Резюме от 18 мая 2017

Кикоть Антон Борисович

System Administrator, 30 000 грн/мес.

Полная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
21 июня 1983 (34 года)
Город:
Николаев (Николаевская обл.)
Готов к переезду:
Киев, Львов, Харьков

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор базы данных

с 03.2014 по наст. время (3 года 7 месяцев)
Приватбанк, Николаев (Николаевская обл.) (IT)

Разворачивание тестовых/рабочих платформ на базе OC RHEL 6.5 SLES 11.03 FreeBSD. Проектирование сопровождение баз данных MongoDB, сопровождение баз данных sybaseIQ, sybaseASE, работа с apache hadoop, Разработка/сопровождение с нуля системы обработки хранения логов на базе ELK, написание скриптов автоматизации bash.


Дополнительная информация

Кикоть Антон Борисович 21.06.1983
г. Николаев пр. Мира 70в кв. 62 (Рассматриваю возможность работы и проживания в другом городе)
Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Skype: asmodei_mid

Системный администратор Windows, сервисный инженер

Опыт работы (начиная с последнего):

Название организации
Период работы
Должность
Обязаности
Приват банк
03.03.2014 — текущее время
Инженер разработчик
Разворачивание тестовых/рабочих платформ на базе OC RHEL 6.5 SLES 11.03 FreeBSD. Проектирование сопровождение баз данных MongoDB, сопровождение баз данных sybaseIQ, sybaseASE, работа с apache hadoop, Разработка/сопровождение с нуля системы обработки хранения логов на базе ELK, написание скриптов автоматизации bash.
ЧП «Кикоть А.Б.»
1.08.2011 — 1.07.2013
Системный администратор
Оказание услуг информационной поддержки компании «Onyx Enterprises» Тех. Поддержка пользователей, обслуживание рабочих станций на ОС Windows XP, 7, 8, Linux. Организация и поддержка работы доменов на основе Windows 2008 server standart. Создание политик безопасности и груповых политик домена, управление доменом на 300 р.с. Установка, обслуживание, устранение неполадок в системах контроля/учета доступа на основе контроллера NDC-F18.
ТОВ «НетКомСервис»
1.03.2011 — 1.08.2011
Инсталлятор услуги «Домашний Интернет»
Прокладка ЛВС в жилых домах и организациях
ЗОШ № 57
Сентябрь 2009 – Ноябрь 2009
Инженер программист
Поддержка пользователей; установка, настройка систем, ПО; построение/управление ЛВС на основе домена, ремонт офисной техники
ООО «БаДМ»
Апрель 2009 – Август 2009
Системный администратор
Поддержка пользователей; установка, настройка систем, ПО; построение/управление ЛВС на основе домена, ремонт офисной техники
ООО «ТД Мегаполис»
Апрель 2007-Январь 2009
Специалист по управлению и обслуживанию информационных систем
Поддержка пользователей (в т.ч. удаленная); сопровождение системы; установка ПО; ремонт офисной техники; установка, настройка, ремонт КПК; управление регионом; контакты с контрагентами, поставщиками ИТ услуг; управление доменом, сервером терминалов на базе Window 2003.

Образование: неоконченное высшее

Название учебного заведения
Период учебы
ЗОШ № 11
1989 - 2000
НГАУ
2000 - 2003

Скилы профессиональные :

windows: XP, 7, 8, server 2003, 2008
linux: Ubuntu, RedHat, SUSE
C, bash, mongodb, elasticsearch, logstash, kibana, sybase IQ, sybase ASE, apache hadoop

скилы дополнительные:
Коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде
Дополнительная информация:

Владею английским языком на уровне чтения тех. документации, переписки по e-mail, chat

В процессе работы на ООО «ТД Мегаполис» получил 2 повышения заработной платы, активно участвовал в процессах автоматизации, установки, настройки ПО на КПК, ПК.
Организовал в максимально короткий срок переезд двух удаленных представительств в г. Южноукраинск (2 дня) Новая Каховка (1 день)
В виду специфики корпоративной политики, привык решать поставленные задачи в максимально короткий срок.

В процессе сотрудничества с компанией «Onyx Enterprises» мною была организована и создана служба технической поддержки helpdesk, на основе системы GLPI, с функциями автоматического создания заявок из e-mail сообщения, уведомления пользователей средствами электронной почты о статусе или изменении заявки, возможностью непосредственно пользователем закрытия решенной заявки/проблемы. Также была организована и запущенна в работу система автоматической инвентаризации оборудования на основе программы OCS Inventory. Создан домен с нуля, на приблизительно 150 рабочих станций, с последующим увеличением кол-ва.
Была разработана и реализована на практике интеграция системы учета рабочего времени Uatend с системой контроля/учета доступа на основе контроллера NDC-F18 http://itvsystems.com.ua/ru/fr_produce.htm

В работе ищу возможности для получения новых знаний, самореализации. Также интересует стабильность, карьерный рост.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: