Резюме від 28 серпня 2018 PRO

Стасюк Ольга

​Главный бухгалтер, 50 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Главный бухгалтер

з 02.2009 по нині (9 років 11 місяців)
SL Secure Property Development and Investments, Київ (Управление недвижимостью, строительство, девелопмент)

В компаний SPDI я занимаю позицию главного бухгалтера украинской группы компаний, которая состоит из 9 юридических лиц. Группа занимается развитием проектов в сфере строительства логистических комплексов, ТРЦ и жилья с дальнейшей их эксплуатацией.

Я обладаю практическим опытом полного бухгалтерского сопровождения проекта:
- строительство;
- введение в эксплуатацию;
- участие в разработке типовых договоров аренды;
- подготовка первичных документов арендаторам для оплаты аренды, эксплуатационных услуг, а также для компенсации коммунальных платежей;
- контроль своевременности поступления платежей от арендаторов.

Также я обладаю знаниями и практическим опытом в сфере бухгалтерского учета и финансов по таким направлениям:
1. Организация и ведение бухгалтерского учета по группе компаний согласно НП(с)БУ в т.ч.:
- учет расчетов с покупателями (подготовка договоров, актов выполненных работ, счетов);
- учет расчетов с поставщиками (контроль входящих договоров, контроль и учет входящих счетов, актов выполненных работ/накладных);
- детальный учет, контроль и анализ расходов компании;
- учет материальных активов компании (основные средства, ТМЦ, МБП);
- учет заработной платы, больничных и отпусков, учет командировочных;
- учет денежных средств (расчетные счета и касса);
- учет валютных операций (контроль операций ВЭД, покупка-продажа, конвертация валюты, подготовка необходимой информации для валютного контроля);
- учет валютных кредитов (кредит от ЕБРР);

2. Ведение налогового учета по группе компаний согласно требований НКУ.:
- учет НДС: подготовка и регистрация исходящих налоговых накладных, обработка входящих налоговых накладных, ведение реестра; подготовка документов на возмещение НДС;
- учет налога на прибыль;
- учет налога на землю, арендной платы за землю, а также прочих местных налогов и платежей;
- составление налоговой отчетности: декларация по НДС, декларация по налогу на прибыль, отчетность по земельному налогу и аренде земли, отчет по налогу за загрязнение окружающей среды, форма 1ДФ, отчет по ЕСВ.

3.Составление финансовой и статистической отчетности.
4. Подготовка оперативных отчетов о финансовом состоянии компании по требованию руководства.
5. Участие в подготовке консолидированной финансовой отчетности по группе компаний.
6. Участие в подготовке бюджета компании, контроль его выполнения.

Имею большой опыт документального сопровождения проверок контролирующих органов: плановые и внеплановые проверки налоговой инспекции; проверки возмещения НДС; проверки пенсионного фонда и прочих фондов социального страхования.

На протяжении 2016 года, одновременно с учетом операций в 1С я вела бухгалтерский учет украинской группы компаний в программе Microsoft Dynamics NAV согласно МСФО.

Главный бухгалтер

з 01.2005 по 01.2009 (4 роки)
ООО Кадровая Инициатива, Київ (Подбор и развитие персонала)

Организация и ведение бухгалтерского учета по двум компаниям согласно НП(с)БУ в т.ч.:
учет заработной платы, командировочных, больничных и отпусков;
учет денежных средств, учет РКО в национальной валюте;
валютные операции (контроль ВЭД, покупка-продажа, конвертация валюты, подготовка необходимой информации для банка);
учет расчетов с поставщиками и покупателями, подготовка договоров, актов выполненных работ, счетов;
учет материальных активов компании (основные средства, ТМЦ, МБП);
составление финансовой и статистической отчетности. ;
составление отчетности по единому социальному взносу, а также отчетности для фондов социального страхования.
2. Ведение налогового учета по группе компаний согласно требований НКУ.:
учет НДС: подготовка и регистрация исходящих налоговых накладных, обработка входящих налоговых накладных, ведение реестра; подготовка документов на возмещение НДС;
учет налога на прибыль;
учет единого налога;
составление налоговой отчетности: декларация по НДС, декларация по налогу на прибыль, декларации по единому налогу, форма 1ДФ.
3. Документальное сопровождение проверок контролирующих органов: плановые и внеплановые проверки налоговой инспекции; проверки пенсионного фонда и прочих фондов социального страхования.
4.Участие в подготовке бюджета компании, контроль его выполнения. 5. Подготовка оперативных отчетов о финансовом состоянии компании.


Освіта

Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана

Учет и аудит, Київ
Вища, з 09.1995 по 06.2000 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

CAP/CIPA(Киев) (2013)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Уверенный пользователь программы 1С (версия 8.2) и программы для подачи электронной отчетности M.E.Doc
Также в своей работе активно использую возможности Электронного кабинета плательщика налогов.
Уверенный пользователь ПК, владею навыками работы со всеми программами MS Office


Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Умение работать с большими объемами информации и данных.
Опыт внедрения новых программ.
Опыт управления персоналом отдела.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: