Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 21 лютого 2022

Людмила

Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер в сфере предоставления нформации

з 10.2020 по 12.2021 (1 рік 2 місяці)
ООО "Restart", Одеса (IT)

1.Ежедневное общение со всеми магазинами (уточнения возможностей / невозможностей различных типов ремонтов, выяснение причин повторов, является ли это повтором после ремонта, пожелания / рекомендации и тд).
2.Контроль сроков поставки гарантийных запчастей, урегулирование конфликтных ситуаций с конечными потребителями.
3.Контроль размещения / закрытия ремонтов в базах Представительств APPLE (Киев / Одесса), следуя условиям контракта.
4. Контроль своевременных ответов на запросы магазинов в отношении APPLE. Работа в системе GSX.
5.Контроль гарантийных работ мастеров: заказаны запчасти или нет? Сняты активации? Правильность указанных IMEI, есть ли пароли, размещены ли заказы на оформленные ремонты в базе IT4.
6.Закрытие гарантийных работ в системах IT4 и Ремонлайн с заполнением выполненных работ.
7.Контроль за курьерами: доставка гарантийных, платных запасных частей (APPLE, ACER, DELL), техника, поступающая в ремонт и т.д.
8.Ответы на телефонные звонки конечных потребителей: возможность обслуживания по программам расширенного сервиса, цены на ту либо иную запчасть, можем ли обслужить, если подарок, покупка за границей, нет чека и тд).
9. Ответы на запросы от Представительств, сверки по возвратным запчастям. Контроль за еженедельными отправками бракованных запчастей KBB.
10.Корректное оформление актов технического состояния в зависимости от поставленной задачи и бренда (в настоящее время выписываю преимущественно только на технику APPLE).
11.Контроль за количеством оформленной техники в базе Ремонлайн и системе IT4.
12.Контроль взаиморасчетов с контрагентами. Сверки / закрепление денег по базе 1С.
13.Ежедневное информирование о курсе.
14.. Составление и проверка на ежемесячной основе отчетов APPLE (проверка начислений, проверка корректности данных и тд).
15.Отслеживание наличия у инженеров сертификатов на сданные экзамены.
16.. Ответы на запросы персонала (Киев / Одесса), ответы на вопросы.
17.Начисление гарантии в 1С.

Додаткова інформація

Цель:
Получение должности: секретарь, офис-менеджер,
помощник руководителя, помощник бухгалтера, продавец-консультант.
Желаемый уровень зарплаты – от 18000 грн.и выше.
Другие требования: официальное трудоустройство + соц.пакет

Опыт работы:

Дата: 01.11.2008г. по 02.01.2013г.
Должность: секретарь, помощник директора
Предприятие: «Логос+» (ресторан «Casa Nova»), «Винпромкомплект», «Профит», г. Одесса
Основные обязанности: Работа с «Банк-Клиентом», ответственность за уставные документы, договора, реестр налоговых накладных, актов выполненных работ, оплата счетов, выписка доверенностей, прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции/ электронная почта, прием и распределение телефонных звонков/ факсов, ведение кадровой документации (составление приказов на прием, увольнение, отпуск сотрудников, книга учета трудовых книжек, хранение трудовых книжек), работа с оргтехникой, по поручению руководителя составляю письма, запросы и др. документы, заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.

Дата: с 13.02.2012 по 30.06.2015г.
Должность: Продавец-консультант
Предприятие: СПД Волянский В.А., г.Одесса
Функциональные обязанности: Продажа мобильных телефонов и аксессуаров; Выполнение плана продаж; Прием товара; Проведение переоценок и инвентаризаций; Содержание в чистоте товара, витрин; Информирование покупателей о тарифных планах, дополнительных услугах, которые предоставляют операторы;

Дата: с 04.11.2015г. по 01.03.2017г.
Должность: Старший продавец-консультант
Предприятие: СПД Лебедев С.В. магазин канц.товаров «Лидер Канц», г.Одесса
Функциональные обязанности: Продажа канцелярских товаров и сувениров; Приём товара, проверка его на качество; Проведение переоценок и инвентаризаций; Ведение бухгалтерской документации; Сохранность товара; Содержание магазина в чистоте;

Дата: с 03.04.2017г. по 31.10.2017г.
Должность: Координатор торгового дома
Предприятие: Одесский Торговый Дом ТОВ "Мошуровский консервный завод" г.Одесса
Функциональные обязанности: Работа в 1С; Формирование отчётов; Обработка первичной документации ( расходные накладные, возвратные накладные, акты сверок, ТТН, РКО, качественное удостоверение, проведение возвратов); Формирование заказов; Ведение реестров (накладных, отчетов, документов на переподписании); Принимала участие в инвентаризации складов; Выполнение поручений руководителя ( составление писем, поиск необходимой информации и др.); Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции ( электронная почта, укр. почта, новая почта) ; Заказ канц.товаров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса; Работа с оргтехникой ( сканер, принтер).

Дата; с 12.02.2018г. по 27.04.2018г.
Должность: Секретарь офисного центра
Предприятие: ТОВ "ЮгНефтеГаз" г.Одесса
Функциональные обязанности: Принимать телефонные звонки и посетителей в приёмной офиса; Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, записывать сообщения для сотрудников; Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию ( принимать, сортировать, регистрировать, переадресовывать); Работа с электронной почтой ( приём, отправка писем); Работа с курьерскими службами; Обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ канц.товаров, хоз.товаров, контроль запасов продуктов); Взаимодействие со всеми службами бизнес центра (сантехник, электрик, уборщица); Организация чайно-кофейной церемонии для руководителя и его гостей; Выполнение поручений руководителя.

Дата: с 02.05.2018г. по 15.05.2020г.
Должность: Офис-менеджер
Предприятие: ТОВ "Good Logistics" г.Одесса
Функциональные обязанности:
Принимать телефонные звонки и посетителей в приёмной офиса; Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, записывать сообщения для сотрудников; Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию ( принимать, сортировать, регистрировать, переадресовывать); Работа с электронной почтой ( приём, отправка писем); Работа с курьерскими службами; Обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ канц.товаров, хоз.товаров, контроль запасов продуктов); Взаимодействие со всеми службами бизнес центра (сантехник, электрик, уборщица); Организация чайно-кофейной церемонии для руководителя и его гостей; Выполнение поручений.
Образование:

Дата: с 01.09.2006г. по 30.06.2008г.
Учебное заведение: ДПТНЗ Одесское высшее профессиональное училище торговли и технологий питания
Специальность: Агент по поставкам
Специальность: Коммерсант оптовой и внешней торговли

Личные данные:
Дата рождения: 17.08.1988г.
Семейное положение: не замужем
Дети: -

Дополнительная
информация:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

владение ПК (Microsoft Excel, Microsoft Word, Internet);
опыт работы с оргтехникой;

Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, интеллигентность, аккуратность, чистоплотность, трудолюбие, с желанием долгосрочного сотрудничества с компанией, с желанием самосовершенствоваться, приобретать опыт и новые знания, без вредных привычек.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: