Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Литвин Виктория Алексеевна

Помощник руководителя, переводчик, 17 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
25 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Специалист по работе с клиентами

з 06.2018 по нині (1 рік 4 місяці)
Реал Мак, Киев (Финансовая сфера)

Ассистент генерального директора

з 06.2017 по 05.2018 (11 місяців)
ООО "Артель", Киев (Производство и реализация строительных материалов)

Полная административная поддержка руководителя, помощь в управлении отделами и проектами, постановка задач и контроль за их выполнением. Организация и посещение выставок, конференций и других мероприятий. Переводы каталогов продукции с/на английский/немецкий язык. Ведение деловой переписки и переговоров на английском и немецком языках. Опыт ведения протокола встречи с последующей постановкой задач и ответственных, а также контроль выполнения персоналом своих обязанностей и задач. Поиск кандидатов различными методами, проведение телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами, размещение и написания вакансий. Оформление приказов, полный документооборот. Организация встреч, корпоративных мероприятий, планирование рабочего дня руководителя, планирование и организация поездок (подготовка пакета документов для получения визы, бронирование отеля, трансфера). Личные поручения руководства. Работа в режиме активной многозадачности.

HR менеджер, руководитель отдела специалистов по привлечению инвестиций

з 09.2016 по 01.2017 (4 місяці)
Static, Киев (IT)


Освіта

НПУ им. М.П. Драгоманова

Факультет информатики, Образовательные измерения, HR менеджент, Руководящие должности в образовании, Киев
Вища, з 09.2015 по 02.2017 (1 рік 5 місяців)


Додаткова інформація

Сентябрь 2016- январь 2017 г. " Static"
Должность: HR- менеджер, руководитель отдела специалистов по привлечению инвестиций.
Функциональные обязанности: Переговоры с инвесторами, организация и проведение переговоров, встреч. Организация и контроль работы специалистов по привлечению инвестиций. Представление интересов предприятия во взаимоотношениях со сторонними организациями, компаниями по коммерческим вопросам. Прием на работу, увольнение сотрудников, организация и проведение телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами, написание текстов вакансий, проведение телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами, размещение вакансий в интернет и СМИ.

Март - сентябрь 2016 гг. «Miliconsulting»
Должность ; старший администратор по набору персонала (HR менеджер).
Функциональные обязанности:
Ведение кадровой документации, прием на работу, увольнение сотрудников, организация и проведение телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами, написание текстов вакансий, проведение телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами, размещение вакансий в интернет и СМИ. Управление отделом HR.


июнь - август 2012гг., ДОУ им. Ю.А. Гагарина
июнь - август 2013 гг., ДОУ им. Ю.А. Гагарина
Должность: ст. вожатая

Функциональные обязанности:
обучение школьников немецкому языку в группах и индивидуально;
организация досуга;
организация и проведение экскурсий, походов.

Дополнительная информация:
Июнь - август 2014г. Шеф-повар в г.Тиссов, Германия.
Январь – март 2015г. Производственная практика, специализированная школа І-ІІІ уровня №1, г. Ватутино. Черкасская область.

Образование:
2011-2015гг. Черкасский национальный университет имени Богдана Хмельницкого, институт иностранных языков, специальность «Немецкий язык и литература».
2015 2017 гг. Национальный педагогический университет имени Михаила Драгоманова, институт информатики, специальность «Образовательные измерения, руководящие должности в образовании».

Знание языков:
Украинский – родной, русский – свободно, немецкий – C1, английcкий – advanced.

Навыки:
Опытный пользователь : MS Office, навык работы в сети Internet, e-mail. Опытный пользователь ПК. Водительские удостоверение категории В.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: