Резюме от 24 апреля 2017

Панасюк Роман Михайлович

Руководитель (логистика, ВЭД, закупка)

Полная занятость.

Дата рождения:
20 февраля 1978 (39 лет)
Город:
Одесса

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Импорт Менеджер

с 08.2016 по 03.2017 (7 месяцев)
ТК "Грегори Арбер", Одесса (Производство и продажа одежды и аксессуаров)

Размещение заказов Китай, Индия, Бангладеш, Турция.
Проверка документации импорта перед отправкой оригиналов (B/L, инвойсы, упаковочные, C/O), проверка перечня товара(артикулы, вес, кол-во, стоимость).
Контроль сроков выполнения заказа, отправка.
Посещение выставок за рубежом, согласование образцов, подписание долгосрочных контрактов.
Поиск и нахождение выгодных цен и качества продукции.
Контроль брака, выставление претензий зарубежным/отечественным поставщикам.
Деловая переписка на английском.
Подготовка пакета документов для таможенного оформления грузов.
Переговоры с поставщиками, встречи.
Ведение около 25 зарубежных компаний.

Логист

с 06.2016 по 08.2016 (2 месяца)
ООО "Модерн-Трейд", Сеть магазинов "Копейка", "Сантим", Одесса (Сеть продуктовых магазинов)

Распределение транспорта по логическим цепочкам, Своевременная доставка продуктов, Перемещение товаров в 1С и по факту, выдача топлива, путевые листы.

Директор филиала

с 06.2013 по 11.2014 (1 год 5 месяцев)
ООО "Сигма-Тренд", Одесса (Финансовая, привлечение инвесторов)

Контроль над финансовыми платежами, промо-акции, выставки, работа с новыми и старыми клиентами.

Руководитель проектов, таможня, логистика

с 10.2004 по 07.2009 (4 года 9 месяцев)
ЗАО "Брандт", Одесса (Эксклюзивный дистрибьютор мототехники POLARIS.)

Открытие точек продаж, таможня, импорт-экспорт, логистика. Активная работа со странами: Финляндия, Бельгия.


Образование

Полоцкий Государственный Университет.

Историко-Филологический, Полоцк

Высшее, с 09.1995 по 06.2000 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание ПК (Office Word, Excel, Outlook Web Access), – отлично.

Знание языков

  • Английский — эксперт

Рекомендации

  • Мезенцев Александр Валерьевич
    Директор по закупкам, ТК "Грегори Арбер", +380963091009

Дополнительная информация

Профессиональный опыт:

1.Организация международных/внутренних перевозок привлеченным транспортом Шанхай (Китай), Нингбо(Китай), Стамбул(Турция), Хельсинки(Ванта), Мумбаи(Индия), Украина.
2.Сопровождение перевозки.
3.Распределение транспорта по логическим цепочкам.
4.Проверка документации импорта перед отправкой (B/L(CMR, TIR) инвойсы, доп соглашений к контрактам и т.п.), проверка перечня товара(вес, кол-во, стоимость и даты).
5.Оформление и отправка экспорта/импорта.
6.Подготовка пакета документов для таможенного оформления грузов.
7.Сертификация продукции. Подготовка документов на сертификацию, проверка черновиков и получение сертификатов.
8.Организация транзитных грузов (Бельгия – Финляндия - Россия).
9.Организация отправки катеров (как товара) морем Финляндия (Котка) – Россия (Санкт-Петербург). Полная таможенная очистка.
10.Организация переезда склада с 600 м2 на 1200 м2, с участием кранов, негабаритнных перевозок, загрузка – разгрузка.
11.Маркетинговые исследования. Формирование бюджета проектов.
12.Контроль, составление и ведение финансовой отчетности.
13.Подбор персонала.
14.Управление внутренним и внешним транспортом.
15.Организация работы отдела логистики, логистических цепочек.
16.Проведение тендеров.
17.Обеспечение бесперебойной доставки.
18.Опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности более 4 лет.
19.Командировки(одиночные) за границу: Индия, Бангладеш, Турция, Финляндия, Швеция.
20.Деловая переписка на английском.
21.Контроль сроков.
22.Составление смет, дополнительных соглашений. Составление инвойсов.
23.Контроль и ведение (соблюдение обязательств) внешнеторговых контрактов.
24.Организация выставок, застроек на выставках ВВЦ «Крокус Экспо г. Москва. Все различные согласования, получение аккредитации. Подготовка к выставке за два дня (застройки, подиумы, подсобки, свет, музыка, выгрузка и расстановка 9 негабаритных катеров за один нормативный день, без продлений по времени). Арендуемая площадь стенда от [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») м2.
25.Опыт работы с финскими подрядчиками.
26.Развитие, привлечение клиентов к продуктам компании.
27.Разработка и проведение промоакций.
28.Создание рекламных роликов, согласование и прокат на телеканалах кабельного ТВ.
29.Проведение презентаций.
30.Открытие новых точек продаж.
31.Управление персоналом.
32.Мотивация сотрудников.
33.Знание ПК (Office Word, Excel, Outlook Web Access), – отлично.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: