Резюме от 15 ноября 2017

Верник Елена Дмитривна

Ассистент руководителя, офис-менеджер, 10 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
28 марта 1986 (31 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Ассистент руководителя

с 09.2015 по 09.2017 (2 года)
Группа Компаний «Grain Store Ukraine», Киев (Агрохолдинг)

•планирование и ведение рабочего графика руководителя;
•организация рабочих встреч, прием партнеров по бизнесу;
•подготовка деловой корреспонденции и другой необходимой документации для руководителя;
•выполнение поручений руководителя;
•контроль исполнения сотрудниками предприятия распоряжений руководителя и соблюдение сроков задач;
•ведение входящей и исходящей документации, реестра приказов;
•закупка, учет и распределение по офису канцелярских принадлежностей и продуктов питания;
•поддержание порядка, взаимодействие со всемозможными сервисными организациями ( IT-сервис, доставки, клининг).

Повар/Бармен-кассир/ Помощник администратора ресторана

с 09.2006 по 11.2010 (4 года 2 месяца)
Национальня сеть суши-баров «Япона Хата», Киев (гостинично-ресторанный бизнес)

•Приготовление блюд японской кухни, согласно технологических карт. Владение всеми процессами, от заготовок до выдачи готового блюда.
•Открытие и расчет столов по «R – Keeper», ЭККА. Открытие и закрытие смены. Подготовка бара к работе и комплектация товара. Поддержание бара в чистоте на протяжении рабочей смены. Участие в проведении инвентаризаций. Приготовление напитков согласно технологическим картам. Контроль условий и сроков хранения барных продуктов, соблюдение сроков реализации продуктов, товарного соседства.
•Организация и контроль работы ресторана‚ управление сменой. Контроль качества обслуживания, соблюдение стандартов сети. Решение конфликтных ситуаций. Помощь директору ресторана в организационных вопросах.


Образование

Черниговский государственный институт экономики и управления

Финансы, Чернигов

Неоконченное высшее, с 09.2009 по 09.2011 (2 года)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК- MS Office ( Word, Excel, Outlook) Internet.
    Грамотная устная и письменная речь.
    Владение оргтехникой и мини АТС.
  • Знание основ делопроизводства. (2 года опыта)
    Начинающий, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Организация деятельности офиса, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой.
Учет и контроль оформления документации ,идущей на подпись, руководителю, составление деловых документов, перевод деловой документации( русский, украинский, несложный английский).
Организация переговор с клиентами компании, соблюдение делового этикета.
Ответственное отношение к работе, самоорганизация, пунктуальность, коммуникабельность.


Я коммуникабельна, ответственна, исполнительна и очень пунктуальна.
С удовольствием прихожу на работу в компанию со здоровым климатом и четкими приоритетами.
Имею устойчивое стремление к развитию и профессиональному росту.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: