Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Жуков Никита Алексеевич

Помощник руководителя

Повна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
24 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Администратор офиса

з 01.2018 по нині (10 місяців)
ICON международная IT компания, Киев (IT)

1. Составление смет на материально-техническое обеспечение офиса.

2. Работа с 1С. Состовление авансого отчета. Прочее

3.Оформление документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги

4.Обеспечивание чистоты и порядка в помещениях офиса.

5. Организация и заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта

6. Подготовка материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.

7.Самостоятельно и под свою ответственность распоряжение денежными средствами, выделенными для обеспечения офиса необходимыми товарно-материальными ценностями.

8.Вносить на рассмотрение руководителя предприятия предложения по улучшению работы офиса и предприятия в целом.

9.

Офис менеджер

з 03.2015 по 01.2018 (2 роки 10 місяців)
Добробут, Киев (Медицина)

1. Обеспечивание подготовки офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
2. Оформление документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники;
3. Осуществление и контроль оформления помещений, отслеживание за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
4. Обеспечение чистоты и порядка в офисе.
5. Контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
6. Организация заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.
7. Организация делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
8. Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, предоставление информационных метериалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
9. Подготовка офиса к закрытию (отключение освещения и оргтехники, активация системы охранной сигнализации, пр.).
10. Координация корпоративными автомобилями.
11. Работа с 1С

Помощник руководителя

з 02.2013 по 02.2015 (2 роки)
Ксенко, Киев (Финансы)

Помощь в организации становления нового проекта;

Работа с зарубежными Партнерами:

Подготовка договоров;

Поиск актуальной информации касающейся зарубежного медицинского оборудования;

Работа с базой сайта;

Участие в организации процесса работы компании;

Координация поступающих звонков и заявок;

Работа с сотрудниками компании, клиентами;

Ведение документации, организация рабочего дня, подготовка встреч, ответы на телефонные звонки, консультирование клиентов, помощь в сопутствующих рабочих моментах;

Работа с 1С


Освіта

Европейский университет

Учет и Налогообложение, Киев
Вища, з 09.2017 по 02.2019 (1 рік 5 місяців)

Магистратура

Европейский университет

Экономика предприятия, Киев
Вища, з 09.2013 по 06.2017 (3 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Стажировался в международной компании Jones Lang LaSalle (отдел Retail).Есть рекомендательное письмо (2017)
  • Центр Безнес-Обучения "Golden Staff" "Сервис успешного клиент-ориентированного сервиса (есть сертификат) (2016)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Владение всеми программами Microsoft: Excel, Word, PowerPoint


Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Уверенный пользователь ПК: MS Office, PowerPoint, Adobe Photoshop, Visio, почтовые клиенты, установка и поддержка операционной системы компьютера. Поддержка компьютера на программном уровне. Свободно выполняю поставленные задачи связанные с компьютерной техникой.
Сборка \ разборка ПК, замена комплектующих ПК.
Опыт подготовки и проведения конференций.
Опыт администрирования сайтов на платформах Joomla , Wordpress.
Навыки создания презентаций.
Знание 1С

Права категории B.
Имеется заграничный паспорт.
Готовность к командировкам.


Владение языками:
Русский, украинский
Английский – elementary

Личные качества:

Целеустремленный, всегда довожу дело до конца.
Коммуникабельный, нравится общение с людьми и новые знакомства.
Ответственный и пунктуальный.
Благодаря изучению экономики привил себе способность к быстрому обучению.
Имею огромное желание развиваться, работать и зарабатывать!


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: