Резюме від 29 червня 2022 PRO
Анна
Управляющий, начальник отдела продаж, директор, региональный менеджер
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 36 років
- Місто проживання:
- Дніпро
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3790000/
Досвід роботи
Керівник відділу продажів, напрямок державні структури
з 05.2019 по 02.2021
(1 рік 9 місяців)
ТОВ "Ліга Закон", Київ (українська продуктова IT-компанія)
Руководство, организация, планирование, координация работы отдела (персонал 4 человека: 2 менеджера по обслуживанию существующих клиентов, 2 менеджера по поиску новых клиентов). Мониторинг, контроль и анализ выполнения планов продаж ИТ-продуктов компании. Обеспечение качественных кросс продаж продуктов клиентам и их сопровождение.
Постоянное наращивание клиентской базы, личные презентации продуктов компании для министерств и гос.структур, проведение переговоров и заключение сделок. Понимаю, что такое продажи В2В и В2С, и чем они отличаются. Анализ отчетности по продажам и качества обслуживания клиентов. Поиск и подбор персонала в отдел. Есть опыт построение команды с Нуля. Обеспечение процесса обучения и профессионального развития, мотивация персонала. Работа с жалобами и предложениями клиентов.
Директор отделения
з 03.2017 по 01.2019
(1 рік 10 місяців)
Альфа Банк, Днепр (Днепропетровск) (Банковская)
Руководство, организация, планирование, координация работы отделения (персонал 10 человек). Мониторинг, контроль и анализ выполнения планов продаж банковских продуктов отделением. Обеспечение качественных кросс продаж банковских продуктов клиентам и их сопровождение. Постоянное наращивание клиентской базы, личный поиск клиентов юридических и физических лиц, проведение переговоров и заключение сделок. Понимаю, что такое продажи В2В и В2С, и чем они отличаются. Анализ отчетности по продажам банковских продуктов и качества обслуживания клиентов. Поиск и подбор персонала в отделение. Есть опыт построение команды с Нуля. Обеспечение процесса обучения и профессионального развития, мотивация персонала. Работа с жалобами и предложениями клиентов. Контроль соблюдения работниками отделения требований действующего законодательства Украины, нормативных документов НБУ и нормативно-распорядительных документов Банка. Соблюдение качества стандартов обслуживания клиентов установленные в Банке правила и процедуры.
Начальник отделения
з 10.2012 по 02.2017
(4 роки 4 місяці)
ПАО Платинум Банк, Днепр (Днепропетровск) (Банк)
Руководство, организация, планирование, координация работы отделения. Мониторинг, контроль и анализ выполнения планов продаж банковских продуктов отделением. Обеспечение качественных кросс продаж банковских продуктов клиентам и их сопровождение. Постоянное наращивание клиентской базы, проведение переговоров и заключение сделок. Анализ отчетности по продажам банковских продуктов и качества обслуживания клиентов. Поиск персонала в отделение. Обеспечение процесса обучения и профессионального развития персонала. Работа с жалобами и предложениями клиентов. Контроль соблюдения работниками отделения требований действующего законодательства Украины, нормативных документов НБУ и нормативно-распорядительных документов Банка. Соблюдение качества стандартов обслуживания клиентов установленные в Банке правила и процедуры.
Освіта
Днепропетровский университет экономики и права (А.Нобеля)
Финансы, Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 2004 по 2007 (2 роки 9 місяців)
Факультет: Финансы
Специальность: Финансист
Професійні та інші навички
Навички роботи з комп’ютером
Компьютерные навыки: MicrosoftOffice, Word, Excel, ПО Б2, CRM Sibel, и др. Банковские программы
Zoom.
Знання мов
- Англійська — початковий
- Українська — вільно
- Російська — вільно
Додаткова інформація
Моя цель:
Рассматриваю предложения не только на руководящие должности, главное чтобы работа была интересной и в дистанционном режиме, т.к. сейчас проживаю в Стамбуле.
Связь через месенджер What’sApp или Телеграмм, номер [
Хочу применить на новой работе приобретенный опыт, ставить перед собой новые цели и достигать их. Реализовать себя в других сферах и Я знаю чего хочу и чего смогу достичь! Выполняя все показатели получать достойную оплату с перспективой карьерного роста в стабильной, активно развивающейся компании. В компании, где присутствуют ценности, такие как поддержка, развитие, мотивация персонала, командный дух.
Банковский стаж 15 лет. Начинала с кассира и достигла должности начальника отделения, пройдя абсолютно все этапы карьерной лестницы в отделении банка, поэтому имею опыт не только руководителя, но и опыт в обслуживании клиентов и продажи им всех банковских услуг. На должности директора мое отделение показывало систематически ежемесячное выполнение плана, достигло уровня ТОПового отделения по городу, несколько лет подряд входило в тройку лидеров по качеству обслуживания клиентов по Украине.
После сменила банк на ИТ-компанию и работала в направлении продаж для гос.структур и министерств.
Опыт работы дистанционно около года, в период карантина.
Личные качества: высокая степень ответственности, аналитические способности, организация работы, направленная на результат, способна принимать решение в нестандартных ситуациях, коммуникабельная, целеустремленная, надежная, трудолюбивая, требовательна к себе, пунктуальная, быстро обучаюсь, способна результативно усваивать новый материал и приобретать необходимые навыки в работе, никогда не останавливаюсь на достигнутом.