Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 3 вересня 2021 PRO

Юлия

Специалист по административным вопросам, старший администратор, офис-менеджер, 13 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер з адміністративної діяльності

з 09.2019 по 01.2020 (4 місяці)
ТОВ "ТАКРОМ УКРАЇНА", Київ (Надання допоміжних послуг у сфері добування нафти та природного газу)

- Організація роботи щодо забезпечення діяльності підприємства;
- здійснення організаційно-технічного забезпечення діяльності (заказ транспорта, організація зустрічей, переговорів, забезпечення канцелярськими товарами, корпоративним мобільним зв'язком);
- планування робочого дня керівника (зустрічі, наради, телефонні дзвінки);
- документообіг компанії (вхідна, вихідна кореспонденція, організація службових відряджень);
- допомога керівнику у складанні щомісячного бюджету офісу;
- контроль якості прибирання офісу

Старший администратор

з 06.2017 по 06.2019 (2 роки)
Медицинский центр «Reprolife», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

•Контроль изменений в графиках загруженности специалистов, кабинетов приёма. Внесение этих изменений в программу «МЕДУЧЕТ SQL»;
Проверка работы менеджеров по административной деятельности эффективного и качественного выполнения ими должностных обязанностей;
•Контроль выполнения работы менеджерами по административной деятельности; проверка технической исправности оборудования;
•Своевременное получение информации об изменениях в ценообразовании от директора Медицинского центра. Оперативное информирование менеджеров по административной деятельности и кассира об изменениях в ценообразовании, формировании составных услуг, возможности предоставления скидок.
•Контроль графика приёма пациентов (с учётом манипуляций и требований к приёму первичных пациентов), информирование пациентов и специалистов о задержке приёма, оперативном перенаправлении пациентов внутри клиники.
•Рациональное распределение и использование ресурсов медицинского центра в течении рабочего дня.
•По распоряжению руководителей и врачей – подготовка писем, запросов, отчётов, поиск, анализ и систематизация информации.
•Оперативное решение проблем и вопросов, с которыми обращаются пациенты.
•Оформления и ведения амбулаторных карт пациентов;
•Ведения «Журнала передачи смен», проверка соответствия факта и сроков выполнения заданий, уведомление пациентов о результатах исследований;
•Подготовки договоров, соглашений и пр. документации на предстоящие операции (манипуляции);
•Обработка пропущенных звонков;
•Ведение отчётной документации, выполнение режима регистрации и хранения документов;
•Планирование объема работ и распределение между менеджерами по административной деятельности;
•Выполнение других обязанностей по распоряжению руководителей медицинского центра;

Старший администратор

з 02.2014 по 12.2016 (2 роки 10 місяців)
Клиника EURO DERM, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

•Организация работы администраторов – кассиров;
•Подбор и адаптация персонала в клинике;
•Проведение тренингов с администраторами;
•Подбор персонала на вакансию администратор;
•Контроль соблюдения графика приемов пациентов;
•Контроль внешнего вида сотрудника;
•Своевременное обеспечение необходимыми медикаментами;
•Заказ канцелярских и хозяйственных товаров;
•Составление графиков работы администраторов и врачей клиники;
•Контроль за соблюдением правил документооборота;
•Взаимодействие с пациентами клиники в случае возникновения нестандартных ситуаций;
•Координация работы курьера и водителя медицинского центра;
•Выполнение поручений руководителя;

Специалист по административным вопросам

з 01.2011 по 02.2014 (3 роки 1 місяць)
Водочная компания "NEMIROFF", Киев (Промышленность)

•Прием и распределение тел. звонков;
•Делопроизводство;
•Прием и отправка корреспонденции;
•Обеспечение приема‚ регистрации и контроля исполнения документов;
•Встреча/прием посетителей;
•Ведение табеля;
•Осуществление подписки на газеты и журналы;
•Отправка документов «Укрпочта» и курьерской службой доставки.

Освіта

Никопольский экономический университет

Менеджмент организаций, Экономист, менеджер., Киев
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 5 місяців)

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:
Знание ПК: Word‚ Excel‚ IBM Lotus Notes‚ Outlook‚ Internet, «МЕДУЧЕТ SQL», 1С.
Административная и организационная поддержка руководителя; умение работать с оргтехникой; делопроизводство; организация и координация деловых поездок‚ встреч; организация командировок (подготовка всей документации‚ бронирование и заказ билетов‚ отелей‚ трансфер); составление авансовых отчетов; работа по заключению договоров с контрагентами; решение административных вопросов; ведение табеля; обеспечение жизнедеятельности офиса; координация работы курьеров.

Личные качества:
Коммуникабельность,инициативность, ответственность, уравновешенность,лояльность, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, стремление добиваться наилучшего результата в работе.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: