Резюме от 17 февраля 2017

Бурбан Ольга Викторовна

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, 9 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
5 ноября 1985 (31 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Образование

2008-2012

2003-2006

1993-2003

Опыт работы

Профессиональные навыки

Личные качества

Бурбан Ольга Викторовна
Киев, Украина
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Высшее учебное заведение Киевский гуманитарный институт
Факультет: "Основы внешнеэкономической деятельности"
Специальность: "Менеджмент внешнеэкономической деятельности" (Специалист).

Житомирский Технологический колледж
Факультет: "Экономика предприятия"
Специальность: специалист с экономики предприятия.
(Младший специалист).



Февраль 2016 – Декабрь 2016
Менеджер по продажам в интернет-магазинах

работа с клиентами интернет-магазина: консультирование, помощь в выборе товара;
полное сопровождение заказа, оформленного в телефонном режиме либо по корзине;
составление отчетов по работе интернет-магазина;
написание новостных текстов для акций в соц.сетях;
телефонные звонки, переписка с клиентами в чатах, соц. cетях;
отслеживание заказов и доставок;
проверка оплаты товаров;
добавление новостей на сайт, информация о новых акциях, обновлениях товаров и изменениях в работе магазина;
логистика товара;
ведение клиентской базы;
составление отчетности;
построение взаимоотношений с клиентами;
работа с первичной документацией предприятия;
ведение продаж в программе 1 С;
осуществление контроля доставки товара;
оформление первичной бухгалтерской документации;
проведение консультаций клиентов;
разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
оформление расходных накладных;
организация и проведение промо-акций;

Сентябрь 2015 – Январь 2016
Менеджер по работе с клиентами

Продажа детской зимней и демисезонной одежды и обуви таких брендов как Reima,Gusti, Lassie,Nano, Deux par Deux и другие., а так же игрушки, аксессуары;
Общение с клиентами интернет- магазина (телефон, skype, чат, email);
продажа товаров в интернет - магазине;
оформление продажи и оплаты ;
контроль оплаты за отгруженные товары;
формирования маршрута для развозки товаров по Киеву курьером, отправки и получения товаров через транспортные компании ;
решение спорных ситуаций с клиентами и партнерами (в рамках продаж интернет-магазина);
формирование отчетной документации (реестра отгрузок, оплат, транспортных затрат, прочее).

Октябрь 2011 – Июнь 2015 Менеджер по продажам
Продажа женской и детской одежды, косметики и оборудования для маникюра, педикюра, наращивания ногтей и ресниц
Консультирование клиентов в чате, по телефону и электронной почте;
Прием и оформление заказов по телефону, электронной почте
Проведение операции и закупки товара
Внесение заказов в базу (Microsoft Office Excel)
Проверка и подготовка товара к продаже, оформление и упаковка товара для отправок по Украине Новой Почтой
Информирование клиентов о доставке посылки на отделение .


Июль 2008 – август 2009
Серетарь-руководителя Управления труда и социальной защиты населения Богунского районного совета.
•приём и распределение телефонных звонков
•административно-хозяйственная деятельность
•выполнение поручений руководителя
•контроль за выполнением поручений
•приём гостей компании
•регистрация входящей и исходящей корреспонденции
•переадресация телефонных звонков
•отправка документов
•отслеживание внутренней и внешней документации
•регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки.

Июль 2007–сентябрь 2007
Секретарь-Департамента урегулирования страховых случаев в ЗАО Страховая компания "Княжа" г. Киев.

•оперативный поиск и предоставление руководителю необходимой информации
•работа с документами по страховым случаям во всех регионах Украины
•выполнение поручений руководителя
•контроль за выполнением поручений
•приём и распределение телефонных звонков
•делопроизводство (прием/распределение телефонных звонков, отправка/прием факсов и корреспонденции )
•регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней перепи

Развитые навыки общения, анализ проблем и их решения, навыки продаж, организационные навыки, нацеленность обслуживания клиентов
1С; Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Internet
Поиск необходимой информации, работа с соцсетями
Работы с офисной оргтехникой - факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер.

Сосредоточенность, устойчивость внимания, усидчивость, ответственность, общительность, исполнительность, инициативность, трудолюбие, быстрая обучаемость, умение работать в команде, подстраиваться под собеседника.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: