Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 28 січня 2018 PRO

Алла

Деловод, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора

з 06.2014 по 01.2017 (2 роки 7 місяців)
Коммунальное предприятие "Житлорембудсервис", Киев (предоставление коммунальных услуг)

организация работы отделов, ведение деловой переписки, литературная редакция писем, планирование доходно-расходной части предприятия, организация претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по арендной плате, обучение нового персонала предприятия основам деловодства, составление номенклатуры дел по предприятию в целом и по каждому структурному подразделению, разработка должностных инструкций для специалистов предприятия, составление Коллективного договора.

Заместитель директора

з 06.2013 по 02.2014 (8 місяців)
КП "Дирекция по содержанию жилого фонда Деснянского района г.Киева", Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Начальник общего отдела (канцелярия)

з 12.2011 по 06.2013 (1 рік 6 місяців)
КП "Дирекция по содержанию жилого фонда Деснянского района г.Киева", Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Освіта

Киевский национальный университет культуры и искусств, преподаватель истории и теории культуры

Культорология, Киев
Вища, з 1995 по 2000 (4 роки 9 місяців)

преподаватель истории и теории культуры

Додаткова освіта та сертифікати

Институт последипломного образования "Укрстено"

2 месяца

Знання і навички

MS Office Работа с оргтехникой Делопроизводство 1С ЗУП АСКОД

Додаткова інформація

Навыки: деловодство, ведение служебной переписки, составления протоколов совещаний и осуществление контроля по их исполнению; составление приказов и распоряжений руководства по основной хозяйственной деятельности; администрирование зарплаты сотрудников, управления персоналом (при штате сотрудников от 10 до 60 человек); организация и контроль претензионно-исковой работы по взысканию дебиторской задолженности организации; администрирование арендных отношений; ведение работы с обращениями граждан.

Иностранными языками не владею.

Личные качества: грамотная речь, исполнительность, быстрая обучаемость, творческий подход к работе, коммуникабельность, отсутствие личных проблем в рабочее время, аналитические способности, аккуратность, порядочность.

Права категории "В".

Проживаю на левом берегу Киева.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: