Резюме от 18 июля 2017

Ладоненко Татьяна Сергеевна

Менеджер по работе с персоналом, помощник HR-менеджера, внутренний тренер

Полная занятость.

Дата рождения:
13 мая 1982 (35 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Менеджер по персоналу
Апрель 2016г. - январь 2017г. (10 мес.)
ООО "БАД-АЛТАЙ" (Фармацевтика )

* Поиск и отбор кандидатов на вакантные должности (разработка профиля должности, размещения вакансий на рабочих сайтах, анализ резюме, телефонные собеседования)
* Проведение собеседований
* Разработка и внедрение опросников, анкет, тестов
* Полное ведение кадрового делопроизводства (принятие на работу, перевод , увольнение)
* Ведение личных дел, карточек П-2, трудовых книжек
* Ведение табеля рабочего времени работников, штатного расписания
* Планирование и оформление очередных отпусков и отпусков за свой счет
* Аналитика рынка заработных плат
* Работа в 1С 8, а именно принятие на работу, кадровое перемещение, увольнение, не выходы, отпуска
*Оформление командировок


Менеджер по административной деятельности
Июнь 2015г. - апрель 2016г. (11 мес.)
ООО "БАД-АЛТАЙ" (Фармацевтика)

* Прием, обработка, распределение входящей/исходящей документации, писем отправленных по электронной почте
* Полное ведение документооборота в организации (приказы по предприятию, кадровые приказы, протоколы
* Прием и распределение звонков
* Общение с контрагентами по документообороту
* Работа с курьерскими службами, почтовыми отделениями
* Организация переговоров, встреч, совещаний
* Организация жизнедеятельности офиса (организационные и бытовые вопросы)
* Работа с оргтехникой
* Работа в 1С 8, а именно выписка доверенностей, внесение счетов в программу, отметка возвращенных накладных от клиентов

Заместитель директора
Март 2009г. - апрель 2015г. (6 лет)
ООО "Ирпень-Рем-Торг" (Торговля оптовая / Дистрибуция)

* Формирование коллектива организации
* Проведение собеседований, подбор персонала
* Работа в клиент-банке
* Анализ банковских выписок и формирование отчетности руководству
* Контроль работы менеджеров по продажам

Заместитель директора
Апрель 2005г. - январь 2009г. (3 года 10 мес.)
ООО "Тех-Протектио" ( Торговля оптовая / Дистрибуция)

• Полная организация деятельности предприятия
• Постановка бух.учета с "нуля" с использованием 1С Бухгалтерия 7.7
• Формирование коллектива, организация и контроль их работы
• Адаптация и обучение сотрудников
• Открытие и ведение счета предприятия.
• Формирование и сдача отчетности

Корпоративный секретарь
Декабрь 2002г. - май 2003г. (6 мес.)
ЧП Прикладные программные системы ( IT- консалтинг / Услуги )

* ведение телефонных переговоров
* учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции
* ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации

Образование:
ВУЗ Университет Экономики и Права «КРОК» (Киев)
2003г. - 2005г.
Факультет: "Управление проектами", специальность « Руководитель проектов и программ» (диплом магистра).

ВУЗ Университет Экономики и Права «КРОК» (Киев)
1999г. - 2003г.
Факультет : «Экономика и предпринимательство», специальность «Экономика предприятия» (диплом бакалавра).

Дополнительная информация:

Знание языков:
Грамотное знание украинского и русского языков.
Английский: базовый уровень.

Повышение квалификации:
Школа основ компьюторной грамотности и машинописи «Практик»; однодневные тренинги различного направления (семинар по кадровому учету, тренинг «Нетворкинг», практикум «Как сделать так, чтобы о Вас заговорили», тренинг «Команда мечты», и др..)

Март - апрель 2017г. Учебный центр "LBT GROUP" - прохождение курсов : Менеджер из персонала, практикующий психолог, бизнес-тренер. Смогу предоставить рекомендации от бизнес тренера Ставицкой Ирины Васильевны.

Институт подготовки кадров гос.службы занятости Украины (в данное время) по специальности "HR-менеджер и менеджер по корпоративной социальной ответственности"

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, 1С Предприятие - 7.7., 8.2, Клиент - Банк.

Личные качества:
Высокая ответственность, организаторские способности, честность, надежность, порядочность, коммуникабельность, целеустремленность, доброжелательность, пунктуальность, открытость. Быстро учусь, имею позитивное мышление, хорошее и внимательное отношение к людям.
Наличие водительского удостоверения.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: