Резюме от 15 ноября 2017

Деньгуб Виктория Олеговна

Помощник руководителя, 5 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
15 апреля 1993 (24 года)
Город:
Павлоград


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Частный предприниматель

с 06.2017 по наст. время (5 месяцев)
Позитив, Павлоград (Детские аттракционы)

Помощник Директора бизнес-направления Дистрибуция/Специалист по договорной работе

с 10.2015 по 06.2017 (1 год 8 месяцев)
Корпорация S.GROUP, Днепр (Днепропетровск) (Производство снэков и товаров для дома)

Подготовка договоров и сопутствующих документов;разработка положений, планов, иных нормативных документов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность организации; ведения переговоров с контрагентами;формирование заявок на оплату в базе Lotus Notes.
Осуществление и контроль документооборота между офисом и
подразделениями;регистрация и ведение учета договоров; ежедневно ведение табеля учета рабочего времени работников офиса или лиц, определенных распоряжением руководителя, оформление командировок;обеспечение рассылки,ознакомление,учет и хранение приказов
и распоряжений;выполнение отдельных поручений директора,
связанных с деятельностью фирмы

Оператор контактного центра по взысканию проблемной задолженности

с 04.2015 по 10.2015 (6 месяцев)
ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», Днепр (Днепропетровск) (КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК)

1 Ведение переговоров по телефону с клиентами-должниками, с целью выявления причин не оплаты, и перспектив погашения долга;
2 Предоставление клиентам консультации относительно возможных действий со стороны банка в случае не оплаты долга;
3 Проведение переговоров с третьими лицами для уточнения сведений о должнике.
Достижения:
- Выполняла работу на высоком уровне.
- Процент возвращения проблемной задолженности выше среднего.

Менеджер по продаже недвижимости

с 05.2014 по 02.2015 (9 месяцев)
АН «AVANGARD», Днепр (Днепропетровск) (Агентство недвижимости)

1 Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости;
2 Получение информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов;
3 Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов.
4 Организация ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.
5 Организация подписание договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости.


Образование

Национальная металлургическая академия Украины

Кафедра экономики промышленности, Экономика предприятия, Днепр (Днепропетровск)

Неоконченное высшее, с 09.2014 по 06.2018 (3 года 9 месяцев)

За данный период обучения приобрела знания по микроэкономики, макроэкономики, математических методов анализа и моделированию.

Национальная металлургическая академия Украины

Кафедра промышленной теплоэнергетики; Специалист по инновационным тепло-технологиям., Днепр (Днепропетровск)

Высшее, с 09.2010 по 06.2015 (4 года 9 месяцев)

По окончанию Национальной металлургической академии Украины приобрела знания и практические навыки по конструированию и экологически безопасной эксплуатации установок и оборудования, использующих топливно-энергетические ресурсы и преобразующие эти ресурсы в потребляемые виды энергии для выработки, преобразования, распределения и использования энергоносителей.


Дополнительное образование

  • УПК, межшкольный учебно-производственный комбинат г. Павлоград (2008 - 2010, 2 года)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point,ПО Лотус. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
  • Ведение делопроизводства; (2 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Ведение и оформление протоколов собраний и совещаний (2 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Ведение табеля учета рабочего времени персонала (2 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений рук (2 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Оформление договоров (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Оформление документов на командировки, командировочных удостовер (2 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (2 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руков (2 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Немецкий — начинающий

Рекомендации

  • Чабанова Евгения Олеговна
    Помощник руководителя департамента производства, S.GROUP, 0676945936

Дополнительная информация

1. Семейное положение - не замужем

2. Иностранные языки - английский начинающий

3. Владение компьютером - уверенный пользователь

4. Водительское удостоверение - категории В (стаж вождения 5 лет)


5. Достижения :
- финансовая независимость от родителей;


Сохранить в отклики Уже в откликах
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: