Резюме від 6 листопада 2018 PRO

Вольская Людмила Юрьевна

Координатор

Повна зайнятість.

Вік:
27 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Сервис менеджер

з 11.2017 по 03.2018 (4 місяці)
La Famiglia, Киев (Ресторанный бизнес)

Планирование и организация проведения мероприятий. Составление заявок, просчёт логистики, ведение отчетной документации. Координация работы кейтеринга на площадке. Обратная связь с заказчиками и агентствами. Контроль возврата оборудования и посуды на базу. Расчёт вызывного персонала.

Координатор производства

з 10.2015 по 06.2017 (1 рік 8 місяців)
Фигаро - Кейтеринг, Киев (Ресторанный бизнес)

Табелирование штатных сотрудников в 1С.
Координирование документации штатных сотрудников департамента производства (заявления, ведомости, отпускные и тд).
Контроль утверждения подачи КП в работу согласно регламенту, распределение на производстве;
Контроль, распечатка и распределение по отделах прогноза мероприятий на месяц.
Контроль и подача в работу корректировок КП и заявок от сервис - менеджеров.
Подача заявки на склад посуды от выдачи на необходимую посуду для выкладки;
Документооборот между производством и складами (акты передачи, заявки на посуду)
Ведение протоколов на собраниях производства, составление отчета подач мероприятий в работу, почта, заявки на канцелярию.

Младший сервис - менеджер

з 07.2015 по 10.2015 (3 місяці)
Фигаро-Кейтеринг, Киев (Ресторанный бизнес)

Планирование, подготовка и сопровождение мероприятий.
Работа с Заказчиками (обработка входящей информации, передача запросов в работу).
На самом мероприятии: координация работы всех служб на площадке согласно сценарию, тесное взаимодействие с организатором и заказчиком, постановка задач персоналу и контроль их выполнения, контроль за монтажом и демонтажем оборудования.
Осуществление анализа проведенных мероприятий, рентабельность, составление финансовых отчетов по мероприятию.
Работа с временным персоналом (проведение набора и расстановки персонала, его инструктаж ).

Офис менеджер (Ассистент руководителя)

з 10.2014 по 07.2015 (9 місяців)
Фигаро - Кейтеринг, Киев (Ресторанный бизнес)

Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Приём и распределение звонков;
Организация совещаний, переговоров, встреч;
Поддержка документооборота между подразделениями внутри компании;
Перевод документов для руководителя;
Оформление писем, приказов, распоряжений руководителя;
Заказ канцелярских товаров, воды, кофе, чая;
Выполнение личных поручений руководителей;
Прием, отправка и регистрация корреспонденции;
Работа с курьерскими службами;
Работа с оргтехникой: сканирование, копирование;
Работа в 1С (перемещение, списывание, табелирование штата, ведомости мероприятий).
Закупка и составление смет на приобретенные товары на склады.
Координирование проектов, подача их в работу и сопутствующая координация их в дальнейшем.

Продавец- бармен, Начальник смены, Старший менеджер по сбыту

з 07.2013 по 03.2014 (8 місяців)
DO & CO AIRPORT GASTRONOMY, Киев (Ресторан "Henry")

Продавец- бармен

Обязанности: приготовление лучшего кофе по стандартам DO & CO, вежливое, качественное, быстрое и доброжелательное обслуживание гостей заведения, осуществление кассовых операций, соблюдение и поддержание чистоты на рабочем месте и на торговой точке, общение с гостями.

Начальник смены

Обязанности: умения всех стандартам сервиса DO & CO, организация рабочего процесса в смене (работа персонала, заявки на продукцию, доставка, инвентаризация, кассовая отчетность); отличное знание кассовой дисциплины и бумажной работы связанной с процессом ресторанной деятельности, вежливое, качественное, быстрое и доброжелательное обслуживание гостей заведения, общение с гостями.

Старший менеджер по сбыту

Обязанности: ответственное выполнение задач, вести активные продажи и следить за работой кассового аппарата, ведение журнала РРО, анализировать результативность введения инноваций в системе продаж, взаимодействовать с гостями заведения, решать конфликтные ситуации, креативно мыслить и работать в команде.

Няня

з 09.2012 по 06.2013 (9 місяців)
Семья, Киев (Времяпровождение с ребенком)

Обязанности: встречать ребенка из школы, отводить домой, делать вместе уроки. Готовить еду и кормить ребенка.

Отводить вечером на занятия.

Официант, Хостесс, Администратор (менеджер)

з 09.2010 по 09.2012 (2 роки)
Ресторан, Кейтеринговая кампания, Киев (Ресторанный бизнес)

Официант

Обязанности: работа с гостями, обслуживание банкетов, фуршетов, работа в баре, командная работа.

Хостесс

Обязанности: Встреча гостей, решение конфликтных ситуаций, бронирование столиков по телефону, информирование гостей об особенностях ресторана, подача меню.

Администратор (менеджер)

Обязанности: организационная работа ресторана (штат, гости, поставщики, документация, офис), банкеты (фуршет, коктейль) меню, организация событий,подготовка кадров, заказ продуктов.

Продавец-консультант

з 06.2009 по 08.2010 (1 рік 2 місяці)
Частный предприниматель, Киев (Торговля)

Обязанности:
- установление контакта с покупателями, выявление их потребностей;
- ведение журнала продаж и выписка чеков;
- составления систем скидок и накопительных карт.

Промоутер

з 09.2008 по 12.2008 (3 місяці)
В сетях супермаркетов "Велика кишеня", Киев (Работа для студентов, промоутером в акциях.)

Обязанности:проведение предновогодних акций, дегустаций и презентаций.


Освіта

Университет экономики и права "КРОК"

Учет и аудит, Бухгалтерский учет, Киев
Вища, з 09.2010 по 06.2012 (1 рік 9 місяців)

Более обширное изучение бухгалтерского учета и аудита и обучение на практике ведения бухгалтерской первичной документации.

Колледж экономики,права и информационных технологий

Бухгалтерский учет, Киев
Середня спеціальна, з 09.2007 по 07.2012 (4 роки 10 місяців)

Изучение ведения первичной документации, а также банковского дела.


Додаткова освіта

Тренинги по психологии в группах (2012, 3 месяца)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Базовые навыки работы с ПК:

- Microsoft Office Word;
- Microsoft Office Excel;
- 1С 7,8: Бухгалтерия, Ресторан, Персонал, Производство;
- R-keeper;
-Bitrix;
-Terrasoft CRM;
-Google таблицы;


Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Французька — початковий

Додаткова інформація

Во мне преобладают лидерские качества и направленность на результат. Я готова учиться и выполнять поставленные задачи. Увлекаюсь психологией, а потому легко со всеми нахожу общий язык.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: