Резюме от 5 декабря 2017

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3755013/

Менеджер по продажам, помощник руководителя

Полная занятость.

Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Образование: 2003-2008 Полное высшее
Национальный университет пищевых технологий. Диплом специалиста. Специальность «Технология бродильных производств и виноделия».
Контактный номер: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работы:
С марта 2017 г.
ООО «Комелия» (зерноторговая компания, штат от 20 чел.)
Менеджер по закупкам
Обязанности:
Документальное сопровождение закупок с/х продукции;
Работа с хозяйствами-товаропроизводителями, переработчиками, зернотрейдерами и элеваторами;
Аккредитация компаний;
Ведение клиентской базы в программе «Битрикс24»
Продажа с/х продукции;
Контроль своевременности погрузки и отгрузки товара авто- и жд транспортом;
Контроль за выполнением контрактов;
Анализ рынка и мониторинг цен.
Ноябрь 2015 г. - Ноябрь 2016 г.
ООО «Управляющая компания «Зерно Украины» (агропромышленный комплекс, штат от 150 чел.)
Менеджер
Обязанности:
Опыт работы в продаже с/х культур (подсолнух, соя, кукуруза);
Работа с хозяйствами-товаропроизводителями, переработчиками, зернотрейдерами и элеваторами;
Заключение и ведение сделок;
Регулярный отчет о проделанной работе;
Исследование рынка с/х продукции;
Активный поиск потенциальных поставщиков семян и СЗР;
Ведение переговорного процесса, заключение договоров;
Контроль за выполнением контрактов;
Анализ рынка и мониторинг цен;
Контроль своевременности погрузки и отгрузки товара ато- и жд транспортом
Закупка запасных частей;
Контроль по учёту запасных частей на складе;
Контроль по учёту, списанию запасных частей и ГСМ на предприятии.

Июнь 2014 г. – июль 2015 г.
ООО «Логистик МТС» (автомобильная логистика (предоставление услуг по перевозке грузов, штат от 700 чел.)
Специалист по делопроизводству
Обязанности:
Приём, регистрация корреспонденции и направление её в структурные подразделения;
Оформление регистрационной карты;
Введение картотеки учёта прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением;
Рассылка документации соответствующим адресатам;
Ведение учёта входящей, исходящей документации, систематизирование и сохранение документов текущего архива;
Подготовка и передача в архив предприятия документальные материалы, компьютерной базы данных;
Организация проведения селекторных и телефонных переговоров директора;
Составление проектов приказов и распоряжений директора предприятия;
Подготовка и организация переговоров руководителя;
Подготовка протоколов по итогам переговоров;
Организация деловых поездок директора;
Подготовка проекта о порядке дня руководителя на следующий день;
Ежедневное составления списка текущих и незавершенных дел руководителя;
Исполнение и контроль за исполнением личных поручений директора;
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса компании;
Оформление авансовой отчётности директора, списание топлива, организация командировок;
Оформление договоров аренды помещений.

Февраль 2012 г.- июнь 2014 г.
ООО «ДПЗКУ-МТС» (логистика и уборка сельскохозяйственной продукции (предоставление услуг по уборке урожая, штат от 1000 чел.)
С февраля 2012 г. – июнь 2012 г. Специалист по вопросам регионального развития
Обязанности:
Проведение работы по выявлению потенциальных клиентов, изучение их потребностей, внесение в единую базу контрагентов;
Обслуживание покупателей: предложение услуг по уборке и перевозке зерновых, консультирование по условиям аренды техники;
Заключение от имени предприятия договора по предоставлению услуг;
Ведение контроля за исполнением клиентами своих обязательств прописанных в договорах (своевременная оплата, акты выполненных работ, сбор ТТН), выявление причин нарушения клиентами своих обязательств, применение мероприятий по их устранению и предотвращению;
Сбор информации об ассортименте техники и методы работы конкурентов;
Ежедневный обзвон хозяйств с предложением услуг по уборке и перевозке зерновых;
Ежидневная отчётность о проделанной работе (работа в 1С)

С июня 2012 г. – июнь 2014 г. перевод на должность специалиста по деловодству
Обязанности:
Приём, регистрация корреспонденции, распределение её по структурным подразделениям;
Оформление регистрационной карты;
Введение картотеки учёта прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением;
Рассылка документации соответствующим адресатам;
Ведение учёта входящей, исходящей документации, систематизирование и сохранение документов текущего архива;
Подготовка и передача в архив предприятия документальных материалов, компьютерной базы данных.
Причина изменения места работы: закрытие компании.

Личные качества: организаторские способности, аналитическое мышление, настойчивость, ответственность, принципиальность.
Уровень владения компьютером: Знание программы 1С версия 8.2., Интернет; Outlook, Word, Excel, работа с оргтехникой.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: