Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Гончарова Оксана Евгеньевна

Руководитель отдела закупок и контракного производства

Полная занятость.

Дата рождения:
24 марта 1984 (33 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела закупок, контрактного производства и ВЭД

с 10.2016 по 07.2017 (9 месяцев)
UPECO, Киев (Сфера деятельности компании: FMCG, контрактное производство и оптовая торговля бытовой химией, обувной косметикой, товарами для пикника и кемпинга (ТМ Salton, Gardex, Raptor, Breesal, Deliss, Forester))

Зона ответственности:
•организация работы отдела, стратегическое и оперативное планирование, формирование и контроль выполнения целей и задач отдела;
•разделение по функционалу, постановка KPIs подчиненным сотрудникам, мотивация, стандартизация временных затрат на каждый вид деятельности;
•планирование закупок, движения денежных средств, оплат поставщикам ТМЦ и услуг, таможенно-транспортных расходов, расчет плановой себестоимости;
•локализация производств, работа с оптимизацией себестоимости;
•договорная деятельность с производителями и поставщиками услуг, мониторинг, анализ рынка, цен поставщиков;
•оптимизация логистических бизнес-процессов, контроль текущих платежей и поставок;
•обеспечение бесперебойного входа в сезон;
•документооборот, отчетность.

Ведущий менеджер по закупкам и ВЭД

с 12.2010 по 10.2016 (5 лет 10 месяцев)
UPECO, Киев (Сфера деятельности компании: FMCG, контрактное производство и оптовая торговля бытовой химией, обувной косметикой, товарами для пикника и кемпинга (ТМ Salton, Gardex, Raptor, Breesal, Deliss, Forester).)

•«запуск» направления ВЭД представительства – наработка контрактов, поиск брокерской службы;
•разработка методологии для: расчета себестоимости, ведения взаиморасчетов с поставщиками, планирования платежей на таможню;
•осуществление ежедневной работы по обеспечению своевременных отгрузок продукции – импорт от поставщиков: обработка заказа, заказ транспорта, подготовка сопроводительной документации, контроль своевременной доставки товара, контроль соответствия качества и комплектности, введение данных в систему Axapta (страны: Россия, Италия, Турция, Чехия, Китай, Малайзия);
•документальное сопровождение экспортных отгрузок, заказ транспорта (страны: Эстония, Латвия, Грузия, Молдова);
•взаимодействие с брокером, подготовка пакета документов для таможенной очистки товара, переводы, работа с таможенными складами;
•расчет затрат на таможенную очистку товаров и транспортировку, планирование оплат на таможню;
•расчет себестоимости товаров - партийной, ежемесячной, квартальной, годовой;
•ведение графика отгрузок товара от поставщиков, отслеживание движения товара по маршруту;
•формирование и контроль графика взаиморасчетов с поставщиками;
•работа с экспедиторскими компаниями, заказ транспорта, документооборот (сухопутные, морские, воздушные перевозки, перевозки ADR грузов);
•проведение мероприятий по снижению себестоимости;
•заказ тары, индивидуальной упаковки для организации переупаковки товара;
•участие в инвентаризациях на центральном складе;
•внутренняя отчетность;
•поиск альтернативных поставщиков товаров и упаковочных материалов, проведение переговоров, заключение договоров;

Специалист по закупкам

с 03.2007 по 12.2010 (3 года 9 месяцев)
ООО «Лан-Украина», Киев (FMCG, дистрибуция продуктов питания.)

•сопровождение всего процесса поставок продукции;
•анализ и ведение статистики продаж и остатков;
•формирование заказа для поддержания оптимального еженедельного запаса продукции;
•работа с таможенными брокерами, предоставление документации для таможенной очистки груза;
•расчет и выставление претензий поставщику (quality/ quantity claim);
•ведение данных по маркетинговым акциям (выставление счетов, контроль оплаты);
•поиск и наём транспорта под загрузку (безналичный/наличный расчет);
•переговоры с экспедиторами, перевозчиками, заключение контрактов, подписание заявок;
•ввод данных по заказу и поставке, обработка и ввод лог. данных продукции, ввод новых позиций товара в систему SAP;
•ведение плана и факта платежей по поставкам;
•расчет таможенных платежей;
•формирование плана закупок товара, финансовых планов, отчетность по факту закупок, бюджета;
•подготовка и контроль сверок взаиморасчетов с поставщиками;
•просчет и введение в систему себестоимости товара;
•предоставление отчетов поставщикам (остатки, продажи);
•отчет руководству по еженедельным запасам продукции.

Ассистент менеджера ВЭД

с 07.2005 по 03.2007 (1 год 8 месяцев)
ООО «Украинская Фруктовая Компания», Киев (FMCG, импорт и дистрибуция овощей и фруктов.)

•выполнение поручений менеджера ВЭД: анализ рынка экзотических фруктов, поиск новых поставщиков, обработка данных, формирование базы данных, отслеживание груза по маршруту;
•участие в выставках, презентациях, налаживание контактов с поставщиками;
•оформление виз для руководства компании, общение с представителями посольств;
•сбор, анализ данных о компании (история возникновения, развития, о руководстве, филиалах, базах, ценах, ассортименте товара) для написания статей и заполнения официального сайта;
•ведение кадровой документации;
•обслуживание абонентского лицевого счета компании, подключение сотрудников к корпоративной сети, обеспечение их мобильными телефонами, ведение отчетности.


Образование

Киевский университет имени Бориса Гринченко

Английская филология, преподаватель английского языка, зарубежной литературы, филолог, Киев

Высшее, с 09.1998 по 07.2000 (1 год 10 месяцев)

Помимо диплома о высшем образовании имею сертификаты о прохождении курсов, тренингов и мастер классов в сферах:
Таможенное Декларирование;Управление Цепями Поставок. Логистика; Новости ВЭД для работы в Украинских реалиях; Управление Проэктами.


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь пакетом офисных программ,а так же 1СПредприятие, Ахарta, Microsoft Project.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Польский — начинающий

Рекомендации

  • Коваленко Виталий
    Директор Представительства, ООО "Сабриз", UPECO, 0500000000

Дополнительная информация

Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, способность сохранять самообладание в любой ситуации.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: