5, ABBYY Fine Reader.
Владение методом слепого набора текста.

Личные качества
Коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность, порядочность, умение и желание обучаться, трудоспособность, исполнительность, ответственность и надежность.

Цель
Получение должности делопроизводителя, администратора, менеджера по административным вопросам, менеджера по персоналу, и др. Желаемый уровень з/п от 8000 грн.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: