Резюме от 18 мая 2018 PRO

Панькова Ирина

Административный менеджер, 25 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
2 июля 1975 (42 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

начальник отдела сервиса

с 06.2003 по 06.2016 (13 лет)
ПИИ "ЛГ Электроникс Украина", Киев (продажа и сервисное обслуживание продукции торговой марки LG)

позиция: начальник отдела сервиса (07.12.2015-30.06.2016)
обязанности:
- обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов компании как сотрудниками офиса, так и сервисными центрами;
- разработка новой системы поставки запасных частей на основе статистики для соответствующего наполнения склада;
- подготовка отчетности по работе отдела сервиса;
- списание продукции;
- работа с партнерами компании и конечными потребителями, в том числе и решение конфликтных ситуаций;
- планирование расходов отдела

позиция: руководитель подразделения сервисного администрирования (01.10.2012-06.12.2015)
обязанности:
- обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов компании авторизированными сервисными центрами;
- контроль за работой «прямых» сервисных центрах в Киеве, Днепропетровске, Харькове и Одессе;
- разработка системы премирования «прямых» сервисных центров;
- подготовка отчетности по работе подразделения;
- разработка новых условий гарантийного обслуживания;
- отслеживание соответствия гарантийных талонов законодательству Украины;
- заключение договоров и предоставление авторизации сервисным центрам;
- разработка договора для авторизированных сервисных центров;
- разработка договора по продаже продукции, в том числе и коммерческого направления (включая стоимость и условия гарантийного обслуживания);

позиция: руководитель информационной службы (01.06.2003-30.09.2012)
обязанности:
- обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов компании путем предоставления качественных информационных услуг сотрудниками CALL центра;
- проведение набора/собеседования сотрудников;
- проведение обучения как для сотрудников CALL центра, так и сервисного представительства;
- обеспечение контроля качества предоставляемых услуг самостоятельно, так и с привлечением третьей стороны;
- разработка системы ежемесячного премирования сотрудников CALL центра; - проведение опросов клиентов компании для анализа уровня обслуживания сервисными центрами;

позиция: менеджер по работе с ключевыми клиентами (01.06.2003-31.03.2009)
обязанности:
- работа с партнерами компании (авторизированными сервисными центрами);
- проверка работы сервисных центров путем проведение аудитов и анализа предоставляемой гарантийной отчетности/запасных частей;
- проведение различного рода обучения и конференций для сервисных центров;
- предоставление ответов на обращения клиентов;
- подготовка отчетности;
- взаимодействие с заводами-производителями и дочерними компаниями, в том числе для анализа и внесения изменений в условия гарантии на продукцию;
- разработка гарантийного талона на продукцию;
- разработка системы премирования авторизированных сервисных центров;

позиция: офис-менеджер (01.06.2003-01.10.2004)
обязанности:
- получение виз и приглашений для сотрудников компании;
- обеспечение работоспособности офиса: заказ канцелярских товаров, визиток и т.д

Ассистент менеджера по продаже

с 02.1998 по 03.2003 (5 лет 1 месяц)
"Дэу Электроникс Трейдинг Компании", Киев (продажа и сервисное обслуживание продукции торговой марки DAEWOO)

- ведение отчетов на ежедневной основе по продажам и текущему состоянию склада; - прием продукции на складе;
- проведение инвентаризаций;
- решение вопросов с пересортицей и недостачей (в том числе и с поставщиками);
- дефектовка товара, определение степени износа и уценка;
- работа с поставщиками и логистическими компаниями

Менеджер по продаже офисной техники

с 11.1997 по 02.1998 (3 месяца)
"ООО Бюро внедрения компьютерных технологий", Киев (продажа офисной техники)

- продажа офисной техники и расходных материалов оптом и в розницу;
- ведение переговоров с потенциальными клиентами;
- предоставление консультаций по товару


Образование

Киевский международный университет гражданской авиации

Факультет автоматики и вычислительной техники, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Киев

Высшее, с 09.1992 по 06.1997 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Психология стресса и способы борьбы с ним (2017)
  • Финансовый менеджмент (2017)
  • Коммуникационные технологии для построения репутации (2017)
  • Защита прав потребителей (2017)
  • Как создать стартап (2017)
  • Предпринимательство. Собственное дело в Украине (2017)
  • Графический дизайн (2017 (4 месяца))
  • Великолепный сервис (Global Leadership Inc. USA) (2010, 2 дня)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Отличное владение "офисом" и сопутствующими программами. С Excel на "ты", кроме макросов, но при необходимости быстро изучу.
  • Администрирование (13 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Систематизирование информации (11 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Ориентированность на результат (10 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Человекоориентированность (12 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Люблю достигать поставленных целей и при этом испытывать радость, а не усталость от выполненной миссии.
Ориентирована на логичных людей.
Рассмотрю предложения, не особо связанные с предыдущей сферой деятельности. Учиться никогда не поздно! Это даже интересно!
В период 2013-2016 гг. участвовала внутри компании в программе HIPO (high potential). Проходила для этого необходимые тесты в Париже (Франция) в 2013 г. и дальнейшее специальное обучение для последующего повышения в должности.
C 2015 г. участвовала в программе наставничества для 2 руководящих сотрудников.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: