Резюме від 12 листопада 2019 PRO

Кочерга Юлия

Административный менеджер, помощник руководителя

Повна зайнятість.

Вік:
29 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Заместитель директора

з 05.2018 по 04.2019 (11 місяців)
ООО Минимал (OHHIO™), Київ (OHHIO™ Производство и реализация текстильных изделий)

-руководство административно-хозяйственной деятельностью компании;
-организация эффективной текущей работы компании;
-решение всех организационных задач;
-контроль снабжения, производства и реализации продукции;
-управление персоналом компании;
-оперативное выполнение поручений руководства;
Достижения:
систематизация управления деятельностью компании, увеличение экономической эффективности компании в целом.

Административный менеджер

з 05.2015 по 11.2017 (2 роки 6 місяців)
ДетоксШоп, Днепр (Днепропетровск) (Здоровое питание)

-организация работы и развитие филиала компании с нуля (г. Днепр);
-планирование, управление и контроль текущей деятельности компании;
-создание и расширение клиентской базы;
-обеспечение и поддержание высокого качества продукции и высокого уровня обслуживания клиентов;
-внедрение и реализация рекламных и маркетинговых мероприятий.
Достижения:
-организация эффективной и успешной работы филиала компании и достижение быстрой окупаемости проекта на новой территории.

Административный менеджер

з 01.2015 по 05.2015 (4 місяці)
ДетоксШоп, Киев (Здоровое питание)

-руководство административно-хозяйственной деятельностью компании;
-организация эффективной текущей работы компании;
-решение всех организационных задач;
-контроль снабжения, производства и реализации продукции;
-управление персоналом компании;
-оперативное выполнение поручений руководства;
Достижения:
систематизация управления деятельностью компании, увеличение экономической эффективности компании в целом.

Бухгалтер

з 11.2013 по 01.2015 (1 рік 2 місяці)
ПАО "Винтер", Донецк (Пищевая промышленность)

-работа с первичной документацией
-ведение учета товара
-выписка товарно-транспортных
-выписка, регистрация налоговых накладных
-учет, анализ дебиторской и кредиторской задолженности
-работа с контрагентами
-проведение сверок с покупателями
-проведение инвентаризации на предприятии
-Работа в Акцент, Medoc, Exite, Клиент-банк.

Специалист отдела финансового анализа

з 10.2011 по 11.2013 (2 роки 1 місяць)
ПрАО "Донецксталь - металлургический завод", Донецк (Промышленность)

-анализ, обработка, контроль экономических показателей работы предприятий угольной промышленности
-разработка материалов для принятия управленческих решений и представление их руководству
-Работа в 1С


Освіта

Донецкий национальный технический университет

Факультет экономики, специальность Финансы и кредит, Донецк
Вища, з 09.2007 по 01.2013 (5 років 4 місяці)

квалификация магистра по финансам и кредиту


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Работа в 1С, Акцент, Medoc, Exite, Клиент-банк, знание MS Office.


Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Обо мне:
Высокая работоспособность, быстрая обучаемость, исполнительность, организаторские и управленческие способности, трудолюбие, коммуникабельность.

Водительское удостоверение категории B.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: