Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 16 июля 2018

Пономарева Евгения

Секретарь-референт, помощник руководителя, администратор, 11 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
18 октября 1978 (39 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Компьютерные навыки - на уровне продвинутого пользователя.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Пономарева Евгения Ивановна
Дата рождения: 18.10.1978г. (39 лет)
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Электронная почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование: Высшее
1995г. – 2001г. Восточно-Украинский Государственный Университет
Факультет: химический
Специальность: инженер-эколог
Курсы «Кадровое делопроизводство» (2015 г.)

Опыт работы:
2018г. - по настоящее время
ООО "Д-Груп Инжиниринг"
Помощник начальника юридического отдела:
- ведение переговоров с контрагентами;
- оформление договоров;
- работа с офисной техникой (копирование, сканирование);
- подготовка документов для участия в тендерах;
- составление и ведение реестров;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение сотрудников, запись в трудовую книжку, составление приказов).

2017 - 2018 г.
ООО "БУДМИРПЛЮС"
Помощник начальника юридического отдела
Функции:
- составление приказов, писем;
- работа с контрагентами по вопросам оформления документов;
- работа с офисной техникой;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение сотрудников, запись в трудовую книжку)

2015-2016г.
ООО «СП-ЭКОНИКА»
Секретарь руководителя, инженер по охране окружающей среды
Функции:
- ведение делопроизводства;
- обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- работа с офисной техникой (ксерокс, принтер, сканер);
- работа в 1-С предприятие;
- электронная переписка с контрагентами по вопросам оформления документов;
- оформление и сопровождение договоров с контрагентами;
- оформление тендерной документации;
- участие в тендерах.

2011г. – 2015г.
Государственное предприятие «Северодонецкая теплоэлектроцентраль»
Заведующая канцелярией
Функции:
- организация работы приемной;
- ведение делопроизводства;
- обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- организация встреч, совещаний;
- оформление командировочных удостоверений;
- составление приказов, распоряжений по отделу.

2007г. – 2011г.
Государственное предприятие «Северодонецкая теплоэлектроцентраль»
Референт директора
Функции:
- прием телефонных звонков;
- прием и отправка факсов;
- работа с офисной техникой (мини АТС, ксерокс, принтер, сканер);
- прием посетителей.

Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, дисциплинированность, без вредных привычек.
Замужем, двое детей (15 и 6 лет).
Проживание возле ст.м.Черниговская.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: