Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 14 квітня 2017

Надежда

Руководитель отдела персонала, HR бизнес-партнер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела персонала

з 10.2016 по 03.2017 (5 місяців)
S.Group corporation, Одесса (Пищевая промышленность)

• Организация работы отдела персонала. Подотчетная территория около 40 филиалов, штат 1800 чел.;
• Поиск и подбор персонала - полный спектр (Exclusive search, Head hunting, Preliminaring, массовый подбор, участие в ярмарках вакансий в учебных заведениях, цетре занятости, организация дня предприятия в учебных заведениях);
• Составление job-offer для топ-менеджеров;
• Разработка и внедрение регламентов и HR-процессов;
• Внедрение процесса ввода в должность.Разработка систем стажировки ;
• Разработка процесса адаптации персонала ( внедрение положения об адаптации персонала; план, программа, анкета адаптации, карта взаимодействия нового сотрудника, контроль прохождения этапов испытательного срока, кадровые комиссий );
• Аудит действующей орг. структуры и её оптимизация переподчинение структур, отделов и специалистов для повышения эффективности деятельности, разработка и внедрение мер по оптимизации численности;
• Введение в действие организационной структуры,штатного расписания.Планирование персонала, согласование и утверждение штатных расстановок;
• Нормирование труда, организация и проведение фотографий рабочего дня;
• Мониторинг и анализ рынка труда;
• Организация и контроль за формированием и ведением личных дел,кадрового делопроизводства и учета рабочего времени,разработка должностных инструкций;
• Организация и проведение оценки персонала ( разработка программы и плана по оценке персонала (оценка по компетенциям 360),разработка рекомендаций по результатам);
• Внедрение программы ВКР. Формирование кадрового резерва (разработка положения о кадровом резерве, анкета кандидата, оценка управленческих навыков кандидатов в кадровый резерв на руководящую должность, написание требований для включения кандидатов в кадровый резерв, составление сводных отчетов);
• Контроль за обучением персонала бизнес-тренерами;
• Анализ кадровой статистики предприятия (численность, текучесть персонала, срок закрытия вакансий, анализ кадровой структуры);
• Анализ динамики численности и начислений заработной платы;
• Бюджетирование по ФОТ, обучению, затратам на персонал
• Формирование корпоративной культуры.Организация и проведение командообразующих мероприятий;
• Изменение системы оплаты труда: переход к премиально-сдельной системе для рабочих профессий и KPI для отдела продаж и административного персонала;
• Консультирование сотрудников и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства Украины.
• Работа во многих городах Украины;
• Знания специфики работы регионов Украины.

Региональный менеджер по персоналу

з 07.2010 по 10.2016 (6 років 3 місяці)
S.Group corporation, Одесса (Пищевая промышленность)

• Полный цикл подбора персонала. Проведение собеседований и отбор кандидатов на вакантные должности . Решение вопросов найма, увольнения и перевода, контроль их расстановки и правильность использования в подразделениях.;
• Организация работы отдела (10 филиалов, штат около 600 чел, 9 чел. в подчинении);
• Адаптация персонала. Контроль выполнения задач на испытательном сроке, проведение социометрии. Проведение кадровых комиссий по всем уровням должностей. Контроль прописания руководителями планов работ на испытательный срок, для вновь принятых сотрудников. Формирование вспомогательной информации для удачного прохождения ИС. Выявление кадрового резерва. Формирование кадрового резерва компании по программе ВКР;
• Участие в разработке положения о заработной плате, программ мотивации и стимулирования персонала, расчёт зарплаты. Разработка структуры, штатных расписаний и штатно- должностных списков.Проведение фотографий рабочего дня по различным должностям;
• Организация и контроль ведения кадрового учета и отчетности (табелирование, отпуск, официальное оформление, ведение личных дел, штатное расписание, структура, штатно-должностной список, годовое и ежемесячное планирование численности филиалов);
• Организация системы внутреннего обучения персонала; Контроль прохождения обучений согласно уровня должности. Работа в системе дистанционного обучения . Назначение оценочный мероприятий в СДО. Формирование профилей респондентов;
• Проведение оценки, аттестации, оценки по компетенциям 360, KPI, тестирования. Присвоение категорий. Принятие управленческих решений;
• Мониторинг и анализ рынка труда по всем отделам. Мониторинг оплаты аренды жилья;
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины и выполнения стандартов компании;
• Организация и проведение внутренних чемпионатов и корпоративных мероприятий;
• Решение прочих организационных и административных вопросов.

Инспектор по кадрам

з 08.2008 по 07.2010 (1 рік 11 місяців)
Арикол, Одесса (Пищевая промышленность)

• Ведение кадрового делопроизводства в организации численностью 250 чел. в полном объеме;
• Формирование и регистрация приказов о приеме, увольнении, переводе, отпуске(ежегодные, административные, декретные), приказы на командировку;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Учет, хранение, ведение трудовых книжек;
• Ведение штатного расписания;
• Написание и сдача отчетов в городском центре занятости (Форма 3ПН;5ПН);
• Написание и сдача годовых отчетов по инвалидам(Форма 10ПИ);
• Отчеты по статистике(Форма 6ПВ);
• Оформление больничных листов, протоколы по больничным;
• Ведение личных дел, формирование карточек Т-2;
• Составление графика отпусков;
• Выдача справок с места работы, характеристик;
• Разработка должностных инструкций, инструкций по охране труда, пожарной безопасности;
• Подбор персонала проведение собеседований, отбор, организация собеседований с руководителями подразделений;
• Применение всех ресурсов для поиска и подбора персонала, проведение интервью с соискателями, прием;
• Анализ рынка труда и заработных плат;
• Формирование кадрового резерва компании;
• Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;
• Контроль состояния трудовой дисциплины в отделах и соблюдении правил внутреннего трудового распорядка;

Освіта

Одесская национальная академии связи им. Попова

Менеджмент ВЭД, Одесса
Вища, з 2010 по 2015 (5 років)

Одесский государственный гидрометеорологический университет

Коммерческая деятельность, Одесса
Вища, з 2008 по 2013 (4 роки 4 місяці)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: