Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 березня 2022

Ольга

Бухгалтер по первичной документации, помощник бухгалтера, финансист, экономист, 15 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Вишгород
Готовий працювати:
Вишгород, Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Ф.И.О. Столярова Ольга Алексеевна
Город: Киев ,Вышгород
Образование: Высшее (магистр)
Дата рождения: 28 августа 1981 г. (37 лет)
Семейное положение: Замужем, дочка.
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
Учебное заведение: Академия Муниципального Управления
Дата окончания: июнь 2013 года
Факультет:Финансово - Экономический: Специальность: «Финансы и Кредит»

Учебное заведение: Черниговский Государственный Институт Экономики и Управления Дата окончания: Июнь 2003 года Факультет: Менеджмент: Специальность: Менеджмент в промышленной сфере.

Опыт работы:
Бухгалтер(Специалист по работе с договорами)
С 08.18 по 05.21
ТОВ "Вишгородміськреконструкція-1"
Оформление договоров купли- продажи имущественных прав на квартиры, нежилые помещения, договоров переуступки , подготовка документов на получение права собственности, работа с КУА.Работа с первичной документацией в 1С(счета, акты, накладные,начисление коммунальных услуг, акты сверки).

Менеджер проекта
с 10.2017 по 06.2018 (8 месяцев)
ТОВ "КУА Свитлозар", Киев (финансы)
Разработка и реализация схем финансирования строительных проектов, которые позволяют оптимизировать налогообложение проекта, а также построить движение капитала при реализации проекта с наибольшей выгодой для застройщиков.Заключение договоров и проведение аукционов и участие в торгах на электронной бирже.


Период работы: С июля 2012 по август 2017. Должность: бухгалтер торгового отдела в ООО «К.А.Н.»; Должностные обязанности: Отслеживание оплат; Подготовка счетов, расходных, налоговых накладных, акты сверок, доверенности - контроль возврата в бухгалтерию правильно оформленных документов.Отгрузка товара.

Период работы: С мая 2010 по июль 2012; Должность: Менеджер в компании ООО «СИТ «Инсит»; Должностные обязанности: Отслеживание оплат; Подготовка и оформление платежей; Работа с первичной бухгалтерией (расходные, налоговые накладные, акты, доверенности – контроль возврата в бухгалтерию правильно оформленных документов);Работа в программе M.E.Doc .Кассовая дисциплина. Отгрузка товара.

Период работы:Октябрь 2009 по февраль 2010; Должность: Сервис –менеджер в магазине «ФоксМарт»; Должностные обязанности: Приемка-выдача техники в сервисный центр, сопровождение клиента на всех этапах ремонта ; Обеспечение качественной технической поддержки клиентов, сервисного обслуживания ;Формирование и анализ отчетов;Документальное оформление Решение конфликтных ситуацій.
Период работы: С февраля 2007 по январь 2008; Должность: Бухгалтер отдела аренды В компании: ООО «Савва», ТПГ Rainford Должностные обязанности: Организация работы персонала; Решение конфликтных ситуаций; Контроль дебиторской задолженности; Отслеживание оплат сверка с арендаторами ;Формирование и анализ отчетов; Подготовка и оформление платежей; Работа с первичной бухгалтерией; Постановка и контроль выполнения задач;
Период работы: С января 2005 по февраль 2007 года Должность: Управляющий магазином В компании: ООО "АЛЛО"
Должностные обязанности: Организация, контроль, обучение персонала; Анализ движения товара; Разрешение спорных и конфликтных ситуаций; Разработка стратегии и тактики продаж; Формирование заказов; Анализ отгрузок и планирование величины товарного остатка;.
Формирование ежемесячных отчетов; Заключение договоров; Контроль дебиторской задолженности
Дополнительные навыки: Владение ПК на уровне профессионала, 1С: Предприятие, русский, украинский – свободно, английский – базовый уровень.
Личные качества: Ответственность, инициативность, самостоятельность, целеустремленность, аккуратность, отличные административные навыки, умение работать с большими массивами информации, планировать свою деятельность, ориентируясь на результат и доводить начатое до конца. Увлечение: Психология, книги,активный отдых, путешествия.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: