Резюме от 23 октября 2017

Кожушко Светлана Николаевна

HR-manager, менеджер по персоналу (freelance), 10 000 грн/мес.

Неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
16 октября 1988 (29 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Freelance headhunter (HR)

с 10.2016 по 01.2017 (3 месяца)
"Фокстрот", Киев (Ритейл)

За 1.5 месяца закрытия вакансий на магазинах с 60 % укомплектованности до 95% укомплектованности.
Быстрый и эффективный набор персонала ( 36 магазинов. 20 киевских магазинов и 16 регионы)
Коммуникация с управляющими
Холодные звонки. Работа с базой.
Создание резервной базы соискателей
Причина окончание проекта: закрытия всех вакансий.

HR-менеджер

с 06.2014 по наст. время (3 года 4 месяца)
Freelance headhunter (HR), Киев (Подбор персонала)

Во время декретного отпуска работаю на удаленной системе. Вела проекты :
ЖК "Петровский Квартал" ( более 2х лет. Работаю по сегодняшний день - периодически)
Ювелирный дом "Zarina"
"Киевхлеб"
NoOpera
"Фокстрот"
Пан Бобер( сайт предоставление услуг специалистов)
Сеть бутиков в Мандарин Плаза


Поиск и отбор персонала на вакансии специалистов нижнего, среднего и высшего звена (от промоутеров до начальника отдела)

Подбор резюме
Телефонное резюмирование
Проведение собеседования (как очно, так и в телефон режиме)
Мониторинг рынка труда
Контроль адаптации сотрудника в компании
Реклама по найму ( соц сети; сайты по поиску работы; в печатных издательствах, и куча других вариантов)

Готова предоставить рекомендации по требованию.

Менеджер по персоналу

с 06.2012 по наст. время (5 лет 4 месяца)
Fozzy Group / Фоззи, Киев (Ритейлл продажи)

Поиск и отбор персонала на вакансии специалистов среднего и высшего звена, начальный рекрутинг
Организация и контроль работы специалистов по подбору персонала;
Контроль работы специалистов по персоналу, постановка задач, отчетность;
Обучение новых специалистов по персоналу;
Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва (от заведующих до управляющих магазинов)
Мониторинг рынка труда;
Участие в организации мотивационных проектов для персонала;
Работа с учебными заведениями;
Проведение внутренних аудитов, чек листов;
Отчетность, сводная отчетность за весь регион.
Работа с рекламой по подбору персонала, введения новых направлений рекламы по подбору персонала.
Открытия магазина с нуля (подбор персонала 50% штата) «Le Silpo»
Подготовка и внедрения в магазинах своего куста «Фокус Групп» (штат около 1000 человек)
Выяснение конфликтных ситуаций в магазинах своего куста, нахождения решения для устранения конфликтных ситуаций.
Закрытие табелей магазинов (штат около 1000 человек)
Оценивание (категории) специалистов по персоналу.
Работа в SAP
Результаты:
Открытие 3-х супермаркетов после реконструкции (Организация командировок на период реконструкции, поиск новых сотрудников на новое штатное расписание)
Вывела «куст» на первое место по всем показателям (кадровое делопроизводство, текучесть, укомплектованность штата в магазинах, кадровый резерв) в регионе.
Введения новых направлений рекламы по найму сотрудников
Уменьшения текучести в магазинах

Специалист по персоналу

с 06.2012 по 11.2012 (5 месяцев)
Fozzy Group / Фоззи, Киев (Ритейлл продажи)

Поиск и отбор рядового персонала магазина;
Адаптация и введение в должность новичков;
Организация мотивационных мероприятий для персонала магазина;
Кадровое делопроизводство (штат 121 человек и более, вела два магазина одновременно);
Участие в открытии новых магазинов (подбор рядового персонала и кадровое делопроизводство);
Работа в SAP
Результаты:
Открытие нового супермаркета с нуля (найм рядового персонала в кол-ве 120 чел.);
Прошла кадровый аудит на 100%;
Введение двух магазинов: закрытие в краткий срок множество рядовых вакансий и введения кадрового делопроизводства

Методист

с 08.2009 по 04.2012 (2 года 8 месяцев)
Национальный авиационный университет, Киев (образование)

Функции:
Ведение стат. отчетов по студентам факультета;
Введения личных дел студентов (более 800 человек)
Введения сводных таблиц оценок, печать «Додатків», заказ дипломів
Документооборот факультета (составление и подпись приказов факультета, все справки для студентов, различные статистические отчеты, заполнения зачетных книжек
Номенклатура факультета;
Организационная работа со студентами;


Образование

Академия статистики облика и аудита

«Финансы», Киев

Высшее, с 09.2006 по 03.2012 (5 лет 6 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Имею более 4-х лет опыта в подборе персонала разного уровня (от промоутеров до операционных кураторов, директоров). Есть навыки быстрого и эффективного набора персонала в очень маленький срок. Результативное обучения персонала.

Ищу работу где бы я могла реализовать себя как специалист, и приобрести новые навыки.

Моя работа : знакомство с Вами,понятия специфики работы Вашей компании, получения задачи, и активный поиск персонала ( провожу встречи 2-3 раза в неделю на Вашей территории ).

Более подробно расскажу по телефону либо при встрече.

Курсы, тренинги,сертификаты
«Целевой отбор», «Навыки презентации», «Формула команды».


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: