Резюме от 18 июля 2017

Кабанов Кирилл Михайлович

Директор по развитию

Полная занятость.

Дата рождения:
26 июля 1983 (33 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по развитию

с 09.2014 по 10.2016 (2 года 1 месяц)
ООО "Торговый Дом Интерлес", Киев (Покупка и обработка кругляка хвойной породы)

Производственная кампания.
Сфера бизнеса: Деревообробатывающая кампания. Продажа строительных материалов.
Построение бизнес с нуля.
Основное - продажа и производство древесно-строительной продукции. Доска, брус, маурлат, доска строганая, доска сухая, вагонка, доска пола, террасная доска.
Дополнительное: Поиск поставщиков и продажа строительного кровельного материала.

Основные задачи:
1) Построение/создание кампании
2) Составление финансового плана развития кампании
3) Поиск поставщиков продукции
4) Выстраивание канала сбыта
5) Просчет стоимости открытия собственного производства, выполнения плана продуктивности и достижения основных KPI

Достижения:
1) Открыты торговая площадь в г. Киеве и Производственная база в Житомирской области. Набран штат
2) Достигнут и перевыполнен требуемый объем продаж свежепиленной древесины в размере 150 м3/месяц со средним оборотом до 500 тыс грн.
3) Подобрано более 15 поставщиков по готовой древесной продукции с возможностью отсрочки платежа. (Все поставщики на территории Западной части страны)
4) Осуществлен подбор поставщиков для продажи строительных кровельных материалов на наилучших условиях. Данные договоренности принесли кампании дополнительные 20-50 тыс грн ежемесячно.
5) Достигнута цель по прибыльности.
6) Разработана стратегия кампании, а так же модель учета товара. Учет товара проводился путем регистрирования в компьютерной программе. Таким образом минимизировалась возможность воровства и облегченная возможность ежемесячного учета наличия товара
7) Достигнуты договоренности с тремя крупными застройщиками в области по оптовой поставке древесной продукции для построения крыш новостроек. Около 200 м3 на каждую камапнию
8) Открыто с нуля производственное направление в Житомирской области с окупаемостью на четвертый месяц работы.
9) Организована экономически выгодная логистика между производством и торговой площадкой.
10) Составлена мотивирующая схема для персонала.

Рекомендации - предоставлю по требованию.

И.о. Коммерческий директор

с 12.2012 по 12.2013 (1 год)
ООО "Арт-Маркет", Киев (Реклама и PR-услуги)

Рекламное медиа-агенство.
Штат 5 человек.

Основные задачи:
1) Развитие кампании с нуля
2) Разработка стратегии кампании
3) Поиск 2-3 основных партнеров с подписание контрпактов сроком на 1 год
4) Подбор персонала
5) Поиск медиа-партнеров
6) Налаживание бизнес отношений с печатными изданиями
Согласование с КМДА установки рекламных носителей

Результаты:
1) Набран профессиональный штат персонала
2) Заключено два эксклюзивных договора (детали при встрече).
3) Кампания получила точку безубыточности с третьего месяца.
4) Была разработана стратегия привлечения клиентов
5) Подписано более 50 договоров о сотрудничестве с печатными изданиями
6) Подписан эксклюзивный договор с собственником видео-бордов в г. Киев

Региональный директор

с 02.2010 по 05.2015 (5 лет 3 месяца)
Банк Ренессанс Капитал и Банк ПУМБ, Киев (Банк)

Киевский регион (Киевская обл, Черкасская обл, Черниговская обл)
Команда персонала - 247 человек, 67 точек продаж, 15 отделений.
Основные обязанности:
1) Увеличение объема продаж кредитов регионом.
2) Поиск партнеров для массового кредитования.
3) Увеличения объема депозитного портфеля
4) Создание стратегии привлечения VIP вкладов
5) Увеличение объема продаж комиссионных продуктов.
6) Контроль финансовых показателей (уровня просрочки, страховых продуктов, доходности)
7) Финансовое планирование Региона
8) Контроль ежемесячных затрат.
9) Развитие точек продаж (Отделения, POS)
10) Контроль финансовго открытия каждого отделения.
11)Контроль всех финансовых документов согласно законодательства.
12) Контроль кассовых операций и правильности документооборота.
13) Подбор персонала и обучение персонала
14) Контроль выполнения стандартов качества обслуживания каждым сотрудником.
15) Анализ выдаваемых кредитов.
16) Планирование маркетинговой активности Региона
17) Поиск рекламных агентов с целью выполнения рекламной активности региона и построение агентской сети
18) Контроль качества портфеля продаж агентской сетью.

Достижения:
Увеличение розничной сети отделений. Было 3 стало 15. Был произведен по каждому отделению финансовый анализ открытия и окупаемости отделения, согласован лично с Председателем Правления Банка и с Директором Департамента Продаж.
Увеличение розничной сети точек продаж. Было 0 стало 67. Контроль за подбором и анализом был возложен на начальников отделений, с целью обучения работы персонала с многозадачностью.
Увеличение объема продаж кредитования (До 15 млн грн в месяц наличными и до 5 млн грн в кредитных картах)
Достигнут результат привлечения и регистрации в CRM более 150 кампаний для массового выпуска кредитных карт.
Привлечение депозитного портфеля с нуля путем личных продаж услуги в отделении и выездных продаж к клиенту
Объем депозитного портфеля достигнут до 20 млн грн в месяц на минимальный срок 6 месяцев
Достигнут минимально допустимый порог просрочки кредитного портфеля в 2% от общего объема клиентов. Ранее был 14%.
Совместно с HR департаментом была разработана стратегия удержания персонала, в следствии чего был получен результат наименьшей текучести кадров по всем регионам Украины.
Совместно с отделом контроля качества были получены максимальные показатели качества заполнения всех банковских документов. Не более 10 ошибок в месяц на весь регион.
Был наведен порядок в хозяйственной части, а так же согласована финансовая поддержка отделений. (ранее все выполнялось силами персонала)
Был сформирован четкий маркетинговый план (выпуск рекламы в печатных изданиях, мотивирующие презенты для главных лиц кампаний, прочее)

Особые достижения:
С нуля был разработан общенациональный проект совместного сотрудничества с малым бизнесом по кредитованию продукции. данный продукт подразумевал кредитование в городах с малым населением с помощью персонала магазина.

Заместитель директора региона по продажам целевого кредитования

с 03.2008 по 02.2010 (1 год 11 месяцев)
Банк Ренессанс Капитал, Киев (Банк)

Зона ответственности: Киевский регион. Киевская, Черкасская, Черниговская, Житомирская, Винницкая, Хмельницкая области.
В подчинении: 6 линейных менеджеров и 180 пос менеджеров

Основные задачи:
Развитие каналов продаж товарного кредитования
Создание финансовой модели открытия каждой точки продаж с утверждением Председателя Правления.
Контроль бесперебойной работы точек продаж
Контроль выполнения стандартов качества обслуживания
Контроль документооборота.
Подбор персонала
Контроль просрочек кредитного портфеля
Сбор долгов просроченного портфеля путем информирования клиентов телефоном и письмами

Достижения
Были установлены точки продаж в мелких сетях каждой области в кол-ве 50 штук.
Подписан договор о сотрудничестве с торговой сетью "Гуси-лебеди" в Винницкой области. Крупнейший партнер по продаже недорогой аудио и видео техники. 40 точек продаж.
Достигнут уровень продажи страховки на уровне 99%
Достигнут минимальный уровень текучки кадров
Осуществленн ежедневный контроль выполнения нормативных документов
бойнающихся успешной торговлей целевого сегмента.
В 2008 году был разработан и запущен проект по поддержке продаж малого бизнеса. в результате чего только в Киеве было заключено более 400 договоров с малым бизнесом.

Директор

с 11.2006 по 03.2008 (1 год 4 месяца)
ООО "ВераКредит", Киев (Финансовый брокер)

Финансовый брокер.

Основные задачи
Контроль за доходностью финансового холдинга
Привлечение банков партнеров к совместному сотрудничеству
Контроль за документооборотом
Развитие собственной сети агентов (MLM)
Контроль за расходами кампаний
Ведение своевременных выплат дивидендов акционерам холдинга
Контроль уровня мошенничества совместно с внутренней службой безопасности

Достижения:
Подписаны три договора о сотрудничестве с Родовид Банк, Петрокоммерц Банк, Ренессанс Банк
Объем выданных кредитов составил 4 млн грн (при курсе 4,5 грн за доллар)
Создана агентская сеть в кол-ве 280 человек по всей Украине
Открыты филиалы в каждом областном городе Украины
Уровень мошенничества не превышал 10%

Ведущий специалист Департамента Продвижения Розничного бизнеса

с 06.2005 по 11.2006 (1 год 5 месяцев)
НРУ АКБ ПриватБанк, Киев (Банк)

Основные обязанности и функции
- Продвижение ПриватБанка в городе, путем активной работы с бюджетными сферами, коммерческим структурами.
- Основной упор продаж на ЗКП, Кредитные карты, депозитные вклады, клиент-банк.
- Контроль за портфелем просрочек по кредитным картам по вверенному мне отделению
- Проведение презентаций для сотрудников предприятий.
Успешные проекты:
Массовый выпуск кредитных карт предприятию Николаевский Морской Торговый Порт в количестве 2000 шт. (не зарплатный проект). Роздано 1890. Активных – 90%. Людей в просрочке – не более 5%.
Результатом работы – награда ГО ПриватБанка – поездка на чемпионат мира по футболу в Германию (Берлин)


Образование

НУК

Экономический факультет, Николаев (Николаевская обл.)

Высшее, с 09.2000 по 06.2005 (4 года 9 месяцев)


Знание языков

  • Английский — средний

Рекомендации

  • Прусов Андрей Александрович
    Член правления Банка Ренессанс Кредит и Директор Департамента продаж в ПУМБ, ПУМБ, 0503313511

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: