Резюме от 27 марта 2018

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3755013/

Менеджер по продажам, помощник руководителя

Полная занятость.

Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Образование: 2003-2008 Полное высшее
Национальный университет пищевых технологий. Диплом специалиста. Специальность «Технология бродильных производств и виноделия».
Контактный номер: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работы:
С марта 2017 г.
ООО «Комелия» (зерноторговая компания, штат от 20 чел.)
Менеджер по закупкам
Обязанности:
Документальное сопровождение закупок с/х продукции;
Работа с хозяйствами-товаропроизводителями, переработчиками, зернотрейдерами и элеваторами;
Аккредитация компаний;
Ведение клиентской базы в программе «Битрикс24»
Продажа с/х продукции;
Контроль своевременности погрузки и отгрузки товара авто- и жд транспортом;
Контроль за выполнением контрактов;
Анализ рынка и мониторинг цен.
Ноябрь 2015 г. - Ноябрь 2016 г.
ООО «Управляющая компания «Зерно Украины» (агропромышленный комплекс, штат от 150 чел.)
Менеджер
Обязанности:
Опыт работы в продаже с/х культур (подсолнух, соя, кукуруза);
Работа с хозяйствами-товаропроизводителями, переработчиками, зернотрейдерами и элеваторами;
Заключение и ведение сделок;
Регулярный отчет о проделанной работе;
Исследование рынка с/х продукции;
Активный поиск потенциальных поставщиков семян и СЗР;
Ведение переговорного процесса, заключение договоров;
Контроль за выполнением контрактов;
Анализ рынка и мониторинг цен;
Контроль своевременности погрузки и отгрузки товара ато- и жд транспортом
Закупка запасных частей;
Контроль по учёту запасных частей на складе;
Контроль по учёту, списанию запасных частей и ГСМ на предприятии.

Июнь 2014 г. – июль 2015 г.
ООО «Логистик МТС» (автомобильная логистика (предоставление услуг по перевозке грузов, штат от 700 чел.)
Специалист по делопроизводству
Обязанности:
Приём, регистрация корреспонденции и направление её в структурные подразделения;
Оформление регистрационной карты;
Введение картотеки учёта прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением;
Рассылка документации соответствующим адресатам;
Ведение учёта входящей, исходящей документации, систематизирование и сохранение документов текущего архива;
Подготовка и передача в архив предприятия документальные материалы, компьютерной базы данных;
Организация проведения селекторных и телефонных переговоров директора;
Составление проектов приказов и распоряжений директора предприятия;
Подготовка и организация переговоров руководителя;
Подготовка протоколов по итогам переговоров;
Организация деловых поездок директора;
Подготовка проекта о порядке дня руководителя на следующий день;
Ежедневное составления списка текущих и незавершенных дел руководителя;
Исполнение и контроль за исполнением личных поручений директора;
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса компании;
Оформление авансовой отчётности директора, списание топлива, организация командировок;
Оформление договоров аренды помещений.

Февраль 2012 г.- июнь 2014 г.
ООО «ДПЗКУ-МТС» (логистика и уборка сельскохозяйственной продукции (предоставление услуг по уборке урожая, штат от 1000 чел.)
С февраля 2012 г. – июнь 2012 г. Специалист по вопросам регионального развития
Обязанности:
Проведение работы по выявлению потенциальных клиентов, изучение их потребностей, внесение в единую базу контрагентов;
Обслуживание покупателей: предложение услуг по уборке и перевозке зерновых, консультирование по условиям аренды техники;
Заключение от имени предприятия договора по предоставлению услуг;
Ведение контроля за исполнением клиентами своих обязательств прописанных в договорах (своевременная оплата, акты выполненных работ, сбор ТТН), выявление причин нарушения клиентами своих обязательств, применение мероприятий по их устранению и предотвращению;
Сбор информации об ассортименте техники и методы работы конкурентов;
Ежедневный обзвон хозяйств с предложением услуг по уборке и перевозке зерновых;
Ежидневная отчётность о проделанной работе (работа в 1С)

С июня 2012 г. – июнь 2014 г. перевод на должность специалиста по деловодству
Обязанности:
Приём, регистрация корреспонденции, распределение её по структурным подразделениям;
Оформление регистрационной карты;
Введение картотеки учёта прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением;
Рассылка документации соответствующим адресатам;
Ведение учёта входящей, исходящей документации, систематизирование и сохранение документов текущего архива;
Подготовка и передача в архив предприятия документальных материалов, компьютерной базы данных.
Причина изменения места работы: закрытие компании.

Личные качества: организаторские способности, аналитическое мышление, настойчивость, ответственность, принципиальность.
Уровень владения компьютером: Знание программы 1С версия 8.2., Интернет; Outlook, Word, Excel, работа с оргтехникой.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: