Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 24 лютого 2017

Елена

Руководитель, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Житомир
Готовий працювати:
Дистанційно, Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Бессмертная Елена

Контактная информация

Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Skype olena.derypasko
E-mail [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Допустимые сроки командировок

Возможен переезд в любую страну/ город со сроком до 5 лет. Длительные командировки от 2 месяцев и до 5 лет рассматриваю с возможностью переезда с семьей

Желаемая заработная плата

От 10 000 грн

Опыт работы

2004г. Работала барменом/ официантом в кафе «Пролисок»
Обязанности – обслуживание персонала в сфере питания

2005г. Работа супервайзером в компании «Мегаполис»
Обязанности – продвижение товара компании в супермаркетах

2006г. Работа с листовками.
Обязанности – раздача листовок на улице, привлечение клиентов к использованию продукции компании

2007- 2009гг. Работа по программе Au-pair за рубежом ( Дания)

Обязанности – уборка в доме/ в ресторане

2009 – 2011гг. Разнорабочая в green house.(Дания)

Обязанности – уход за цветами. Упаковка/ фасовка/ декор цветов.

2011г. Работа оператором ИКМ в Телеконтакте

Обязанности – обслуживание входящих звонков, работа с негативно настроенными клиентами.

2012г. Переведена на должность супервайзера.

Обязанности – контроль и поддержание качества работы операторов на линии. Работа с БД заказчика.

2013г. Супервайзер на проекте исходящих консультаций, легкие продажи.

Обязанности – контроль и поддержание качества работы операторов на линии. Контроль выполнения плана по продажам.
Первый опыт с продажами.


2013г. Переведена на должность руководителя на проекте входящих консультаций.

Обязанности - организация и поддержание процессов на проекте: контроль выполнения качества проектом/ количество операторов/ расчет заработной платы/ соблюдение и соответствие технических параметров проекта/ общение с заказчиком/ взаимодействие с другими отделами/ обучение и развитие супервайзеров.

Опыт полученный на проекте: организованность, стрессоустойчивость, умение быстро перестроится с одного типа работы на другой, быстро реагировать и предпринимать необходимые меры в не стандартных ситуациях

2014г. Переведена на должность руководителя подразделения/ аналитика проекта.

Обязанности – прогноз поступления звонков/ расчет необходимых ресурсов для принятия звонков/ общение с заказчиком/ аналитические справки/ отчетность по проекту/ контроль выполнения качества всего проекта/ задачи на программирование скриптов

Опыт полученный на проекте: научилась производить расчет ресурсов, делать аналитические справки, развитие в технической сфере ( взаимодействие с программистами, отделом ОБД)

2015г. Переведена на должность РГ банковского проекта исходящих продаж.

Обязанности - организация и поддержание процессов на проекте: контроль выполнения качества проектом/ количество операторов/ расчет заработной платы/ соблюдение и соответствие технических параметров проекта/ общение с заказчиком/ взаимодействие с другими отделами/ обучение и развитие супервайзеров.

Опыт полученный на проекте: первый опыт запуска проекта на площадке, развитие в банковской сфере.

2016г. Переведена на должность РГ исходящего проекта, холодные продажи.

Обязанности - организация и поддержание процессов на проекте: контроль выполнения качества проектом/ количество операторов/ расчет заработной платы/ соблюдение и соответствие технических параметров проекта/ общение с заказчиком/ взаимодействие с другими отделами/ обучение и развитие супервайзеров.

Опыт полученный на проекте: первый опыт работы с холодными продажами, мотивация персонала для поддержания показателей.

2016г. Обучение админ персонала компании.

Обязанности: обучение супервайзеров стандартам компании, работа с ПО, действия супервайзеров в нестандартных ситуациях, умение работать с персоналом.

Опыт полученный в должности: первый опыт в обучении менеджеров среднего звена.

Образование – высшее ( бакалавр), Житомирский государственный университет им. И. Франка, факультет иностранных языков, специальность: филолог английского языка.

Датская языковая школа

Навыки, знание языков, увлечения:

Компьютеры: пользовательский уровень, свободно работаю с MC office.

Иностранные языки: английский свободно ( читаю/говорю/пишу), датский – уровень basic ( читаю/говорю)

Увлечения: в свободное время занимаюсь маникюром, смотрю фильмы на английском языке, люблю готовить ресторанную кухню.


Личные качества

3 качества, которые помогут в новой должности – нацеленность на качественный результат, с ответственностью выполняю поставленные задачи, умение воспринимать большой объем работы










Схожі кандидати

Усі схожі кандидати