Резюме от 30 ноября 2016 VIP

Касаджик Оксана Ивановна

Менеджер по закупкам, ВЭД

Полная занятость.

Дата рождения:
17 марта 1990 (26 лет)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Образование

Одесский государственный аграрный университет

Землеустройство и кадастр, Одесса

Высшее, с 09.2007 по 06.2012 (4 года 9 месяцев)

Диплом специалиста с отличием.


Дополнительное образование

  • Курс в учебном центре «Институт современных профессий». Бухгалтерский и налоговый учет (ноябрь 2015 - апрель 2016)
  • Одесский национальный экономический университет. Факультет повышения квалификации. Учебный курс по подготовке специалистов в (2013, 1 месяц)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь ПК, есть практические навыки владения программным обеспечением MS Office (Excel, PowerPoint, Word), NanoCad; AutoCad; Digitals, Gis 6, ArcMap, Zulu, 1C.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Турецкий — начинающий

Дополнительная информация

Семейное положение: не замужем

Контактнаяместо жительства - г. Одесса
информация: телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: устроиться на должность менеджера по
снабжению, менеджера по сбыту, ВЭД с
достойной оплатой и перспективой карьерного
роста.

Форма занятости: полный рабочий день

Опыт работы:

апрель - октябрь 2016 г.

Должность: Управляющий (полная занятость)
В компании: сэндвич-бар «Freshline», г. Одесса
Должностные обязанности:
•открытие торговой точки;
•работа с поставщиками;
•подбор и обучение персонала, внедрение и соблюдение стандартов сети;
•разработка и формирование штатного расписания;
•обеспечение бесперебойной работы ресторана;
•постановка задач и контроль их выполнения;
•организация и контроль продаж, ведение документооборота;
•организация и управление эффективной работой персонала;
•организация приема товара, проведения инвентаризации и сохранности материальных ценностей;
•контроль за технической оснащенностью торговых точек;
•контроль за расходами, их оптимизация;
•предоставление руководству компании своевременной и точной отчетности по результатам работы.
Получила повышение с должности администратор на должность управляющего.

сентябрь 2012 - март 2016

Должность: инженер-землеустроитель, начальник отдела (полная занятость)
В компании: ТОВ «Терра Ком», г. Одесса
Должностные обязанности:
•разработка технической документации по землеустройству, в том числе по проведению инвентаризации земель в границах и за границами населенных пунктов;
•подготовка документов для участия в тендерах;
•предоставление инженерных услуг: создание геоинформационной системы управления территориально распределенными инженерными сетями филиала «Инфоксводоканал» (на территории Одесской области за границами и в границах г.Одесса).
•работа с письмами, документами, договорами.


Личные качества:
инициативность, настойчивость, надежность, организаторские способности, высокая работоспособность, умение общаться с людьми, быстрая обучаемость, умение планировать и расставлять приоритеты, способность самостоятельно принимать решения, нацеленность на результат, позитивное отношение к жизни. Вредных привычек нет.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: