Резюме от 15 ноября 2017

Гребенчукова Елена Евгеньевна

Менеджер по работе с клиентами

Полная занятость.

Дата рождения:
6 июля 1979 (38 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Гребенчукова Елена Евгеньевна
Дата рождения 26.06.1979г.
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Е-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Днепровская Набережная 25


ЦЕЛЬ:


Hайти достойную, творческую, интересную работу в стабильной компании.
Хотелось бы решить двуединую задачу: в полной мере реализовать свой личный умственный и производственный потенциал и повысить свою квалификацию.Развитие профессиональных, коммуникативных навыков, личностных качеств, карьерный рост, зарабатывание денег. Работу со стабильной зар.платой и возможностью иметь дополнительные бонусы. Ненормированный рабочий день не помеха.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И НАВЫКИ

- опыт работы в продажах, а также в сопровождении сделок и подготовки документов;
- обработка заказов и формирование первичной документации
- руководство хозяйственной деятельностью: решение вопросов производственно- хозяйственного, обеспечения, вопросов по эксплуатации офиса.
- составление бюджета административной деятельности группы компаний, контроль и ведение отчетности об использовании средств
- управление деятельностью по обеспечению жизнедеятельности компании (организация эксплуатации офиса, осуществление контроля за качеством и сроками выполнения работ).
- работа с регионами, оформление заявок на проведение и выполнение поставленных задач в установленные сроки
- опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, , Point, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera,) и E-mail(Outlook Express)
- владение языками: русский , украинский

А также опыт работы в сфере страхования:

-знание процесса урегулирования убытков (контроль за качеством и своевременностью оформления пакета документов для выплаты страхового возмещения),
-оформление договоров страхования АВТОКАСКО, ОСАГО физических и юридических лиц
-осуществление и составление оперативной отчётности согласно формам и порядкам, принятым в
-Компании,
-опыт работы в продажах, а также в сопровождении сделок и подготовки документов;
-организация текущей работы по ведению, учету и пролонгации договоров;


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
•инициативность и упорство в достижении поставленных целей;
•умение качественно выполнять задачи в заданный срок;
•гибкость и готовность работать в команде
•активность, коммуникабельность, инициативность


ОПЫТ РАБОТЫ

ТОВ «Ассистанс»
сентябрь 2015 – 2016Ведущий специалист по урегулированию страховых событий

Страховой ассистанс ООО “ЭКЛИС”
октябрь 2008 – 2013Ведущий специалист по урегулированию страховых событий

Инвестиционная компания « ВС Енерджи Интернешнл Украина»
июнь 2006 – июнь 2007Секретарь референт (администратор) Вице-Президента по финансам

ЧП «ВИЛЕКС»
май 2005 – май 2007 Офис- Менеджер

Агентсво недвижимости ЧП «АЛАН- РИЭЛТИ»
февраль 1999 – февраль 2002 Офис- Менеджер ,специалист по аренде недвижимости



ОБРАЗОВАНИЕ


2002-2006 Открытый международный университет развития человека «Украина»
Специальность: «Учет и аудит»

1997- 1998ПТУ «Торгово-экономическое»
Специальнсть: «Оператор ПК со знанием бухгалтерского учета»

2002г
Тренинг-центр «Шаг в будущее»

Редактировать


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: