Резюме от 10 декабря 2017 PRO

Тертичный Андрей

Интернет-маркетолог

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
3 октября 1983 (34 года)
Город:
Харьков

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Интернет-маркетолог, руководитель интернет магазина

с 10.2015 по 09.2017 (1 год 11 месяцев)
Продажа мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров, Харьков (Компания, специализирующаяся на розничной продаже мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров)

Создание интернет-магазина с "нуля" на CMS 1С Битрикс и его последующие развитие. Также отдельно был создан блог компании на CMS Wordpress.
Проведенные работы:
- разработка проекта сайта с «нуля» - создание полной проектной схемы интернет магазина. Были учтены особенности сайтов со схожей тематикой, исходя из проведенного анализа конкурентов. Написание технического задания (ТЗ) необходимого для реализации проекта.
- разработка дизайна сайта. Прорисовка страниц сайта в пяти вариантах. Была учтена адаптивной верстки, т.е. сайт удобен для просмотра с настольных компьютеров, ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов.
- подбор команды разработчиков сайта (фрилансеры – программисты, верстальщики) которые работают CMS 1С Битрикс. Постановка задачи исполнителям и контроль выполнения работ в установленные сроки, тестирование выполненных задач.
- разработана и реализована стратегия интернет маркетинга направленная на планирование мероприятий по продвижению интернет магазина в интернете.
- при создании сайта были учтены все нормы и правила СЕО оптимизации и юзабилити сайтов.
- SEO продвижение сайта - составление семантического ядра по данной тематике. Использование ресурсов – Wordstat, KeywordTool, AdWors Keyword Tool. Закупка ссылок на биржах. Работа с платформами SerpStat и SEOlib.
- создана и запущена контекстно-медийная компания в Google Adwords.
- Анализ показателей работы интернет магазин с помощью ресурсов - Google Analytics, Yandex Metrika, Google Search Console, Yandex Webmaster.
- решен вопрос взаимодействия сайта с внутренней программой учета (1С). Была учтена внутренняя специфика работы компании.
- подбор и управление персоналом. Штат - 15 человек (фотографы, ретушеры, стилисты, фото модели, торговый отдел)
- фото съемка продукции – организованы и налажены все процессы, связанные с созданием фото контента – фото съемка, подбор мужских и женских фото моделей, обработка и заливка на сайт отснятого материала.

Руководитель интернет магазина SMT.ua, интернет-маркетолог

с 05.2010 по 10.2015 (5 лет 5 месяцев)
Компания SMT - оптовые и розничные продажи компьютерной техники, Харьков (специализируется на оптовых и розничных продажах компьютерной техники)

Руководитель розничного отдела, интернет магазин SMT.ua. Создал и контролировал работу трех сайтов компании. Должностные обязанности:
- редизайн существовавшего сайта, он состоял из оптовой и розничной части. Доработки существовавшего функционала, внедрение новых блоков, которые способствовали увеличению конверсии сайта.
- ведение компаний по продвижению сайта:
а) СЕО продвижение – составление семантического ядра, закупка ссылок, анализ результатов;
б) контекстная реклама – поиск исполнителей, постановка целей и задач, контроль работ, составление отчетности о результатах работы.
- контроль за работой полноценного розничного магазина .
- еженедельный отчет руководителю компании о показателях работы розничного отдела и сайта, анализ результатов, выводы.
- существовавший сайт был написан на старом, самописном движке. Это особенность замедляла внедрение новых блоков. У него не было адаптивного дизайна, т.е. мобильной версии. Было принято решение перейти на новую систему - CMS Opencart.
- разработка нового проекта сайта, создание его полной проектной схемы с учетом существовавшей логики для розничного и оптового отдела. Внесение новых дополнений в функционал проекта. Также был разработан адаптивный дизайн сайта. Написание полного технического задания необходимого для реализации нового проекта.
- подбор компании исполнителя, заключение договора, контроль за выполнением работ и сроков реализации проекта. Постоянное тестирование проекта на этапе его создания, составление списка замечания.
- переход на новый сайт.
- результаты запуска нового сайта - первый месяц работы спад посещаемости на 20-30%. Такое часто бывает, так как поисковым системам нужно адаптироваться к новому сайту и вернуть его на старые позиции. Но сразу же при спаде посещаемости, увеличился показатель оформленных заказов через корзину сайта на 10% в сравнении со старым дизайном, также увеличилось количество заказов через телефон. Когда клиенты привыкли к новому дизайну, процент оформленных заказов вырос в среднем до 20% в сравнением со старым дизайном.
- контроль за наполнением сайта контентом:
а) штатный фотограф – контроль его работы, постановка задач, утверждение ракурсов товаров, для разных категорий;
б) копирайтеры – составление семантического ядра, постановка задач, контроль уникальности тестов, контроль стилистики написания.
- в подчинении один маркетолог, он занимаемся вопросами связанными с on-line и offline рекламой.
- SMM продвижение в социальных сетях. Занимался поиском внештатных специалистов (администраторов групп) и руководил их работой. Планировал стратегию развитие групп, формирования контентной политики и их продвижение.
- собрал команду специалистов и запустил процесс создания видео обзоров на предлагаемую компанией продукцию.
- в процессе работы в этой компании мною были созданы два новых сайта - http://ainol.ua/ и http://ramos.ua/. Они были необходимы для развития нового направления деятельности компании.


Образование

Укр ГАЖТ

Инженер с управления процессами перевозок на ж/д транспорте., Харьков

Высшее, с 09.2000 по 06.2005 (4 года 9 месяцев)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: