Резюме от 27 марта 2017 PRO

Усенко Олег

Административный директор, управляющий, менеджер, руководитель на производство

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
12 мая 1969 (48 лет)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор филиала

с 06.2011 по 07.2016 (5 лет 1 месяц)
ООО «Авер-Тех», Одесса (www.avers.ua, дистрибуция, оптово-розничная торговля материалами для рекламы, полиграфии, строительства, промышленности, автостайлинга)

Успешный опыт управления структурным подразделением, подтвержденный достижениями и результатами в номинации лучший филиал ООО «Авер-Тех» и лучший директор филиала по итогам работы компании за 2013 год, а также в эффективном управлении и организации работы одновременно в нескольких структурных подразделениях (региональных филиалах) компании, включая слаженное и профессиональное дистанционное управление несколькими филиалами, как в качестве директора, так и в качестве кризис-менеджера на одном из филиалов:

•Выполнение плана продаж
•Организация и управление торговой деятельностью филиала (отдел продаж, складское хозяйство, транспорт, расчеты и бухгалтерия), улучшение бизнес-процессов, повышение качества работы с клиентами
•Ведение переговоров с ключевыми клиентами
•Постановка задач персоналу и контроль их выполнения
•Обеспечение административно-хозяйственной деятельности филиала (включая арендаторов, находящихся в здании филиала и системы жизнеобеспечения с имеющимся инженерным оборудованием и коммуникациями, поддержание и своевременное обслуживание материально-технической базы филиала)
•Управление снабжением филиала
•Организация и контроль документооборота
•Аналитика и отчетность
•Определение стратегии развития региона (Одесса, Николаев, Херсон), анализ потребительского рынка, формирование организационной структуры в регионе, исходя из стратегии компании
•Планирование, бюджетирование, подготовка отчетности
•Подбор персонала, контроль обучения и адаптации новых сотрудников под управлением наставников (управление персоналом - создание рациональной, мотивированной, профессиональной и сплоченной вокруг цели команды), планирование развития персонала с целью роста профессиональной компетенции
•Решение нестандартных ситуаций при работе и проверках контролирующих структур
•Инструментарий управления филиалом: совещания, указания, распоряжения, инструктажи, разъяснения, тренинги и др. (проведение расширенного совещания по подведению промежуточных итогов работы филиала за 1-й и 2-й месяц текущего квартала и по подведению окончательных итогов работы филиала за квартал)

Обучение в рамках повышения квалификационного уровня руководителей филиалов компании ООО “Авер-Тех” для успешного выполнения функций администрирования, продаж, транспортной и складской логистики (2011-2016, Киев).

Директор филиала

с 02.2007 по 03.2011 (4 года 1 месяц)
ЧАО “Деко”, Хмельницкий (Оптово-розничная торговля лакокрасочными материалами)

Успешный опыт развития и повышения прибыльности филиала (стабильный динамичный рост за время моего руководства), филиал был лидером в Украине по продажам ЛКМ компании Beckers AB (Швеция) в ремонтно-строительном сегменте рынка:

•Организация жизнедеятельности филиала
•Планирование показателей продаж, затрат, организация сбыта
•Обеспечение выполнения плана продаж, анализ сбытовой деятельности
•Управление ценовой и ассортиментной политикой
•Контроль взаиморасчетов и выполнения договорных обязательств
•Анализ рынка (сегментация, оценка емкости сегмента, объем потребления товара, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды)
•Обеспечение взаимодействия с подразделениями маркетинга, закупок и логистики
•Координация и контроль розничной торговли в магазине “Малярный Двор”
•Управление персоналом и контроль выполнения задач
•Подбор и обучение персонала

Участие в программе ЧАО “Деко” по обучению директоров филиалов организации сбытовой деятельности, менеджменту, маркетингу, экономике (в т.ч. бюджетированию), продуктивности использования рабочего времени (2007-2011, Киев).

Директор

с 04.2002 по 07.2006 (4 года 3 месяца)
ООО “Интернешнл Уорлд”, Хмельницкий (Оптовая торговля продуктами питания и напитками, дистрибуция, импорт)

•Планирование и организация сбыта в регионе
•Управление ценовой и ассортиментной политикой
•Анализ рынка сбыта, анализ торговой деятельности
•Контроль распределения и движения товара в сети сбыта
•Управление финансовой деятельностью
•Осуществление административно-хозяйственной деятельности
•Координация деятельности персонала, мотивация сотрудников
•Проведение переговоров, подготовка и сопровождение контрактов
•Поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами

Менеджер по сбыту, Заместитель начальника отдела сбыта

с 05.2001 по 01.2002 (8 месяцев)
ООО “Подольский Смак”, Хмельницкий (Производитель круп и плодоовощной консервации, оптовая торговля, экспорт)

Продвижение продукции по всему миру, участие в крупнейшей международной выставке “Anuga” (Германия) и представление торговой марки компании:

•Осуществление внешне – экономической деятельности
•Планирование и организация сбыта, анализ рынков, ценообразование
•Проведение переговоров, подготовка и заключение контрактов
•Контроль платежей и сроков оплат по контрактам
•Координация деятельности персонала (отдел сбыта, производство, склад, транспорт)


Образование

Высшее военно-политическое училище

Специальность – автоматизированные системы управления, квалификация – инженер-кибернетик, г. Рига, Латвия

Высшее, с 08.1986 по 09.1991 (5 лет 1 месяц)


Дополнительное образование

  • Украинский образовательный центр менеджмента и предпринимательства, специальность – менеджер малого бизнеса (1995, 4 месяца)
  • Киевский центр обучения «Учитесь с нами!», тренинг-курс: Техника эффективных продаж “Методы активных продаж” (2006, 1 месяц)

Дополнительная информация

Знание языков: Английский язык, уровень владения языком достаточный для ведения переписки и общения с носителями языка.

ПК: Уверенный пользователь MS Office, Outlook, Internet, 1C 7.7, 1C 8.2.

Женат, воспитываю 1 ребенка.

КАЧЕСТВА: Высокий уровень ответственности, нацеленность на результат, инициативность, упорство, системность, активная жизненная позиция, умение справляться с работой, умение работать в команде, умение межличностного общения, умение устранять разногласия путем переговоров, эмоциональная устойчивость и творческая реакция на препятствия и неудачи, творческий подход и конструктивность в делах, внутренняя мотивация в постоянном развитии.
Способность учиться на рабочем месте.

Требовательный к себе и коллегам по работе, дисциплинирован.

Умею организовывать и координировать работу, оптимизировать ее процессы; оперативно реагировать на происходящее; налаживать процесс взаимодействия членов команды и использовать необходимый вариант принятия решений, чтобы, действуя сообща находить понимание и возможности для достижения общей цели и результатов.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Моя сильная сторона – это инициатива и упорство, творческий подход и нестандартность мышления, конструктивность, способность выстраивать и развивать процессы управления, организации и внедрения новшеств (innovations) в направлении изменений для достижения наилучших результатов.

Опытный водитель категории «В». Наличие легкового автомобиля. Наличие загранпаспорта.

Литература, прочитанная за последний квартал и что читаю сейчас: “Эмоциональный интеллект в бизнесе” Дэниел Гоулман, “Будь лучшей версией себя” Дэн Вальдшмидт, “Путеводитель по жизни” Беар Гриллс, “Zag” Марти Ньюмейер.

Увлечения: Домашние питомцы и забота о них, чтение книг, спорт, фотография.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: