Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 12 вересня 2022 PRO

Юлия

Менеджер по административной деятельности, оператор колл-центра, 14 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Оператор колл-центру

з 08.2021 по 02.2022 (6 місяців)
Туркбазар-онлайн, Стамбул (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Приём и обработка заявок на закупку товаров из Турции. Ведение клиента с момента оформления до получения заказа покупателем. Внесение клиентов и сделок в CRM, Битрикс24
Прекращение работы в связи с началом войны в Украине, так как основные страны сотрудничества -Россия, Украина.

Менеджер з адміністративної діяльності

з 12.2018 по 07.2021 (2 роки 7 місяців)
ТОВ "ТБ" Українські ветеринарні техеології", Харків (Оптова торгівля, дистрибуція)

- Обеспечение рабочих мест сотрудников и комфортной жизнедеятельности всего офиса ( заказ воды, канцтоваров и хозтоваров, контроль технического состояния офисных помещений, коммуникаций, мебели и организация выполнения ремонтных работ.)
- Оформление приказов для командировочных, бронирование гостиниц, покупка ж/д и авиабилетов,
- Отбор резюме по заявкам на сайтах поиска работы
- Закупка корпоративных мобильных телефонов и ведение учета выдачи/сдачи сотрудникам
- Формирование бюджета центрального офиса и филиалов, и контроль его соблюдения
- Получение и отправка почтовых отправлений, ведение документооборота
- Прием входящих звонков и их перенаправление на сотрудников по тематике запросов
- Учет рабочего времени сотрудников
- Формирование отчета по приходу сотрудников (ежемесячно)

Секретарь

з 09.2009 по 11.2018 (9 років 2 місяці)
Предприятие "Управление делами" Общественного правозащитного движения "Воля", Харків (Оказание бухгалтерских и юридических услуг)

Помощник директора

з 11.2006 по 09.2009 (2 роки 10 місяців)
ООО "Юральянс", Харків (Юриспруденция)

Освіта

Харьковский социально-экономический институт

Социология, социальная робота, Харьков
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы английского языка "DAY"

2014-2015

Знання і навички

MS Excel MS Office Пользователь Internet 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет

Знання мов

Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:
Опытный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, знание офисной оргтехники, знание программы 1С: Бухгалтерия 8.
Языки - украинский, русский – свободно, английский язык на уровне Intermediate, хороший разговорный.
Личные качества:
Старательная, коммуникабельная, ответственная, умею работать в коллективе, неконфликтна, легко обучаюсь, без вредных привычек.
С 2021 года проживаю в г. Стамбул, Турция. Ищу удалённую работу.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: