Резюме от 17 октября 2018

Мустаев Александр Игоревич

Администратор ресторана, кафе, заместитель управляющего, 12 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
25 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

СТАЖ РАБОТЫ:
1) Тренер по обучению | Механик ночной смены "МакДональдс"
Общий стаж работы 1 год 4 месяца
- обучение персонала
- обслуживание гостей, работа на кухне
- расчёт заказов продукции
- заполнение чек листов
- заполнение внутренней документации
Менеджер ресторана "KFC"
Общий стаж работы 2,5 года.
Менеджер ресторана, кандидат на повышение до должности З/Д.
Основные обязанности:
- пересчёт инвентаризации - ежедневной, месячной.
- выполнение кассовой политики
- работа в 1С
- увеличение Товарооборота
- контроль смены на всех станциях ресторана
- работа с СЭС
- работа с Государственными органами по получению различной документации
- работа по обучение персоналу
- подбор персонала - проведение собеседований
- контроль за уровнем списания в ресторане.
- разработка программ по уменьшению расхождения между теоретической и практической себестоимостью.
- начисление зар. плат. сотрудникам
- заполнение и ведение разного рода внутренней документации.
- работа с поставщиками (приёмка товара, заказ товара согласно расходам ресторана, написание жалоб на поставщиков)
Дополнительные обязанности: Менеджер ресторана по обучению:
- обучение сотрудников стандартам приготовления и обслуживания;
- заполнение чек листов на сотрудников;
- составление мотивационных программ;
- проведение аттестаций сотрудникам для подъёма ставок;
- приём сертификаций на закрытие станций и модулей;
- приём на работу сотрудников;
- обучение приёмам "Гостемании" на всех станциях (даже кухни);
- проведение аудита личных дел сотрудников;
- обход ресторана и оценка по 6 буквам CHAMPS.
3) Администратор зала и доставки пиццерии "Mamamia"(1 год)
- заполнение чек листов на официантов
- оценка работы официантов
- работа в Novisn
- работа с 1С
- общение с гостями
- подготовка ресторана к открытию
- оформление внутренней документации
- оформление заказов по бару
- решение проблемных задач различного рода.
- обучение персонала
- работа с поставщиками
4) Управляющий Локации (торговой точки) Кафе - кондитерской "РЕПРИЗА" по ул. Большая Житомирская, 38 (1 год)
- формирование заявок на продукцию;
- формирование заявок на продукцию кухни и сервиса;
- работа с клиентами (отчётность по обзору удовлетворённости клиентов);
- обучение команды по предоставлению качественного обслуживание;
- работа в 1С восьмёрка;
- регистрация персонала;
- решение проблем с гостями;
- работа с поставщиками (жалобы, претензии);
- заполнение кассовой документации;
- разработка "чек листов оценки персонала";
- подбор персонала, проведение собеседований;
- работа c D2;
- помощь бармену; официанту; продавцу в часы пик.
- формирование и отправка документации на начисление З/П.
- проведение собеседований.
- проведение тренингов для персонала.
- приём заказов по заказным тортам
РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА РЕСТОРАНА
5) Заместитель управляющего ТОВ "ФОРА" – (1 год)
Должностные обязанности:
- работа с персоналом более 30 человек (обучение, адаптация, закрытие заработной платы);
- работы с кассовой дисциплиной;
- ведение инструктажей по ТБ и ОТ;
- работа с поставщиками (внешними и внутренними) от заказа и приёмки товара до сведения документов (реестра) и передачи в бухгалтерию;
- ведение отчётности (внутренней документации);
- работа с планограммами;
- обучение правильности обслуживания с гостями;
- сглаживание конфликтов;
- работа с оборудованием;
- прохождение тайных покупателей;
- работа с продукцией витрин, списание, перемещение на склад Неликвида (отдача возврата продукции);
- работа с техническими службами;
- проведение собеседований;
- работа с программой лояльности гостей / постоянных покупателей;
- формирование акций и скидок, для избежания возможных потерь по продукции;
- работа с товарооборотом путём роста количества покупателей, работа с кассирами по увеличению среднего чека;
- оценка работы всех сотрудников супермаркета (KPI, компетенция,тесты);
- работа с государственными службами (СЭС, Киевэнерго, Налоговая)
Образование:
- специальное: диплом Киевского финансово - экономического колледжа при Национальном университете государственной налоговой службы Украины, специальность"Правознавство" (младший специалист - юрист).
- 2013 - 2014 - в Национальном университете ДПС Украины (бакалавр).
- 2015 - магистратура в НУДПСУ (заочно)
Доп. образование;
Инженер по охране труда - 1 месячные курсы для получения Удовстоверения для ведения всех вопросов и проблем + работа с документацией.
Личные и профессиональные качества:
__________
Владею на уровне " Pre - Intermediate" английским языком. Опытный пользователь ПК и офисных программ.
Владею программой 1C.
Основные качества: целеустремлённый, ответственный, легко-обучаемый, смекалистый, быстро осваиваю материал, всегда желаю узнать что-то новое, коммуникабельный.
Аналитический склад ума - всегда было основным качеством.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: