Чому варто тримати дистанцію та що з нашим лого

Резюме від 10 березня 2020

Кошелюк Игорь Михайлович

Руководитель проекта, филиала, 21 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
32 роки
Місто:
Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель отдела холодных продаж.

з 05.2017 по 02.2020 (2 роки 9 місяців)
M1shop, Херсон (CPA сеть, Колл-центр)

- Аналитика бизнес процессов и их оптимизация;
- Анализ и оценка эффективности работы проекта;
- Контроль качества работы проекта;
- Согласование условий работы с партнерами (подбор товаров для офферов,расчет экономик, согласование уровня отчислений);
- Проведение консультаций и тренингов операторам;
- Ведение отчетности (доходность отдельных офферов, отдела в целом, эффективность работы каждого отдельного менеджера);
- Разработка и внедрение системы мотивации для менеджеров.

За время работы проект показывает рост показателей апрува, апсейлов, кроссейлов и рост среднего чека.

Супервайзер проекта Google ADS.

з 12.2015 по 04.2017 (1 рік 4 місяці)
КЦ "Гран", Херсон (Контакт-центр)

- Построение взаимодействия с Партнером ( согласование скриптов, БД для прозвона, KPI,формы отчетности и т.д);
- Организация и оптимизация рабочих процессов;
- Обучение кандидатов;
- Подготовка и проведение тренингов менеджерам;
- Отработка ошибок и помощь операторам в ходе работы;
- Ведение отчетности.

За время работы проект показывает высокие результаты.

Менеджер по работе с Клиентами (старший группы операторов).

з 05.2013 по 11.2015 (2 роки 6 місяців)
КЦ "AstraPage", Херсон (КЦ)

- Продвижение услуг НПФ, проверка документации;
- Поддержка Клиентов на ГЛ;
- Участие в интервью при приеме на работу новых сотрудников;
- Составление графика работы группы с учетом пиковых нагрузок;
- Помощь в решении конфликтных ситуаций с Клиентами;
- Проведение тренингов для новых сотрудников, помощь в работе;
- Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников.

Лучшие показатели работы на протяжении всего периода.

Руководитель

з 10.2008 по 05.2013 (4 роки 7 місяців)
ЧП "Глобалинфо", Херсон (Информационные услуги/ Консалтинг)

- Обеспечение функционирования предприятия ( руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Компании);
- Разработка и утверждение должностных инструкций сотрудников и штатного расписания;
- Обеспечение взаимодействий между отделами;
- Построение отношений с Партнерами ( переговоры, встречи, заключение договоров и т.д);
- Осуществление оперативного руководства сотрудниками предприятия, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников;
- Подготовка и сдача отчетности перед собственниками предприятия.

Специалист отдела кредитования физических лиц/ Менеджер по альтернативным каналам продаж.

з 11.2007 по 10.2008 (11 місяців)
ООО КБ "Дельта", Херсон (Банковские услуги.)

- Привлечение клиентов, оформление кредитных заявок клиентов на получение персональных и потребительских кредитов, качественное оформление кредитной документации;
- Формирование и передача пакетов документов Клиентов в банк;
- Привлечение депозитных клиентов;
- Построение схем альтернативных каналов продаж кредитных продуктов.

Звание сотрудника месяца и работа на пилотных проекте, к примеру, "Альтернативные каналы продаж".


Освіта

ЕУФИМБ ХФ

Экономики и менеджмента, МО, Херсон
Вища, з 09.2003 по 06.2008 (4 роки 9 місяців)

Специальность "Менеджмент организации".

Имею награды за успехи в обучении.


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera,Chrome,Mozilla Firefox),профессиональные программы: CRM,1С:Предприятие. Знание операционных систем Windows и Linux.
  • Навыки проведения переговоров (5 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Умение организовывать работу, планировать, принимать решения. (5 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинени (5 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Навыки деловой переписки /ВЭД/ (2 роки досвіду)
    Середній, 3 роки тому.

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

- Всегда нацелен на выполнение поставленных задач и качественное выполнение обязанностей;
- Люблю конкуренцию;
- Легко обучаем;
- Склонен к самоанализу.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: