Олеся
Специалист службы поддержки, 15 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 33 роки
- Місто проживання:
- Нікополь
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Дніпро, Київ, Нікополь
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3952994
Досвід роботи
Ведущий специалист информационного отдела (удаленно)
з 10.2014 по 06.2017
(2 роки 8 місяців)
Хостинг-провайдер Majordomo, Санкт-Петербург (Информационные технологии, системная интеграция, интернет, хостинг, регистрация доменных имен)
Поддержка и работа с клиентами в JivoSite (чат), консультирование клиентов по вопросам использования услуг компании, обработка писем и заявлений в тикет - системе Cerberus, работа в специализированных программах, обратная связь с клиентами, составление и актуализация инструкций для сотрудников, наполнение информацией раздела "Помощь" для клиентов компании, взаимодействие со специалистами профильных отделов для решения вопросов клиентов, создание задач в Redmine
Обучение новых сотрудников, написание методичных материалов, составление графиков работы, оптимизация рабочей нагрузки,контроль качества работы, ведение внутренней документации и отчетности.
Освіта
Черновицкий Национальный Университет им. Юрия Федьковича
Компьютерных наук, Черновцы
Вища, з 2008 по 2013 (4 роки 9 місяців)
Бакалавр по специальности "Компьютерная инженерия".
Специалист по специальности "Защита информации в компьютерных системах и сетях"
Додаткова освіта та сертифікати
QATestLab - "Основы тестирования ПО"
2017, 2 месяца
Знання і навички
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
- Англійська — середній
Додаткова інформація
Желаемая должность и зарплата
Специалист технической поддержки
Информационные технологии, интернет, телеком
• Поддержка, Helpdesk
• Интернет
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Октябрь 2016 — Majordomo
Санкт-Петербург, www.majordomo.ru
Ведущий специалист по работе с клиентами (удаленно)
Ноябрь 2014 — Majordomo
Санкт-Петербург, www.majordomo.ru
2 года 5 месяцев
Специалист информационного отдела (удаленно)
Работа с клиентами в Livechat, обработка писем и заявлений в тикет - системе, работа в специализированных программах, обратная связь с клиентами, составление инструкций
Октябрь 2013 — Вattlespace
Август 2015 Россия
1 год 11 месяцев
Специалист технической поддержки пользователей (удаленно)
Поддержка игрового проекта Вattlespace, обработка запросов, консультирование пользователей, помощь в решении технических проблем
Образование Высшее
2013 Черновицкий Национальный Университет им. Юрия Федьковича
Компьютерных наук, Защита информации в компьютерных системах и сетях
2012 Черновицкий Национальный Университет им. Юрия Федьковича
Компьютерных наук, Компьютерная инженерия
2008 Гимназия №15 г. Никополь
Журналистики, Журналист
Інші резюме цього кандидата
Нікополь, Дистанційно
Вища освіта · Неповна зайнятість
- Ведущий специалист по работе с клиентами, Majordomo, 2 роки 8 місяців
- Тех поддержка, Вattlespace, 2 роки 6 місяців
Схожі кандидати
Technical Support, IT Technician, Web developer, help desk manager
25000 грн, Рівне, Дистанційно
Специалист службы поддержки клиентов, менеджер по работе с сотрудникам
15000 грн, Харків, Дистанційно
Team Lead Support, руководитель службы поддержки
Київ, Дистанційно
Спеціаліст служби підтримки
Дистанційно
Оператор чата, служби підтримки (support)
Дистанційно
Спеціаліст служби підтримки
Дистанційно