Резюме от 17 февраля 2017

Дзюбенко Леонід Олександрович

Руководитель сервиса

Полная занятость.

Дата рождения:
18 октября 1963 (53 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Образование

Киевский политехнический институт.

Автоматизированное управление технологическими процессами и производствами. Инженер по автоматизации и управлению., Київ

Высшее, с 09.1985 по 06.1991 (5 лет 9 месяцев)

Киевский техникум радиоэлектроники

Радиолокационные устройства. Радиотехник., Київ

Среднее специальное, с 09.1980 по 04.1983 (2 года 7 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Компьютер на уровне - продвинутый пользователь (Microsoft Office, MS Project, 1C-8.2, «Petrol +», управление сервисом PSDS);

Дополнительная информация

ООО «Интелпол» г. Киев.
(Поставщик и инсталлятор комплексных систем безопасности для торговых предприятий широкого профиля)
Сервисный инженер.
август 2016 г. – по сегодняшний день.
•Диагностика, сервисное обслуживание и ремонт технологического оборудования;
•Составление отчетов, актов и технических заключений.

«Кофейная Компания» г. Киев.
(Кофейная Компания. Поставки кофе, чая, а также высококачественного оборудования для приготовления кофе и необходимые аксессуары)
Сервисный инженер.
Руководитель сервиса
январь 2014 г. – июль 2016
•Гарантийный, послегарантийный ремонт и обслуживание автоматических кофемашин, кофемашин для чалд, суперавтоматов, профессиональных кофемашин и кофемолок).
•Ведение складского учёта. Оформление всей необходимой документации;

ООО «Старлайт Рентал» г. Киев.
(Предоставление в аренду современного оборудования для телепроизводства. Медиагруппа «StarLightMedia» (СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, QTV).
Руководитель группы по хранению и обслуживанию ТЖК спецтехника.
Руководитель склада расходных материалов и комплектующих.
февраль 2013 г. – декабрь 2013 г.
•Управление группой инженеров для обеспечения корректного и своевременного выполнения процессов хранения, обслуживания и приема/выдачи оборудования.
•Организация и обеспечение бесперебойной работы отдела, повышения его производительности, качества, культуры труда.
•Контроль технического состояния оборудования, обеспечения его своевременного ремонта/профилактики.
•Организация составления и представления производственной и оперативной отчетности.
•Составление заявок на материально-техническое обеспечение отдела.
•Контроль соблюдения технологической дисциплины, правил технической эксплуатации оборудования и норм расхода материальных ресурсов, правил и норм охраны труда, производственной санитарии, противопожарной защиты.
•Приём, учёт, размещение продукции, расходных материалов и комплектующих на складе;
•Ведение складского учёта. Оформление всей необходимой документации;
•Проведение инвентаризаций;
•Взаимодействие с подразделениями Рентала, техническими подразделениями Медиагруппы, логистикой и бухгалтерией;

ЧП "Эльбара" (ООО ПКФ «Мавр») г. Киев.
(Строительство и ремонт водопровода, теплосетей, очистка и ремонт канализации, скважин, водонапорных башен, строительство и ремонт крыш).
Заместитель директора по продажам.
Начальник АХО.
февраль 2011 г. - январь 2013 г.
•Подбор, обучение, инструктаж персонала, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
•Внедрение комплекса мероприятий для увеличения объема продаж.
•Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия, в т.ч. автопарком.
•Организация ремонтных работ, закупка хозяйственных товаров и т.д.
•Контроль состояния помещений и прилегающий территорий.
•Организация проведения ремонтных работ.
•Ведение документооборота и отчётности в рамках деятельности.
•Маркетинговые исследования, реклама услуг, продвижение услуг;
•Работа с государственными структурами в интересах предприятия.

ООО «Термаль-06» г. Киев.
(Сервисный центр. Техническое обслуживание водонагревателей,- установка, подключение, монтаж, ремонт. Поставка запчастей и комплектующих для водонагревателей различных торговых марок).
Директор предприятия.
апрель 2010 г. - январь 2011 г.
•Организация сервисного обслуживания водонагревателей ТМ «Тhеrмеx» и ТМ «Garanterm» в Украине;
•Оперативное управление ресурсами сервиса (собственными и аутсорсинга) с целью оптимизации затрат;
•Анализ сильных и слабых сторон сервисного обслуживания, мониторинг уровня брака, сбор статистики ремонтов. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания;
•Развитие продаж платных услуг сервиса (установки, ремонты, запчасти);
•Обеспечение своевременности и качества предоставляемых услуг;
•Разработка и внедрение технической и ремонтной документации;
•Кадровая политика предприятия, подбор, обучение персонала, оптимизация численности персонала, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
•Контроль финансовых и экономических показателей деятельности предприятия;
•Работа с рекламациями: анализ претензий, улучшение качества сервисного обслуживания;
•Маркетинговые исследования, реклама услуг, продвижение услуг;
•Работа с государственными структурами в интересах предприятия.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: