Резюме от 29 сентября 2017

Шкода Наталья Витальевна

Администратор, 5 000 грн/мес.

Неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
24 августа 1991 (26 лет)
Город:
Запорожье


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Административный секретарь

с 08.2014 по 07.2015 (11 месяцев)
ООО Александр, Запорожье (Оптовая и розничная торговля)

- прием посетителей;
- прием телефонных звонков;
- ведение делопроизводства;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация совещаний;
- заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
- заказ канцтоваров для офиса;
- выполнение просьб руководителя.

Менеджер по работе с клиентами

с 02.2014 по 06.2014 (4 месяца)
ООО Ya-Hi, Запорожье (Услуги на финансовом рынке)

- Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность;
- Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам;
- Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность;
- Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту;
- Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проекты договоров, принятие участия в работе над согласованием разногласий, заключение договора от имени предприятия.
- Предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
- Налаживание обратной связи с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирование претензии клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей).

Менеджер по работе с клиентами

с 09.2013 по 01.2014 (4 месяца)
ООО Центр Пиар Технологий, Запорожье (Услуги на финансовом рынке)

- Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность;
- Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам;
- Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность;
- Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту;
- Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проекты договоров, принятие участия в работе над согласованием разногласий, заключение договора от имени предприятия.
- Предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
- Налаживание обратной связи с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирование претензии клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей).

Менеджер по продажам

с 02.2013 по 06.2013 (4 месяца)
ЧП Пирковец, Запорожье (Розничная торговля металлопластиковыми изделиями)

- Увеличение продаж в своем секторе.
- Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
- Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
- Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
- Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).
- Проведение презентаций и тренингов по новым продуктам и акциям компании.

Товаровед

с 05.2012 по 10.2012 (5 месяцев)
ООО Кристина, Запорожье (Оптовая и розничная торговля нефтепродуктами)

- Определение требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам;
- Осуществление контроля за поступлением товаров;
- Принятие участия в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков;
- Контролирование наличия товаров на складе;
- Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами;
- Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров;
- Участие в проведении инвентаризаций;
- Изучение причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимает меры по их реализации;
- Составляет отчетность по установленным формам.

Мерчендайзер

с 06.2011 по 05.2012 (11 месяцев)
ООО Крона, Запорожье (Оптовая торговля)

- следить за выкладкой товаров в магазинах и супермаркетах;
- за расстановкой витрин и дополнительного оборудования;
- контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании;
- размещение POS-материалов (ценники, воблеры, плакаты, и пр.);
- расстановка товаров согласно корпоративной политике компании, увеличение доли полки для товаров;
- регулирование розничных цен;
- поддержание упаковки в товарном виде;
- пополнение товарного запаса в магазине.


Образование

ЗНТУ

Управление персоналом и экономика труда, Запорожье

Высшее, с 09.2008 по 06.2014 (5 лет 9 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, графическими редакторами (Photoshop). Знание операционной системы Windows.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Я - мама в декретном отпуске. Ищу работу на неполный рабочий день.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: