Резюме от 30 ноября 2016 VIP

Муляр Владимир Михайлович

Руководитель

Полная занятость.

Дата рождения:
10 марта 1975 (41 год)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация


Муляр Владимир Михайлович
10 марта 1975 г.
Холост, дочь 11 лет.
Проживаю: Одесса.
Тел [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Email [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Skype genuincoffee



Образование
1993-1998 г. Одесская Государственная Академия Холода, факультет теплофизики, бакалавр.
Опыт работы:
1998-2000 ТД Детское питание. Дистрибуция детского питания торговых марок: Hipp, Nestle, Bebi, Hainz, Kolinska, Nutricia. Должность торговый представитель.
2000-2003 г ПП Доброслав. Должность директор. Дистрибуция мясными изделиями Тернопольского мясокомбината. Регион Одесса, Одесская обл. Штат 15 сотрудников.
2003-2013 г. ПП Доброслав. Должность директор. Дистрибуция детского питания ТМ Nutricia. Бакалейная группа ТМ Королевский Смак. Чай ТМ Genuintea. Кофе ТМ Genuincoffee. Производство по обжарке кофе.
Роль:
Организация системы продаж детского питания на территории областей: Одесская, Николаевская, Киевская, Донецкая, Днепропетровская, АР Крым, Запорожье. Открытие филиалов в областных центрах, сопровождение, управление и контроль над работой структур. Офисы: Киев, Донецк, Днепропетровск, Николаев, Симферополь, Донецк, главный офис Одесса. Каждый филиала комплектовался необходимым составом от 15 до 40 человек. Общий штат 250 сотрудников.
Функционал:
Открытие филиалов: подбор персонала, поиск помещений под склад, офис, постановка системы учета и обмена информации, должностные инструкции, обучение специфике продаж детского питания, ведение переговоров с ключевыми клиентами: АТБ, Сильпо, ВК, Таврия В, Копейка, Варус, Амстор и другие. Контроль над исполнением бюджетов и планов продаж. Переговоры с импортером Nutricia. Разработка и утверждение бюджетов филиалов, планов продаж, разработка мотивационных составляющих. Контроль над исполнением. Общение с фискальными и проверяющими органами.
Результат: в 2012 г ТМ Nutriia доля ЗГМ импортного 38%, прикорм 30%. Взвешенная Дистрибуция 90% на вверенных территориях.
ТМ Genuincoffee, Genuintea
Открытие ресторана в Одессе Tazza D oro 2012 г.
Запуск производства по обжарке зеленного кофе 2012г.
Роль:
Поиск помещения под ресторан, разработка концепта, ремонт, утверждение дизайна, подбор оборудования, подбор персонала, формирование предложения, разработка меню, оформление необходимых разрешительных документов, общение с проверяющими органами, постановка системы учета на базе 1С Ресторанное хозяйство, контроль над работой персонала
Дополнительные данные:
Тренинги: Эффективные продажи, Постановка продаж, Инновационные системы управления персонала, Бухгалтерский Учет для Украины, Ведение переговоров.
Интересы: Кулинария, Литература, Спорт, Байкрайдер, Фото.
Приоритеты: Семья, Ребенок, Здоровье, Успех, Индивидуальность.
Авто- есть.
Командировки готов.




Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: