Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 9 липня 2017 PRO

Дарья

Продавец-консультант, официант, оператор call-центра (входящая линия), 3 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
28 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Продавец-консультант

з 10.2016 по 12.2016 (2 місяці)
Humana, Киев (Продажа одежды и обуви)

Помощь клиентам, принятие участия в инвентаризации, оформлении торгового зала, следить за чистотой в торговом зале, информирование клиентов о работе магазина

Оператор call-центра

з 09.2016 по 10.2016 (1 місяць)
Доставка еды, Кривой Рог (Служба доставки еды из ресторана)

Исходящий звонок клиентам для уточнения заказа,
Информирование клиентов,
Сбор заказов и передача их далее,
Заполнение базы и документации

Оператор call-центра

з 07.2016 по 08.2016 (1 місяць)
Киевская Недвижимость, Киев (Недвижимость)

Временное место работы. Помощь в консультировании и регистрации клиентов. Передача данных из БД непосредственно риэлторам

Продавец-консультант

з 05.2016 по 08.2016 (3 місяці)
Бижутерия и аксессуары, Киев (Розничная торговля)

Выкладка товара,оформление витрины,
Консультация и продажа,
Ведение документации,
Участие в инвентаризации

Официант

з 06.2015 по 08.2015 (2 місяці)
SunCity, Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Выполнение должностной инструкции

Оператор call-центра

з 08.2014 по 09.2014 (1 місяць)
Вода, Донецк (Доставка воды в офисы)

Прием и обработка заказов,
общение с клиентами, качественное обслуживание,координирование курьеров,ведение отчетности

Освіта

Донецкий национальный университет

ФМИТ, спец. "Документоведение и информационая деятельность", Донецк, Винница
Незакінчена вища, з 2013 по 2018 (4 роки 10 місяців)

Окончила 3курса по специальности. Временно не обучаюсь по обстоятельствам

Додаткова освіта та сертифікати

Основы маркетинга информационных услуг

2015, 1 месяц

Самоменеджмент

2016, 1 месяц

Копирайтинг и рерайтинг

2015, 1 месяц

Организация работы базы данных

2016, 1 месяц

Основы делопроизводства

2016, 1 месяц

Seo-оптимизация

март,2017

Знання і навички

Пользователь ПК Пользователь Internet Adobe Photoshop Работа с оргтехникой Знание офисных программ GIMP

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Имею опыт ведения переговоров с клиентами как лично, так и в режиме телефона или online;
Имею опыт работы с ПК и оргтехникой на уровне уверенного пользователя;
Имею опыт в прямых и телефонных продажах.
Проходила курсы по саморазвитию, маркетингу,копирайтингу,работе с БД.
Изучила основы делового этикета;
Умею составлять и редактировать документы, составлять отчетность в офисных программах .
Умею работать с пакетом офисных программ и базово умею работать с базами данных и с программой 1С.
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.
Имею навыки обеспечения жизнедеятельности офиса.
Владею навыками мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала.
Умею работать в команде.
Умею самостоятельно принимать решения.



Своими сильными сторонами, которые будут полезны в будущей вакансии,я считаю:
Пунктуальность, устойчивость к стрессу,неконфликтность,хорошую память, способность быстро учиться, легкость в нахождении общего языка с людьми, постоянное саморазвитие (посредством чтения новой информации, изучение курсов, общении), нахождение творческого подхода к выполнению задач (по надобности), думаю позитивно, не имею вредных привычек (зависимости от чего-то, курение и т.д), работаю над собой, спокойно воспринимаю критику, ориентирована на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: