Резюме от 7 декабря 2017 PRO

Анатольева Татьяна

Исполнительный, коммерческий, операционный директор, топ-менеджер, 80 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
8 января 1980 (37 лет)
Город:
Харьков

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

СЕО, директор компании

с 12.2015 по наст. время (2 года)
ООО «HL», Харьков (Торгово-производственная компания)

1. Система корпоративного управления, стандарты и архитектура:
•Создание /актуализация системы управления (более 1700 сотрудников);
•Актуализация бизнес- процессов, описание по стандартам;
•Актуализация орг.структур и штатного расписания в соответствие с процессами;
•Актуализация KPI;
•Создание и контроль матрицы ответственности;
•Создание и контроль регламентов и стандартов;
•Аудит эффективности системы;
•Устранение сбоев в системе управления, предложения по управленческим методикам, инструментам, технологиям.
2. Корпоративная аналитика:
•Оперативный или ситуационный анализ;
•МАКРО-анализ;
•Внешний рыночный анализ по БН/БП;
•Внутренний анализ Компании и БН/БП (KPI, бюджеты, стратегии, планы, финансы, P&L, CF, баланс, продажи и т.п.);
•Выводы, прогнозы и рекомендации на основе прогнозов по бизнесам.
3. Корпоративное планирование и бюджетирование:
•Финансовое моделирование по бизнесам и Компании;
•Актуализация стратегий (Страт. идея, маркетинг-план, стратегический план развития, KPI);
•Целевые показатели KPI в формате BSC;
•Бюджетирование на год помесячно;
•Согласование и утверждение планов\ Плановые корректировки;
4. Консолидированная отчетность и управление результатами.
5. Управление портфелем активов и развитие:
•Актуализация матрицы активов, оценка и анализ состояния, сбалансированности, рисковости, доходности;
•Анализ и бизнес-планирование start-up;
•Планирование и реализация проектов по активам;
•Стратегии и планы по активам.
6. Управление корпоративной эффективностью:
•Анализ финансовой эффективности бизнесов;
•Рыночная эффективность бизнесов - оперативный анализ рыночной эффективности и продаж;
•Анализ эффективности бизнес-портфеля;
•Анализ эффективности процессов и структур Компании;
•Реализация мер / проектов эффективности.
7. Мотивация, корпоративная культура и внутренние коммуникации:
•Анализ корп. культуры и мотивационного климата;
•Актуализация ценностей Компании;
•Политики и правила внутренних коммуникаций;
•Актуализация и администрирование (на верхнем уровне) системы мотивации (Разработанная и утвержденная справедливая и прозрачная система корпоративной мотивации (положение и калькулятор). Утвержденный соц. пакет по компании.).
8. Операционный менеджмент и администрирование:

Директор

с 09.2013 по 12.2015 (2 года 3 месяца)
ООО «Спормастер», Харьков (Розничная торговля)

•Координация работы магазинов (Харьков, Сумы, Полтава, Донецк, Луганск, Мариуполь);
•Управление товарооборотом (в рамках KPI показателей);
•Подбор ассортимента, формирование заказов;
•Контроль и управление товарными остатками;
•Управление персоналом (организация, планирование, контроль);
•Контроль выполнения стандартов обслуживания;
•Планирование, контроль и анализ всех торговых и организационных процессов магазинов;
•Аудит и оптимизация действующих бизнес-процессов с целью повышения их эффективности;
•Анализ отклонений от плановых показателей, разработка и внедрение мероприятий по результатам анализа;
•Обеспечение выполнения запланированных финансовых показателей;
•Управление деятельностью подчиненных подразделений, постановка задач, контроль исполнения;
•Обеспечение магазинов подготовленным и мотивированным персоналом, способным достигать требуемых результатов в продажах, качестве обслуживания клиентов, благодаря эффективному подбору, обучению и развитию;
•Обеспечение выполнения бизнес-процессов, направленных на бесперебойную работу магазинов для повышения эффективности;
•Подготовка и реализация проектов, направленных на повышение эффективности работы сети, увеличению продаж и доходности канала (открытие/закрытие/реконструкции магазинов, др.);
•Контроль выполнения установленных плановых показателей и их улучшение: объема продаж повышение оборачиваемости, минимизация остатков;
•Инициация и участие в подготовке, и проведении маркетинговых активностей на рынке;
•Контроль работы персонала, инициация перемещений/увольнений/изменений численности, мотивации;
•Ведение статистики, формирование консолидированной отчетной документации;
•Обеспечение эффективной операционной деятельности округа;
•Вывод неликвидных товаров;
•Подготовка предложений и участие в оптимизации существующих бизнес-процессов.

Директор филиала

с 02.2011 по 08.2013 (2 года 6 месяцев)
ООО «Фармабене», Донецк (Медицинско-фармацевтический холдинг)

•Осуществление полного контроля деятельности филиала (3 региона, общее число сотрудников 115 человек);
•Стратегическое планирование и внедрение стратегий развития, внедрение системы KPI и мотивации;
•Маркетинговое управление и развитие;
•Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетных денежных средств;
•Бюджетирование (формирование, планирование, контроль и анализ выполнения бюджета);
•Осуществление контроля выполнения плана реализации, доходов и затрат;
•Оперативный управленческий учет и анализ бизнес-процессов;
•Открытие и развитие торговых объектов «с нуля»;
•Ведение переговоров на уровне топ - менеджмента;
•Определение торговой и ценовой политики компании с учетом исследований рынка и показателей продаж;
•Управление материально – технической базой;
•Анализ финансово-экономического состояния компании и результатов её деятельности;
•Проведение мероприятий, направленных на обеспечение платёжеспособности компании, предупреждение образования и ликвидации неиспользуемых материально-технических ресурсов, увеличение прибыли, укрепление финансовой дисциплины;
•Управление персоналом, разработка и внедрение его развития, адаптации;
•Анализ тенденции развития и изменения рынка с позиции поддержания и увеличения объемов продаж;
•Взаимодействие с контролирующими органами.
•Контроль соблюдения договорённостей и ЛУ.
•Контроль соблюдения внутренних политик и стандартов компании

Региональный директор

с 11.2007 по 02.2011 (3 года 3 месяца)
ООО «Суматра ЛТД», Донецк (Розничная торговля)

•Контроль работы структурных подразделений (13 филиалов, 52 торговых объекта, с общим числом сотрудников – 485 человек);
•Разработка и внедрение стратегий развития;
•Сотрудничество с контролирующими органами;
•Заключение договоров, проведение переговоров;
•Продвижение презентаций, с целью увеличение лояльных клиентов;
•Контроль осуществления строительных работ для объектов, не подлежащих аренде;
•Открытие филиала «с нуля»;
•Ведение административно – хозяйственной деятельности;
•Подбор и адаптация персонала категории топ – менеджмент, менеджеры среднего звена, торговый персонал;
•Мониторинг промо – компаний для заполнения рекламных пространств в различных сферах;
•Аналитические исследования конкурентной среды;
•Контроль деятельности франчайзинга;
•Оптимизация и контроль логистики;
•Поиск и внедрение альтернативных предложений в условиях прямой и непрямой конкуренции;
•Построение работы отдела продаж - планирование деятельности, информационное обеспечение, руководство и контроль выполняемых задач;
• Систематический анализ по коммерческим показателям работы (ЧОД, МД, потери по ТТ, списание, недостачи, доля ФОТ в МД, операционные и административные затраты, KPI, др.);
•Составление ежемесячного отчёта по продажам и доходности региона, бюджетирование, контроль возврата денежных средств, контроль договорных обязательств, разрешение спорных вопросов, контроль продаж по регионам и продаж оптом;


Образование

ДонНУ; ДонИС; ДонУЭП; KMBS (Киево- Могилянская Бизнес Школа)

Техническое, компьютерные технологии, экономическое., Донецк

Высшее, с 09.1997 по 08.2016 (18 лет 11 месяцев)


Дополнительная информация

Представителям сетевого маркетинга, убедительная просьба - не беспокоить.

Личные качества: Высокая степень самоорганизованности, организаторские способности, порядочность, стратегическое мышление, аналитический склад ума, умение ставить и достигать цели, развитые лидерские и управленческие качества, умение принимать решения и нести за них ответственность, высокий уровень работоспособности.

Профессиональные навыки:
•Более 18 лет опыт в продажах, из них 10 лет в управлении;
•Эффективное управление регионом, филиалом, компанией;
•Систематизация бизнеса;
•Разработка и внедрение мероприятий по стратегическому развитию бизнеса;
•Организация открытия региона, филиала, торгового объекта с 0;
•Разработка и реализация стратегии развития на базе Системы Сбалансированных Показателей (BSC);
•Бюджетирование: краткосрочное и долгосрочное, работа в рамках бюджета, оптимизация затрат;
•Обеспечение плановых показателей деятельности (управление затратами, управление доходами, повышение эффективности использования ресурсов компании);
•Опыт подбора и управления персоналом, опыт обучения, разработки систем мотивации и качественной оценки персонала, создания результативных команд;
•Успешное взаимодействие с государственными и контролирующими органами;
•Вывод на рынок новой ТМ;
•Проведение переговоров, заключение договоров поставки и маркетинга, контроль выполнения условий, прописанных в договорах, обеспечение максимально выгодных условий закупки;
•Разработка и осуществление максимально эффективных программ start-up.
•Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий и промо–акций, анализ эффективности мероприятий и мониторинг рекламной деятельности конкурентов.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: