Резюме от 19 октября 2017

Жмайло Сергей Михайлович

Руководитель компании, финансовой службы, проекта, 50 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
9 ноября 1980 (36 лет)
Город:
Днепр


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Ведущий специалист отдела контроллинга

с 08.2016 по 08.2017 (1 год)
ООО ИНТЕРПАЙП УКРАИНА, Днепр (Днепропетровск) (Производство бесшовных и сварных труб, а также железнодорожных колес)

Поддержка принятия управленческих решений и оптимизация бизнес процессов компании:
- Проверка бизнес-планов и методик расчета и отслеживания экономической эффективности инвестиционных проектов
- Анализ тендерной документации и участие в закупочной комиссии компании с правом голоса
- Разработка регламентов и контроль их соблюдения
- Выработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов компании
- Настройка и внедрение изменений в ИТ-Предприятии при изменении бизнес-процессов
- Проверка и согласование квартальных и годовых карт премирования менеджеров среднего звена
- Проведение инвентаризации ТМЦ и ОС на промышленных активах компании

Заместитель директора направления Недвижимость по вопросам финансов и экономики

с 06.2007 по 08.2014 (7 лет 2 месяца)
ГК АЛЛО, (Оптовая и розничная торговля, недвижимость)

Направление включает 45 объектов коммерческой недвижимости в разных городах Украины, площадью от 40 до 150 м2, торгово-офисный центр площадью 20 000 м2 и офисное здание площадью 1350 м2.
Планирование, контроль и анализ финансовой и экономической деятельности бизнес-направления:
- Оценка экономической целесообразности и сроков окупаемости проектов
- Контроль составления и исполнения бюджета инвестиций по проектам
- Оценка ценовых предложений рынка коммерческой недвижимости по регионам
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности
- Контроль соблюдения договоров аренды, СМР, поставки материалов, оказания коммунальных и других услуг.
- Планирование и контроль бюджета доходов и расходов направления
- Планирование и контроль бюджета движения денежных средств направления
- Взаимодействие с финансовыми организациями по привлечению денежных средств
- Взаимодействие с муниципальными и контролирующими органами
- Решение административных вопросов
- Подготовка текущей и консолидированной отчетности для руководства компании в разрезе сфер ответственности
- Оптимизация процессов финансового учета, контроля и отчетности в направлении
- Разработка и анализ систем мотивации персонала бизнес-направления
- Участие в проекте внедрения финансового модуля комплексной информационной системы на базе Oracle в роле консультанта финансового блока со стороны заказчика – настройка системы под финансовые бизнес-процессы компании.
- Постановка технических заданий и контроль их реализации ИТ службой компании

Специалист отдела контроллинга службы стратегического развития, инвестиций и оптимизации бизнеса

с 10.2004 по 05.2007 (2 года 7 месяцев)
ИНТЕРПАЙП-МЕНЕДЖМЕНТ, Днепрпетровск (консалтинг)

Выполнял контроль, мониторинг и анализ инвестиционной деятельности компании:
-Проверка и анализ расчётов экономической эффективности инвестиционных проектов на возможность контроля KPI
-Составление и контроль внедрения графиков реализации инвестиционных проектов
-Анализ причин отклонений проектов от графиков их реализации и выработка рекомендации по их минимизации
-Определение рисков связанных с реализацией проектов и выработка рекомендации по их минимизации
-Формирование и контроль использования бюджетов инвестиционных проектов
-Расчёт, отслеживание и анализ экономической эффективности внедрения проектов
-Подготовка данных для составления и контроля выполнения бизнес-плана по инвестиционной деятельности
-Подготовка материалов для принятия управленческих решений по инвестиционной деятельности
-Мониторинг и контроль качества, исполнения принятых управленческих решений

Экономист - аналитик

с 09.2002 по 09.2004 (2 года)
ЧП «Брико», Кривой Рог (торгово-строительная компания)

Занимался ведением управленческого учёта предприятия:
-Формировал материальные затраты предприятия в разрезе видов деятельности
-Контролировал движение ТМЦ в разрезе объектов производства
-Производил учёт основных производственных фондов
-Контролировал и производил взаиморасчёты с контрагентами
-Вёл учёт и систематизацию накладные расходов по подразделениям
-Проводил анализ и контроль цен на приобретаемые товары
-Анализировал рентабельности товаров и услуг
-Занимался систематизацией номенклатурного ассортимента
-Обеспечил создание и внедрение внутреннего документооборота для осуществления управленческого учёта
-Ставил техническое задание для построения КИС на базе 1С
-Составлял отчеты о затратах предприятия в разрезе видов деятельности.


Образование

Криворожский технический университет

Строительный факультет, специальность "Промышленное и гражданское строительство", Кривой Рог

Высшее, с 09.2004 по 06.2010 (5 лет 9 месяцев)

Заочная форма обучения

Криворожский технический университет

Факультет информационных технологий, специальность "Экономическая кибернетика", Кривой Рог

Высшее, с 09.1998 по 06.2003 (4 года 9 месяцев)

Окончил с красным дипломом
Дневная форма обучения


Дополнительное образование

  • Практические методы эффективного управления рисками, изменениями и командой проекта (2006, 16 часов)
  • Тренинг-практикум «Навыки проведения успешной презентаций» (2006, 8 часов)
  • Курсы делового (экономика) английского языка в клубе «СЭМ» г. Днепропетровск (сентябрь 2005 - апрель 2006)
  • Управление проектами компании PMBOOK 2004 (2005, 19 часов)
  • Инвестиционное проектирование (2005, 64 часа)
  • Тренинг "Эффективные совещания" (2011, 8 часов)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь. Работа со стандартными офисными и специализированными (1С-предприятие, MS Project, MS Visio, MS SQL) программами. Хорошее владение почтовыми программами и поисковыми системами Интернет. Работа с базами данных (запросы, структура и т.д.).
  • Разработки и управление проектами (3 года опыта)
    Средний, 3 года назад.
  • Проведении презентаций (3 года опыта)
    Средний, 3 года назад.
  • Составлении отчётности (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Анализе экономических показателей деятельности компании (3 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Проведении переговоров и совещаний (5 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • управлении командой (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Описание бизнес процессов (1 год опыта)
    Средний, 3 года назад.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества
Обладаю высокой степенью самоорганизации, развитым аналитическим и стратегическим мышлением. Могу находить подход к людям и грамотно вести переговоры. Ответственно отношусь к любому, доверенному мне делу, всегда довожу его до конца. Требователен к себе, не ленив. Способен к быстрому и качественному обучению. Занимаю активную жизненную позицию.

Права категории «В». Автомобиля нет.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: