Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 15 травня 2019 PRO

Олеся

Специалист службы поддержки, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто проживання:
Нікополь
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Київ, Нікополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий специалист информационного отдела (удаленно)

з 10.2014 по 06.2017 (2 роки 8 місяців)
Хостинг-провайдер Majordomo, Санкт-Петербург (Информационные технологии, системная интеграция, интернет, хостинг, регистрация доменных имен)

Поддержка и работа с клиентами в JivoSite (чат), консультирование клиентов по вопросам использования услуг компании, обработка писем и заявлений в тикет - системе Cerberus, работа в специализированных программах, обратная связь с клиентами, составление и актуализация инструкций для сотрудников, наполнение информацией раздела "Помощь" для клиентов компании, взаимодействие со специалистами профильных отделов для решения вопросов клиентов, создание задач в Redmine

Обучение новых сотрудников, написание методичных материалов, составление графиков работы, оптимизация рабочей нагрузки,контроль качества работы, ведение внутренней документации и отчетности.

Освіта

Черновицкий Национальный Университет им. Юрия Федьковича

Компьютерных наук, Черновцы
Вища, з 2008 по 2013 (4 роки 9 місяців)

Бакалавр по специальности "Компьютерная инженерия".
Специалист по специальности "Защита информации в компьютерных системах и сетях"

Додаткова освіта та сертифікати

QATestLab - "Основы тестирования ПО"

2017, 2 месяца

Знання і навички

HTML SQL Windows MS Office Adobe Photoshop Linux Java Операционные системы Mantisbt Пользователь Internet Redmine Testlink PHP C++ Программирование AutoCAD Управление проектами Delphi Slack Графические редакторы Mathcad Autodesk 3ds Max Знание офисных программ VPN Adobe Jivo Техническая поддержка Autodesk Тестирование веб-проектов

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Желаемая должность и зарплата
Специалист технической поддержки
Информационные технологии, интернет, телеком
• Поддержка, Helpdesk
• Интернет
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Октябрь 2016 — Majordomo
Санкт-Петербург, www.majordomo.ru
Ведущий специалист по работе с клиентами (удаленно)

Ноябрь 2014 — Majordomo
Санкт-Петербург, www.majordomo.ru
2 года 5 месяцев
Специалист информационного отдела (удаленно)
Работа с клиентами в Livechat, обработка писем и заявлений в тикет - системе, работа в специализированных программах, обратная связь с клиентами, составление инструкций

Октябрь 2013 — Вattlespace
Август 2015 Россия
1 год 11 месяцев
Специалист технической поддержки пользователей (удаленно)
Поддержка игрового проекта Вattlespace, обработка запросов, консультирование пользователей, помощь в решении технических проблем

Образование Высшее

2013 Черновицкий Национальный Университет им. Юрия Федьковича
Компьютерных наук, Защита информации в компьютерных системах и сетях

2012 Черновицкий Национальный Университет им. Юрия Федьковича
Компьютерных наук, Компьютерная инженерия

2008 Гимназия №15 г. Никополь
Журналистики, Журналист

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: