Резюме от 16 октября 2018 PRO

Толстокорая Валерия Анатольевна

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, 8 500 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
53 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

с 12.2017 по наст. время (10 месяцев)
ООО, Харьков (Производство металлоконструкций)

Открытие предприятия с нуля, постановка кадровой части программы 1С 8.3 Утп, все виды кадрового делопроизводства, ведение табеля, штатное расписание, поиск и подбор персонала от рабочих профессий до топовых позиций

Инспектор кадров

с 12.2016 по 12.2017 (1 год)
ООО"Холодторгоборудование", Харьков (производство промышленного оборудования)

Все виды кадрового делопроизводства: прием, увольнение, предоставление отпусков, ведение личных дел и трудовых книжек,табелирование сотрудников, предоставление отчетности, поиск и подбор персонала, учет входной и выходной документации, отправка почты, выписка доверенностей для получения товара.

Зав. сектора по работе с персоналом

с 09.2016 по 11.2016 (2 месяца)
ООО "Харпрод", Харьков (Торговля)

Все виды кадрового делопроизводства: прием, увольнение, предоставление отпусков, ведение личных дел и трудовых книжек,табелирование сотрудников, предоставление отчетности, поиск и подбор персонала

Старший инспектор кадров

с 06.2016 по 08.2016 (2 месяца)
Коммунальное учреждение Харьковский гериатрический пансионат ветеранов труда, Харьков (Социальная)

Прием, увольнение, перевод сотрудников, предоставление отпусков, оформление больничных листов, ведение личных дел, личных карточек, трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников. Предоставление отчетности. Поиск и подбор персонала, собеседования.

Инспектор 1 категории группы по работе с персоналом

с 01.2016 по 05.2016 (4 месяца)
Государственное предприятие Предприятие "Холодногорская исправительная колония" (№18), Харьков (производство, пенитенциарная служба)

Прием, увольнение, перевод сотрудников, предоставление отпусков, оформление больничных листов, ведение личных дел, личных карточек, трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников. Предоставление отчетности. Поиск и подбор персонала, собеседования.

Ведущий специалист по работе с персоналом

с 08.2007 по 02.2015 (7 лет 6 месяцев)
Харьковское обласное управление АО "Ощадбанк", Харьков (Банковская деятельность)

Прием, увольнение, перевод сотрудников, предоставление отпусков, оформление больничных листов, ведение личных дел, личных карточек, трудовых книжек, . Предоставление отчетности, собеседования.


Образование

Межотраслевой институт повышения квалификации кадров при Харьковском государственном политехническом университете

Менеджмент организаций, Харьков
Высшее, с 04.1999 по 02.2000 (10 месяцев)

квалификация економист-менеджер

ХПИ

Электроенергетический факультет, специальность - "Автоматизация производства и распределения електроэнергии", инженер- электрик по автоматизации, Харьков
Высшее, с 09.1985 по 06.1991 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Рекрутинговая компания „Работа NOVA”. Лекционно - практический курс „Менеджер з підбору персоналу – рекрутер”. (2007 г, 1,5 месяцев)
  • МИПК ХПИ Курсы повышения квалификации - "Средства компьютерной графики" (2004г, 4 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Windows, MS Office, 1-С8.2, Медок, Кадри, ИС-ПРО 7, HITS, Outlook Express, Internet в качестве опытного пользователя
  • Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

Английский — начинающий


Рекомендации

Гожа Вита Витальевна
Директор по персоналу, ООО" Олимп-Трейд", 0682726312


Дополнительная информация

Хорошее знание трудового законодательства. Высокие комуникативные навыки, способна слушать и слышать собеседника, умение четко формулировать свои мысли, уменние работать в команде, организованность, ответственность, порядочность, способность к обучению, стремление к постоянному личностному развитию профессиональному и духовному.
Windows, MS Office, 1-С8.2, Медок, Кадры, ИС-ПРО 7, HITS, Outlook Express, Internet - в качестве опытного пользователя .


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: