Резюме от 13 декабря 2017

Tewyashowa Anna

Администратор, секретарь, продавец-консультант

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
18 августа 1984 (33 года)
Город:
Львов


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Анна Александровна Тевяшова

Львов,Сиховский р-н.
Тел.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), e-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:2003-2008гг.,Национальный технический университет(ДонНТУ),
экономист-специалист

Дата рождения:18.08.1984(33года)
Образование:2003-2008гг.,Национальный технический университет(ДонНТУ),
экономист-специалист
Опыт работы:
07.2013-05.2017 ООО"Регион ЛТД"
Должность: Помощник руководителя
Обязанности:
Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Заказ воды по мере необходимости.
- Заказ канцелярии ежеквартально.
- Осуществление подписки на периодические издания.
- Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
Координация и контроль работы:
- водителя (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.
- добросовестное выполнение своих трудовых обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины, - поддержание чистоты и порядка на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдение установленного порядка хранения документов и материальных ценностей
- соблюдение нормы, правил и инструкций по охране труда, производственной санитарии, правил противопожарной безопасности.

09.2008-06.2013гг.ФОП"Мкабел.О" офис-менеджер с функциями менеджера по подбору персонала
Вид деятельности: оптовая торговля канцелярскими товарами
Обязанности:
Активный поиск резюме с использованием различных методов поиска(job-сайты,соц.сети,прямой поиск).Размещение вакансий в СМИ.Проведение телефонных интервью,организация собеседований с руководителем.Проведение первичных скайп и личных собеседований.Участие адаптационных мероприятиях в отношении новых сотрудников.Документооборот компании ,помощь во всех организационных мероприятиях.Сотрудничество с банками,страховыми компаниями.АХО.
Профессиональные качества:уверенный пользователь офисных программ, интернет,1С 8.2,кассовый аппарат, почтовые службы, опыт организации мероприятий, опыт работы с офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс, факс.
Личные качества: Ответственная, исполнительная, целеустремленная, пунктуальная, коммуникабельная, люблю работать в команде. Быстро овладеваю практическими навыками. В работе настойчивая и старательная. Планирую рабочий день и стараюсь следовать плану.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: Не замужем, детей нет.
Требования к вакансии
Вид занятости: полная занятость


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: