Резюме от 17 сентября 2017

Галка Даниил Сергеевич

Бизнес-девелопер, трейдер, 12 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
2 января 1997 (20 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по работе с резидентами

с 01.2017 по 09.2017 (8 месяцев)
YEP, Киев (Образование, бизнес-девелопинг)

Организовывать мероприятия. оповещать резидентов о вех новостях, следить за посещениям, давать консультации, давать команды, следить за исполнением, собирать отчетность
Все довольны, резиденты даже акции своих будущих компаний предлагали)

Business-developer

с 01.2016 по 05.2016 (4 месяца)
NK-Group, Киев (Строительный холдинг)

Помощник медиа-лица

с 01.2016 по 02.2017 (1 год 1 месяц)
Алексей Шерстнев, Киев (СМИ, Медиа)

Копирайтинг, составление отчетов, презентаций


Образование

КНЭУ им. В. Гетьмана

Экономика и управление, Экономика предприятия, Киев

Неоконченное высшее, с 09.2015 по 02.2017 (1 год 5 месяцев)


Дополнительное образование

  • 1С: предприятие (2017, 1 неделя)
  • Business Link Acceleration Program (2017, 1 неделя)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенное владение всем пакетом MS Office и Offise 365, Гугл-документы, 1С: Предприятие
  • Ведение экономической и налоговой документации (4 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — эксперт

Рекомендации

  • Алексей Шерстнев
    Медиа-лицо, трейдер, бизнес-девелопер, NK-Group, +380975770183

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
1.Владение английским на уровне Upper Intermadiate, свободный разговорный английский
2.Экономическое образование на уровне бакалавра, умение работать с финансовыми данными, прогнозировать результаты возможных действий, собирать, обрабатывать экономическую информацию, принимать решения на основе информации
3.Умение организовать процесс в трудовом коллективе (менеджемнт команд от лица ФОП)
4.Уверенное владение MS Office (365)
5.Знание налоговой и финансовой документации, налоговых инструментов.

Личные качества:

ПоложительныеОтрицательные:
1.Умение быстро усваивать и обрабатывать новый материал
2.Умение находить необходимый материал
3.Оперативность и высокая эффективность работы (за пол дня успею то что рядовой сотрудник успеет за 2 полных дня)
4.Умение продуктивно работать не зависимо от обстоятельств
5.Принятие полной ответственности за свои действия
6.Умение организовать рабочий процесс максимально эффективным образом
7.Умение находить подход к абсолютно всем людям и хорошо взаимодействовать с каждым
8.Трудолюбие и полная преданность работе
9.Работа на результат: желание добиться продуктивности и развития компании в первую очередь
10.Великолепное чувство юмора и невозмутимость
11.Сообразительность и высокие интеллектуальные способности
12.Ответственность за свою работу
13.Общительность, харизматичность, инициативность
14.Желание саморазвития и развития своего окружения
15.Здоровый реализм и умение здраво оценивать положение вещей, понимать ситуацию во внутренней и внешней среде.
16.Самостоятельность и самодостаточность
17.Умение выполнять работу как консультируясь по поводу каждой мелочи так и без помощи «сверху», (по желанию работодателя)
18.Остальное увидите сами

Условия работы:
Возможное время работы: Пн-Пт 08.00 – 22.00 (Сб по надобности)
Предпочтительно неофициальное трудоустройство
Своевременная выплата з/п на уровне не меньше 8000грн.мес


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: