Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 лютого 2017

Анна

Администратор салона красоты, медицинского центра, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Визовый менеджер

з 02.2016 по 07.2016 (5 місяців)
Аэропрайз-М, Москва (Голландский туроператор)

1. Консультация клиентов туристической компании по вопросам оформления виз.
2. Сбор и обработка документов, который принёс клиент для подачи.
3. Заполнение необходимых бланков, анкет.
4. Запись клиента на личное собеседование и подачу документов (по потребности).
5. Подача документов в посольства/консульства/визовые центры.
6. Оплата консульского сбора за визы
7. Получение документов
8. Оформление страховки

Специалист в отделе делопроизводства

з 06.2015 по 10.2015 (4 місяці)
Энтер НСК ООО, Москва (Национальная строительная корпорация)

1. Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения
2. В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передача документации на исполнение, создание баз данных
3. Ведение баз данных прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам
4. Отправление исполнительной документации по адресам
5. Ведение учета отправляемой и получаемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива
6. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов
7. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации
8. Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя

Секретарь в подразделении служба делопроизводства

з 02.2014 по 01.2015 (11 місяців)
Тетрасвязь группа компаний ОАО, Москва (Радиационная связь, охрана)

1. Прием и переадресация звонков
2. Регистрация входящей/исходящей документации, ее систематизация, и оперативное хранение, ведение реестра документов
3. Прием корреспонденции, и ее отправка в структурные подразделения
4. Взаимодействие с курьерскими службами
5. Осуществление подготовки, оформление и сопровождения командировок сотрудников
6. Ведение учета посещаемости сотрудников офиса в соответствии с установленным порядком, регламентом, установленном в Обществе

Освіта

МГЭИ

Экономики и управления, менеджмент организации, Москва
Вища, з 2009 по 2015 (5 років 10 місяців)

Додаткова інформація

Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми.
Приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: