Резюме от 6 декабря 2017

Галушканич Мария Васильевна

Директор департамента по работе с персоналом

Полная занятость.

Дата рождения:
30 августа 1969 (48 лет)
Город:
Киев
Готов переехать в:
Львов


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по управлению персоналом

с 07.2017 по 10.2017 (3 месяца)
Проектная работа, Киев (Услуги для населения)

Участие в проектной работе по созданию управляющей компании, обслуживающей многоквартирные дома и придомовые территории, с центральным офисом в г. Киеве.
На протяжении указанного времени создана структура и прописаны бизнес-процессы для коммерческой, операционной и HR дирекций.
Подобран руководящий и технический персонал для начала работ в городах Киеве и Львове.

Директор департамента по работе с персоналом

с 07.2016 по 02.2017 (7 месяцев)
ПАО "БТА БАНК", Киев (Финансовый сектор, банки)

-управление работой департамента;
- подбор персонала для отделений банка (Киев, Львов) и головного офиса;
- проведение аудита HR функции, корректировка и внесение изменений;
- разработка и внедрение процедуры адаптации персонала;
- разработка процедур приема, увольнения, обучения, разработки должностных инструкций, работы с кадровым резервом, оценки рисков;
- разработка и внедрение Коллективного договора, Корпоративного кодекса, организационно-распорядительных документов банка в направлении HR;
- создание и участие в работе профсоюзной организации сотрудников банка;
- разработка стратегии развития HR направления банка на 2017-2018 гг.
Достижения:
-обеспечение банка специалистами высокой квалификации;
-обеспечение банка внутренними организационно-распорядительными документами в соответствии с требованиями Национального банка Украины.

Директор департамента управления персоналом и организационного развития Западного макрорегиона

с 08.2014 по 08.2015 (1 год)
ПАО "Укртелеком", Львов (Телекоммуникации, связь)

оперативная координация и стратегическое планирование работы департамента управления персоналом и организационнного развития Западного макрорегиона (Львовский, Волынский, Ровенский, Закарпатский, Хмельницкий, Тернопольский, Черновицкий, Ивано-Франковский филиалы);
- обеспечение соблюдения внутренних нормативов по численности и выполнение плана по целевой численности макрорегиона;
- организация и координация процесса обучения в макрорегине по трем основным направлениям: корпоративное, техническое и обучение навыкам продаж;
- формирование функции внутренних коммуникаций в макрорегионе, обеспечение непрерывного информационного потока;
- организация и информационное сопровождение проектов, направленных на развитие корпоративной социальной ответственности;
- внедрение политики вознаграждений в части коммуникации принципов политики сотрудникам макрорегиона, обеспечение соблюдения принципов в определении индивидуальной оплаты сотрудников во время найма и перевода;
- подготовка к внедрению проекта по созданию на базе Львовского филиала Единого центра обслуживания по предоставлению услуг по направлениям кадрового администрирования и расчета/выплаты заработной платы 8 филиалов ЗМР;
- подготовка к внедрению новой системы оплаты труда.

Достижения:
- внедрение новой организационной структуры предприятия в срок с октября 2014 г. до конца декабря 2014 г. (высвобождение 2730 чел.);
- внедрение новых бизнес–процедур на основании новой организационной структуры;
- внедрение процедур подбора, приема и адаптации персонала;
- внедрение процесса обучения.

Директор по работе с персоналом

с 08.2011 по 06.2014 (2 года 10 месяцев)
Международный аэропорт "Львов" имени Данилы Галицкого, ГП, Львов (Перевозки)

оперативное и стратегическое планирование и координация работы отдела учета и работы с персоналом и отдела организации труда и заработной платы;
- оптимизация организационной структуры и штатного расписания;
- оптимизация бизнес-процессов в сфере HR;
- мониторинг рынка труда;
- кадровый аудит, кадровое планирование, формирование кадрового резерва;
- усовершенствование и контроль ведения кадрового делопроизводства;
- координация и организация процесса подбора, адаптации, обучения и оценки персонала;
- бюджетирование, котроль и оценка затрат на оплату труда персонала;
- разработка нормативной и регламентирующей документации;
- участие в разработке и внедрении Коллективного договора предприятия.

Достижения:
- обеспечение предприятия специалистами необходимой квалификации в период подготовки и проведения Евро-2012 в г. Львове, а также в период запуска и работы нового пассажирского терминала;
- оптимизация организационной структуры предприятия;
- внедрение процедур подбора, адаптации, атестации персонала.

Начальник отдела по работе с персоналом

с 06.2007 по 06.2011 (4 года)
ПАО "Фарлеп-Инвест", Львов (Телекоммуникации, связь)

-консолидация и оптимизация организационной структуры компаний Западного филиала, вошедших в ОАО «Фарлеп-Инвест» (города Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Тернополь, Ровно, Ужгород);
- планирование численности персонала Западного филиала, создание базы внешнего и внутреннего кадрового резерва;
- поиск, подбор, адаптация сотрудников;
- разработка и внедрение бизнес-процессов в HR, положений об отделах, правил внутреннего распорядка, должностных инструкций;
- составление штатного расписания филиала;
- планирование бюджета филиала;
- проведение оценки персонала, управление каръерным ростом сотрудников;
- организация и контроль кадрового делопроизводства, ведение учета в системе 1C 8.1;
- подготовка и предоставление установленной отчетности в центральный офис (г. Киев), а также соответствующей статистической отчетности;
- формирование и развитие корпоративной культуры, организация и проведение корпоративних мероприятий в филиале.
Достижения:
- обеспечение выполнения и перевыполнения плана продаж филиалом в 2008-2011 годах;
- внедрение процедур адаптации и оценки персонала;
- разработка квалификационных характеристик и внесение в Классификатор профессий Украины ДК-005 названий новых профессий в сфере телекоммуникаций.


Образование

Одесская академия связи имени О.С. Попова

Менеджмент организаций, Одесса

Неоконченное высшее, с 09.2014 по 06.2015 (9 месяцев)

Львовский университет им. Ивана Франко

Филологический, преподаватель русского языка и литературы, Львов

Высшее, с 09.1986 по 06.1991 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Институт последипломного образования при Национальной академии руководящих кадров культуры и искусств, курсы повышения квалифика (2013, 2 недели)
  • тренинг Владимира Маличевского «Эффективный менеджмент» (2015)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Работа с программными продуктами 1С, Lotus Notes 6.5, ИС-ПРО 7.
  • Оптимизация численности персонала (11 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Организационная структура (11 лет опыта)
    Эксперт, 2 года назад.
  • Корпоративная культура (11 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Внутренние коммуникации (11 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Кадровое делопроизводство (13 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Подбор персонала (3 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Адаптация персонала (11 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Организаторские навыки (11 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Английский — начинающий
  • Польский — средний
  • Украинский — эксперт

Рекомендации

  • Шушара Юрий Маратович
    Директор Западного макрорегиона, ПАО "Фарлеп-Инвест", ПАО "Укртелеком", 067-3138505
  • Прохоренко Валерий Петрович
    Глава Правления, ПАО "БТА БАНК", 050-4639685
  • Колесов Константин Эдуардович
    Руководитель проекта, 063 6171701

Дополнительная информация

Я – эффективный и энергичный HR - менеджер, способный работать в режиме многозадачности и максимальной скорости для развития бизнеса, повышения его ликвидности и получения прибыли.
Обладаю опытом:
- работы в компаниях с численностью от 800 до 9000 сотрудников,
- оптимизации организационной структуры компании и бизнес-процессов,
- оптимизации численности персонала и достижения KPI,
- внедрения политик в области управления персоналом,
- построения эффективной системы привлечения сотрудников в компанию, поиска и отбора новых сотрудников, их эффективного введения в должность,
- работы с проверяющими органами,
- работы с профсоюзами.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: